Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #540 : 26 Февраля 2016, 11:34:23 »
Снимаешь насос полностью (тут основная сложность снять поддон). На нем увидишь загнутый шплинт - под ним и есть редукционный. Все разбираешь, моешь - чтобы ни капли масла не осталось, чтобы хрустел в руках. Вытряхиваешь поршенек редукционного, снова моешь и его и внутри (лучше компрессором). Продуваешь. Вставляешь поршень обратно в канал без пружины, и заткнув отверстие, трясешь над ухом. Должно болтаться как погремушка. Если этого нет, нулевка 2000 в помощь - по задирам. Клапан можно вынуть и не снимая насос, но легкость болтанки не проверишь...
Но я бы на твоем месте сначала заменил фильтр, не поможет - датчик. И только потом лез в насос.
В любом случае эксплуатировать мотор с моргающей лампой давления нельзя, до выяснения причины...
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 12:47:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #541 : 26 Февраля 2016, 14:00:37 »
Снимаешь насос полностью (тут основная сложность снять поддон). На нем увидишь загнутый шплинт - под ним и есть редукционный. Все разбираешь, моешь - чтобы ни капли масла не осталось, чтобы хрустел в руках. Вытряхиваешь поршенек редукционного, снова моешь и его и внутри (лучше компрессором). Продуваешь. Вставляешь поршень обратно в канал без пружины, и заткнув отверстие, трясешь над ухом. Должно болтаться как погремушка. Если этого нет, нулевка 2000 в помощь - по задирам. Клапан можно вынуть и не снимая насос, но легкость болтанки не проверишь...
Но я бы на твоем месте сначала заменил фильтр, не поможет - датчик. И только потом лез в насос.
В любом случае эксплуатировать мотор с моргающей лампой давления нельзя, до выяснения причины...
Нет, такого вида работы, всегда начинаются с измерения реального давления. А потом уже думать, в каком направлении "копать"  😀

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #542 : 26 Февраля 2016, 15:08:01 »
Нет, такого вида работы, всегда начинаются с измерения реального давления. А потом уже думать, в каком направлении "копать"  😀
Все так, но у него блуждающий клин, манометр может не поймать. Либо ловить четко при загоревшейся лампе. И нужен правильный прибор или правильный механик с ним. Китайскими приблудами там сейчас намеряют... Можно самому вычислить хотя бы фильтр или датчик, а там уже думать.
И потом, проблемы насоса на рено очень редки, включая редукционник. То что я привел, это исключение из правил. А то, что у green_weevil, вообще из ряда вон...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #543 : 26 Февраля 2016, 19:12:35 »
Какое давление должно быть на хх? Сразу после заводки показывает 5 очков, это норм? Прогреть пока не получится - масло сочится, хотя закручено до упора все.
Ps течь устранил - прогреваю. Стрелку колбасит пипец, так и должно быть?
Upd
Прогрел до рабочей температуры - те же 5 атм., стрелку продолжает колбасить 4,5-5,5 атм. Ой вру уже 4,5 +-0,3.
Включился карлсон и просело до 3,8, после выкл - 4.0. Стрелку уже меньше колбасит - в пределах десятки.
На 3-е включение просело до 3,5, после выкл 3,9.
Примерно на 5м включении просело да 3-х, после выкл 3,5.
Ну все, перестало падать давление. Остановилось на 3,3, при карлсоне падает до 2,9-3,0. При перегазовке упирается в ограничитель в 6 атм.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 21:37:48 от green_weevil »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #544 : 26 Февраля 2016, 21:24:31 »
А каковы обороты на ХХ? И зарядка?  🚬

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #545 : 26 Февраля 2016, 21:34:26 »
А каковы обороты на ХХ? И зарядка?  🚬
Точно не могу сказать, хх около 900, зарядка около 13-14 (на холодную даже чуть больше 14). Все по штатным приборам, точнее пока никак, разве что напругу смогу померить мультиметром.
Ps пока тестил - навернулся датчик радиатора. Ну все, теперь точно 2-х температурный поставлю.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 21:39:55 от green_weevil »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #546 : 26 Февраля 2016, 23:06:33 »
 Ну вот, а вы в панику ... "беги" за датчиком.... "прохудился" , пора уж 😉
 Нормальное давление!
 Да, без демпфера на манометре стрелку колбасит всегда
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 23:09:23 от MBX »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #547 : 26 Февраля 2016, 23:20:06 »
Карлсон чуть просаживает обороты, отсюда зависимость давления от его включения. Давление как всегда в этом рено - на зависть остальному автопрому. Датчик стал излишне чувствительным к перепадам  😂 Сигнализирует на 3-х атм видимо, а должен на 0.8.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #548 : 27 Февраля 2016, 09:16:37 »
Мда, мехманометр рулит, но пришлось раскошелится на него, а он аж почти 700р стоит.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #549 : 27 Февраля 2016, 10:08:16 »
Мда, мехманометр рулит, но пришлось раскошелится на него, а он аж почти 700р стоит.

В хозяйстве пригодится - чай, не каждый месяц или год покупаешь... я тоже по такой цене брал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #550 : 08 Апреля 2016, 19:46:12 »
Всем доброго вечера, прошу помощи в разъяснении.
речь о Датчике кислорода,  Лямбда.
покупаю уже 2й,  😕 и не один не работает, 🤦‍♂️ датчик Бош от ВаЗа 0258005133, меняю фишку на "Папу"
соединяю белые с белым,
с черный от датчика(сигнальный)-с зеленым на мозг,
серый от датчика (минус)- с черным на массу.
фото с скринами диагностируется с помощью БК-100,
в движении вообще передвигаться не возможно, машина "тупит" перегазовка чуть помогает на 5м. снова беда, дергается, почти глохнет. как только отключаю лямбду.  симптомы пропадают.

напряжение датчика Кислорода всегда 1530












  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Ефрем

  • Гость
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #551 : 08 Апреля 2016, 20:36:31 »
у лямбды 4 контакта - 2 подогрев и 2 сигнальных. у моторного жгута черный - масса подогрева, белый - питание нагревателя 12 в,  другой белый и зеленый идут в мозг, на 18 и17 контакты соответственно, и на массу никакой из них не подключен. проверь.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #552 : 08 Апреля 2016, 22:41:24 »
+1. Белые датчика не пересекаются с белыми на жгуте. Более того, встречались машины и с разными цветами сигнальных. Прозванивать надо.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #553 : 09 Апреля 2016, 10:11:13 »
Всем привет. Вчера снял патрубок с сапуна. А там жёлтая каша, густая, влажная. Это отложения, накопившиеся за 17 лет или антфриз попадает?
  • 45 '98

Оффлайн anosov.59

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #554 : 09 Апреля 2016, 11:33:34 »
Если на самом деле за 17  лет то это скорей эмульсия. Страшного ничего нет.
  • 98 г.в Святогор 214112 F3R
Самый лучший Москвич-это УЗАМ-1700 остольное бабки в трубу.

Ефрем

  • Гость
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #555 : 09 Апреля 2016, 19:45:15 »
про лямбду 258005133 у меня записано : белые - подогрев, серый - земля сигнальная, черный - сигнал. свою родную пока не менял, наверное скоро придется.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #556 : 22 Апреля 2016, 00:55:29 »
Считаю забавным...
Познакомился с бывшим работником АЗЛК - Александр лет шестидесяти, рассказывал, что двигатели рено для авто Москвич 214145 приплывали по по морям-океанам из Южной Америки, (вроде из Мексики...я точно не запомнил). Их(двигатели) перекладывали(пересыпали) в трюмах влагоуловителями, что бы не поржавели в пути... Предствитель рено на заводе, был арап, представлялся смешно -  "вы, (говорит) один хрен, моё имя всё равно не выговорите, зовите меня просто - ИванИваныч"  😁
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2016, 01:20:36 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #557 : 25 Апреля 2016, 20:11:49 »
привет всем, у меня такая проблема, двигатель работает нормально собираюсь ехать, некоторое время хорошо а потом как давай дергаться, остановишься и давай троить, не хочет ехать(бобины рабочие). дергается сильно аж как будто че то бьется о кузов, уже не знаю куда лезть, большинство датчиков поменял и толку нет, грешу на рампу или гбц, движок после копиталки..выручайте  😕 😕
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #558 : 25 Апреля 2016, 20:17:31 »
ЭБН тоже просит кОпиталки
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #559 : 25 Апреля 2016, 20:20:24 »
эбн новый ставил, давление на холостых 3.5 давит
  • 1993 москвич 2141 рено f3r