Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #460 : 25 Августа 2015, 11:13:14 »
у меня так же было. перепаковывают мерзавцы!  😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #461 : 25 Августа 2015, 20:08:05 »
у меня так же было. перепаковывают мерзавцы!  😁

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/page__st__165__p__443648#entry443648
Цитировать
а у меня сейчас Манн 67 на Лансере... чуть не купил снова его! KNECHT может взять.
Решил взять оригинал, открыл коробку - а там тот же Манн 67, только на 150р дороже
:-)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн maslovnic

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #462 : 29 Августа 2015, 20:09:39 »
загораеться чек при выжимания сцепления отпускаешь тухнет , на двигатель ни как не влияет в чем причина?вся проводка от педали и тросика находится далеко контакта не где не с проводами
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 20:11:35 от maslovnic »
  • 1998 год, Святогор, Рено

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #463 : 29 Августа 2015, 20:36:18 »
может масса двигатель кузов проверить, и за одно масса кузов аккумулятор

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #464 : 31 Августа 2015, 12:14:01 »
Разгоняешься 160-170, то загорается чек, подкиньте мыслей, что может быть?
  • 214122

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #465 : 31 Августа 2015, 12:15:50 »
Датчик скорости навернулся, можно вазовский проходной поставить.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #466 : 31 Августа 2015, 12:23:42 »
А где он?) Как я понял он встроен в трос спидометра, провода от него выходят в районе ЧЯ и куда-то втыкаются, если все так должно быть как описал, то у меня трос без датчика скорости. Скорее всего от уфы закрутили, мата не хватает на старых владельцев  🤦‍♂️
  • 214122

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #467 : 31 Августа 2015, 12:29:07 »
бочёнок на тросе, в районе ЧЯ. провода - плоский трёх контактный разъём с тонкими проводами , идёт от ЭБУ.
ставь проходной датчик либо в КПП, либо в спидометр ( надо будет немного порезать пластик торпеды)
 питание либо от тахометра можно взять, либо найти всё же разъём на заводской ДС и от него всё подключить.

ПС в твоём случае ( привод спида от троса) можно не обращать внимание на количество импульсов.
 либо ставить от ОДА датчик, приборку от волги ( с эл. спидом) и выкинуть трос подальше! можно в ПРОДАМ поискать родной трос, я даже вроде как продавал свой старый, но рабочий тросик. 🤔
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 12:31:21 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #468 : 31 Августа 2015, 12:33:15 »
Найди или наш москвичевский трос с датчиком или вазовский проходной датчик скорости - он одним концом наворачивается на приборку,  а другим на трос спидометра. Подключается просто +, - и сигнальный провод на мозги, провода должны сохраниться, а для надежности лучше проверить распиновку мозгов.
Ps opossum опередил 😀

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #469 : 31 Августа 2015, 12:47:15 »
Вот сколько читаю, всё так и не могу понять
1 сколько же точно импульсов у родного ДС
2 что даёт ДС, кроме повышения ХХ при движении
3 неоднократно упоминалось о снижении отсечки на 4-5 передачах, в связи с чем есть некоторое беспокойство по поводу обгонов, ибо чаще всего наталкиваюсь на сообщения о 4-5 имп. У родного ДС. А если там 4, то мозги немного в шоке от увиденной скорости могут быть... Не получится ли неожиданного ограничения скорости?
У меня сейчас подключен 6-имп. Но на трассе не испытывалось ни с ним, ни без него. В городе, вроде, не заметно разницы...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #470 : 31 Августа 2015, 13:00:15 »
Мозги же не догадываются, какая передачка включена. Просто если дс. нет, то мозг думает "нифига, сколько лью бенза, сколько трачу воздуха, и всего то 4000об/мин, наверное вкладыши провернуло", примерно как то так 🤔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #471 : 31 Августа 2015, 13:08:21 »
В том и дело, что ДС я ему подоткнул, а мозг видит не передачу, а скорость. Если я правильно прикинул, то при условии, что родной ДС 4-х импульсный, то при подсунутом 6-импульсном мозги при реальных 100 с копейками км/ч, будут видеть около 160. Вот я и думаю, увидев где-нибудь 250 км/ч во время обгона на трассе, не придушат ли мозги движку?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #472 : 31 Августа 2015, 13:15:58 »
Да не, не слышал про электронные ограничители для наших относительно овощных моторов. Это на более мощных тачках специально ставят с завода ограничители - чтобы не порасшибались, но их кулибины вырубают.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #473 : 31 Августа 2015, 13:26:48 »
Гм... Ну ладно, посмотрим... Когда-нибудь да выберусь ещё на трассу...
Тогда остаётся вопрос, что же вообще даёт подключение ДС?... Какие плюсы?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #474 : 01 Сентября 2015, 15:14:03 »
После подключения ДС, стал замечать, что при интенсивном разгоне, в момент переключения около 3000 оборотов(обычно около этих оборотов переключаюсь), имеется подвисание оборотов на 1-1,5 сек.типа как поддержание оборотов для сглаживания рывков при переключении. На месте, обороты падают моментально. Из-за этого, первые пару дней с рЫно, получались небольшие дёрганья при отпускании сцепления во время переключения передач. Не мог привыкнуть после Уфы, сбрасывавшей обороты раза в 2 медленней.
Сейчас же, получается так:
Разогнался, одновременный выжим сцепления с отпусканием газа, взгляд на тахометр-стрелка долю секунды ещё висит. Перекидываю рычаг на следующую передачу и отпуская сцепление, даю газ. Стрелка  тахометра к моменту отпускания сцепления либо не успевает даже начать падать, либо падает в пределах 300 оборотов. Чувство такое, будто воздух движку перекрывается не сразу. Но дроссель ходит легко и без малейших закусываний. Трос газа чуть косячненький, но проверено-дело не в нём. Тем более что на месте-то обороты падают мигом.
Есть мысля, что возможно срабатывает так сказать, система кратковременного поддержания оборотов... По моим наблюдениям, клапан РХХ позволяет дать достаточно воздуха для этого. Не знаю только, может ли соленоид двигать его на такой диапазон...

Вот и очередной вопрос: реально есть такая хрень или мне кажется?(не думаю уж, что мне на переключение передачи запросто хватает 0,5-1 сек.
И если кто может-проверьте, пожалуйста, у себя с ДС и без него есть ли такая разница? У меня провод с ДС примотан к проводу на косе, т.к. родной колодки не имелось. И по этому, отсоединять его у меня занятие довольно печальное.
Мозги стоят-"С". С "В" всё хочу попробовать, но не могу собраться испытать... Может и будет разница...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #475 : 09 Октября 2015, 11:20:46 »
Друзья может кто подскажет может у кого было.
Началось все летом после простоя авто с 8:00 до 17:00 на жаре, двигатель очень плохо заводился, так трясло движок что весь кузов ходуном ходил когда запускался, но схватывал и заводился. Грешил на то что бензин испарялся от жары. Манипуляции сначала накачать бензин в топливо провод предварительно пару тройку раз перед пуском ничего не давало. Один раз было что при пуске даже что то хлопнуло под капотом, оказалось что выстрельнула торцевая заглучка впускного коллектора, нашел на другой стороне дороги. Затем температура окр. воздуха  нормализовалась до +15 и мотор стал запускаться как ни в чем не бывало. Сейчас стало холодать и при 0 +5 с утра долго не могу запустить, движок схватывает но не держит обороты захлебывается доходит 500-600 об/мин  и пытается заглохнуть, при подгазовке педалью происходят провалы, но можно выловить и подержать какое то время 2000 об/мин с провалами, в последствии двигатель прогревается и можно ехать, обороты нормализуются. Дальше в течении дня двигатель пускается без проблем. Может ли так хандрить регулятор давления топлива на рампе?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #476 : 09 Октября 2015, 12:06:38 »
датчик температуры
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #477 : 09 Октября 2015, 12:21:06 »
датчик температуры
Он новый в прошлом году менял. Ну как говорится и про старуху бывает порнуха. Попробую поставить старый.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #478 : 09 Октября 2015, 12:25:31 »
На подсос воздуха похоже. Или неисправный рхх - очень влияет на запуск.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #479 : 09 Октября 2015, 17:09:12 »
На подсос воздуха похоже. Или неисправный рхх - очень влияет на запуск.
Да дело в том что с утра хрен заведешь. А сейчас с работы вышел и завелась как не в чем не бывало.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!