После подключения ДС, стал замечать, что при интенсивном разгоне, в момент переключения около 3000 оборотов(обычно около этих оборотов переключаюсь), имеется подвисание оборотов на 1-1,5 сек.типа как поддержание оборотов для сглаживания рывков при переключении. На месте, обороты падают моментально. Из-за этого, первые пару дней с рЫно, получались небольшие дёрганья при отпускании сцепления во время переключения передач. Не мог привыкнуть после Уфы, сбрасывавшей обороты раза в 2 медленней.
Сейчас же, получается так:
Разогнался, одновременный выжим сцепления с отпусканием газа, взгляд на тахометр-стрелка долю секунды ещё висит. Перекидываю рычаг на следующую передачу и отпуская сцепление, даю газ. Стрелка тахометра к моменту отпускания сцепления либо не успевает даже начать падать, либо падает в пределах 300 оборотов. Чувство такое, будто воздух движку перекрывается не сразу. Но дроссель ходит легко и без малейших закусываний. Трос газа чуть косячненький, но проверено-дело не в нём. Тем более что на месте-то обороты падают мигом.
Есть мысля, что возможно срабатывает так сказать, система кратковременного поддержания оборотов... По моим наблюдениям, клапан РХХ позволяет дать достаточно воздуха для этого. Не знаю только, может ли соленоид двигать его на такой диапазон...
Вот и очередной вопрос: реально есть такая хрень или мне кажется?(не думаю уж, что мне на переключение передачи запросто хватает 0,5-1 сек.
И если кто может-проверьте, пожалуйста, у себя с ДС и без него есть ли такая разница? У меня провод с ДС примотан к проводу на косе, т.к. родной колодки не имелось. И по этому, отсоединять его у меня занятие довольно печальное.
Мозги стоят-"С". С "В" всё хочу попробовать, но не могу собраться испытать... Может и будет разница...