Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #500 : 19 Октября 2015, 00:44:38 »
И фильтр фэби поменять на нормальный пурфлюкс - просто по-умолчанию.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Spektr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #501 : 19 Октября 2015, 22:21:48 »
На заведенном плюется из маслозаливной горловины? Или сухо?
А что можно этими косвенными признаками определить?
  • м 214100(1999г.в), f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #502 : 19 Октября 2015, 23:10:13 »
А что можно этими косвенными признаками определить?
Наличие давления в ГБЦ. На исправном моторе секундное открывание крышки угадит все вокруг.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #503 : 06 Ноября 2015, 11:52:43 »
В "Камасутре" написано, что объём ОЖ в F3R - 8 литров. Столько и покупать, или с запасом?
  • 1999 СВР

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #504 : 06 Ноября 2015, 14:21:35 »
В "Камасутре" написано, что объём ОЖ в F3R - 8 литров. Столько и покупать, или с запасом?
Удобно 10 покупать, расфасовка такая. Либо 5 и 1Х4 будет дороже

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #505 : 06 Ноября 2015, 18:02:05 »
По факту и ещё меньше 8-ми литров зальётся, т.к. полностью всё равно не удасться слить. Но лучше с запасом брать. Не надо будет бегать за доливкой в случае чего.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #506 : 06 Ноября 2015, 20:02:22 »
Я в последний раз 5л залил и больше еле впихнул 1л, и то бачок под завязку. В блоке остается нормально.
В сухой мотор бывает льешь и льешь - конца и края нет. Иногда и на 8л бачок пустой, но это кажется. Больше дольешь - потом вышибет.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2015, 20:05:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #507 : 06 Ноября 2015, 20:18:51 »
По факту и ещё меньше 8-ми литров зальётся, т.к. полностью всё равно не удасться слить.
Я в последний раз 5л залил и больше еле впихнул 1л, и то бачок под завязку. В блоке остается нормально.
Гм... То есть, я сливаю сколько могу жижи под названием "Тосол", но в блоке всё одно останется пара-тройка литров этой дряни. Потом я заливаю 5 литров антифриза Sintec LUX-OEM Antifreeze G12 и...?  👀 Это нормально?
  • 1999 СВР

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #508 : 06 Ноября 2015, 20:22:59 »
Гм... То есть, я сливаю сколько могу жижи под названием "Тосол", но в блоке всё одно останется пара-тройка литров этой дряни. Потом я заливаю 5 литров антифриза Sintec LUX-OEM Antifreeze G12 и...?  👀 Это нормально?
Ну я залил после обычной воды, еще и с обработкой антинакипью... Фриз это съел и остался вполне прозрачным красным. Тот самый синтэк Ж12.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #509 : 06 Ноября 2015, 20:42:19 »
Я промываю дистилированной водой, а потом заливаю 4 литра концентрата, и доливаю воды. Потом можно скорректировать плотность - если низкая - добавить концентрата, если большая - воды.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #510 : 01 Января 2016, 13:27:10 »
Всех с новым Годом! Возникла проблема- заклинила помпа. Приходится менять в полевых условиях. Хотел спросить, какой головкой откручивать помпу? какой торкс купить?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #511 : 01 Января 2016, 22:43:57 »
проще посмотреть по месту, т.к. могли и не стоковые болты установить.
сток : головка Е8

Помпа есть? Если что, могу свою старую временно одолжить, она у меня дома в Люберцах.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #512 : 24 Февраля 2016, 21:59:17 »
Обнаружился такой трабл: при долгой работе на хх (например в пробке) при нескольких включениях карлсона (от 5 срабатываний) начинает моргать лампа давления масла 😲. Если добавить оборотов то гаснет и тут же загорается. Если припарковаться и остыть 3 минуты то лампа вновь молчит и снова через 5 срабатываний карлсона снова начинает моргать. Показометр при этом очень близко к красной зоне. Т.е. насколько я понял налицо перегрев моторного масла. И если лампа уже начала гореть и если допустим пробка кончилась, то на ходу даже после довольно продолжительной поездки (5мин) просто по дороге когда температура ОЖ уже давно отошла от красной зоны лампа один фиг продолжает гореть на ХХ. Стоит заглушить буквально на 3-5 мин и снова все в порядке - лампа гаснет от стартера. Стоит карлсону сработать 5 раз подряд и масло поплыло. Щуп доставал - показалось что пенится 🤔. Масло свежее узлук 5в40, гидрокряк.
Мне давно не нравится как система ОЖ работает - какждый раз на нервах - включится или нет, но это уже черезчур. Вопрос - масло кака или все же нужно срочным образом с ож что то делать? В планах давно уже шниво/ниво вентиляторы. Или просто температурный датчик поменять, поставить на пораньше.
Теперь я кажись понял, почему на вольве маслянный радиатор есть 🤔
ps Какая резьба на нашем датчике? хочу подобрать для начала 2-х скоростной датчик.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 23:06:45 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #513 : 25 Февраля 2016, 00:19:26 »
Впервые слышу, чтобы рено был подвержен перегреву масла - там картер 5л. Езжу на жидкой пао-синтетике почти 0-30 - она в -20 как вода. В пробках тоже постоял... На рено цепной, шестеренчатый маслонасос адовой производительности  - прогонит даже воду. Тут что-то не так либо с датчиком на блоке, либо с фильтром, либо с мотором. Начни с малого. А лучше замерь реальное давление манометром - все гадания уйдут.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #514 : 25 Февраля 2016, 01:05:21 »
Не советую рассматривать вентиляторы от ВАЗов, от них такой ВОЙ, будто сейчас улетят в космос. По хорошему надо подобрать нормальный импортный вентилятор схожей компоновки (спереди радиатора) но большего диаметра. На реногорах это известный косяк, охлаждение слабее чем на меганах. У них пропеллер сзади и работает с кожухом, а у нас дует непонятно куда. На югах в жару это чувствуется. Но в принципе не должно сказываться как тут описано... до таких ужасов не доходило, даже в самую лютую жару. То что масло в мороз как вода... тоже странновато. Например заведомо оригинальный мотюль 8100 с хороШей "зимней" вязкостью в мороз совсем не вода, а даже желе... И так и должно быть, об этом рассказывали консультанты. Вполне возможно, что масло "левое" сейчас производство поддельных масел стоит на промышленных масштабах. Теплообменик "вода-масло" штука хорошая, но и без него нет ужасов, описанных автором.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #515 : 25 Февраля 2016, 01:06:54 »
 Не, мужики, без механического манометра "разговор" пока без предметный. Датчик и "в бозе почить" мог, а вы в истерике. УЗЛУК, Лукойл что ли? Да не может он при 100гр упасть в вязкости меньше 14 сантистоксов... Да если и до 10-12 провалился, реномотор только хорошо изношенный мог такое выдать

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #516 : 25 Февраля 2016, 01:11:01 »
да чё там мерить... масло "отличное" в моторе, либо фильтр. Надоть поменять всё это потом мерить... Мож фильтр залип...   🚬

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #517 : 25 Февраля 2016, 01:45:33 »
да чё там мерить... масло "отличное" в моторе, либо фильтр. Надоть поменять всё это потом мерить... Мож фильтр залип...   🚬
Нужно проверять реальное давление и принимать решение. Он упомянул, что масло пенится, это уже "Ой"  😉

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #518 : 25 Февраля 2016, 02:16:46 »
А еще рено, хоть и выносливая железка, но шуток с моргающей лампой не любит. В двух подобных случаях моторы застучали с периодичностью в пару суток. В первом случае вкрутили первый попавшийся фильтр из подворотни, во втором клинанул редукционник... Фильтр бы махнуть в первую очередь - даже если брендовый, брак случается.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #519 : 25 Февраля 2016, 05:13:33 »
Так и масло прозрачное как слеза и фильтр purflux ls715.
Я до замены масла такой трабл заметил. Как раз подумал  на масло и фильтр - срок подошел. А тут все свеженькое. Заметил закономерность чисто случайно - супруга во дворах заблудилась и посадила космича на балку, я еë потом через весь город ехал лопатой откапывать.А сегодня вечером намеренно воспроизводил условия.
Очевидно же что давление масла напрочь пропадает - там датчик то примитивнейший. Ну и четкая зависимость от температуры - если заглушить и тут же завести то лампа так и будет на хх гореть, в норму все приходит именно после простоя. Может реально масло пенится? По уровню оно между мин и мах посередине. При замене слил около 3-3,5 литра а залил 4л канистру.
Будем искать мех манометр.
Ps на вольве точно такое же масло, фильтр, но есть масляный теплообменник и 2х температурный датчик карлсона, при этом сам радик гораздо меньше. Температура мотора гораздо стабильнее, хотя в пробках тоже чуть выше. Но такой проблемы нет.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 06:06:48 от green_weevil »