Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106992 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #520 : 25 Февраля 2016, 06:24:56 »
green_weevil - что-то плохое у меня предчувствие - что дело не в масле и не в фильтре... лучше бы оно оказалось ложным...

Езжу на жидкой пао-синтетике почти 0-30 - она в -20 как вода.

Это ты про VST 5-40? да ладно, прям уж "почти 0-30"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #521 : 25 Февраля 2016, 07:12:49 »
green_weevil - что-то плохое у меня предчувствие - что дело не в масле и не в фильтре... лучше бы оно оказалось ложным...
В работе мотора ничего не помянялось - на холодную "грохочет",  после прогрева стихает, едет нормально.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #522 : 25 Февраля 2016, 07:38:37 »
В работе мотора ничего не помянялось - на холодную "грохочет",  после прогрева стихает, едет нормально.

Хорошо, пусть масло - с чего оно пенится? такое было изначально? - или не замечал, стал наблюдать только после моргания лампочки?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #523 : 25 Февраля 2016, 07:57:07 »
Хорошо, пусть масло - с чего оно пенится? такое было изначально? - или не замечал, стал наблюдать только после моргания лампочки?
Ну естественно как стала моргать так и полез. Выявил условия когда проявляется - не менее 5 срабатываний карлсона  подряд, т.е. примерно  5-10 минут при температуре вблизи красной зоны - сколько это в градусах - хз, но антифриз нигде не вышибает. Опять же если не доводить до такой степени нагрева то все как обычно.
Может я про вспенивание и загнул - на щупе несколько мелких пузыриков, которых на холодном масле естественно нет и если масло постоит те же 3 минуты то тоже нет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #524 : 25 Февраля 2016, 08:10:25 »
Ну естественно как стала моргать так и полез. Выявил условия когда проявляется - не менее 5 срабатываний карлсона  подряд, т.е. примерно  5-10 минут при температуре вблизи красной зоны - сколько это в градусах - хз, но антифриз нигде не вышибает. Опять же если не доводить до такой степени нагрева то все как обычно.
Может я про вспенивание и загнул - на щупе несколько мелких пузыриков, которых на холодном масле естественно нет и если масло постоит те же 3 минуты то тоже нет.

Не вышибает - но в масло, возможно, попадает... 😕 не дай бог
Щуп сразу вытаскивал, после того, как лампа загорелась и заглушил?
Так-то для вспенивания могут быть 4 причины
- в масло попадает ОЖ
- конденсат
- смешаны "несовместимые" масла
- залито масла больше макс. уровня
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #525 : 25 Февраля 2016, 08:19:28 »

Щуп сразу вытаскивал, после того, как лампа загорелась и заглушил?

Так точно. Понятно куда копать. Заглянем в расширительный бачок на наличие масла. Из подозрений - прокладка и микротрещина? Прокладку, если она шалит, имеет смысл подтягивать? Или сразу менять?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #526 : 25 Февраля 2016, 09:40:12 »
Так точно. Понятно куда копать. Заглянем в расширительный бачок на наличие масла. Из подозрений - прокладка и микротрещина? Прокладку, если она шалит, имеет смысл подтягивать? Или сразу менять?
Прокладка меняется. Только дело тут не в этом. Говорю же - рено держит и гораздо более низкие вязкости без всяких ламп. Датчик на блоке может глючить. Простейший-не простейший - но старый точно. Говорят начни с простого, а ты от сложного начинаешь копать.
Фильтр, хоть и пурфлюкс, не застрахован от брака. За Узлуком вроде гадостей не водилось...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #527 : 25 Февраля 2016, 09:53:18 »
Так точно. Понятно куда копать. Заглянем в расширительный бачок на наличие масла. Из подозрений - прокладка и микротрещина? Прокладку, если она шалит, имеет смысл подтягивать? Или сразу менять?

Не лезь сразу в дебри - тебе Игорь правильно написал:

Говорят начни с простого, а ты от сложного начинаешь копать.

Начни с проверки давления мех.манометром - в нескольких режимах - на холодном, на прогретом - и особенно, когда лампа моргает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #528 : 25 Февраля 2016, 09:57:28 »
Проще всего заменить датчик на блоке, если на Вольве такой же. У тебя ж там клондайк   😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #529 : 25 Февраля 2016, 10:07:58 »
Не ну это и ясно, что не полезу сразу горы воротить, а уж если и масло и фриз не уходят и цвет не изменен то и подавно.
Гидрокряк это же по сути минералка немного выровненая по массе крекингом. А за минералкой водится термонестабильность, вот и я и грешу на это. Поэтому и хочу вставить 2-температурный датчик.
Про датчик - точняк, проверю.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 10:09:44 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #530 : 25 Февраля 2016, 10:19:55 »

Гидрокряк это же по сути минералка немного выровненая по массе крекингом. А за минералкой водится термонестабильность...
Ерунда это все. Масло относительно современное, хоть и дешевое. Рено - древний монстр, который клал на масло - лишь бы там че-то плескалось. Не до такой степени моторка разжижается - есть основной параметр вязкость при 100, который и характеризует. В каком-нибудь би-три-турбированном новомодном 1.2 может и имело бы место, но не здесь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #531 : 25 Февраля 2016, 10:24:30 »
Гидрокряк это же по сути минералка немного выровненая по массе крекингом. А за минералкой водится термонестабильность, вот и я и грешу на это.

Масло свежее, сам говоришь - и прямо вот так вязкость просаживается на Рено-движке при нагреве? не чуди
Ладно бы - поездил пару-тройку ткм - да и то...

Поэтому и хочу вставить 2-температурный датчик.

В смысле - ОЖ и масла, что ли? а нафига?
Не заморачивайся...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #532 : 25 Февраля 2016, 10:46:28 »


В смысле - ОЖ и масла, что ли? а нафига?
Не заморачивайся...
Да не, только ож. Чтобы сначала вентилятор вполнакала, а потом на полную включался.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #533 : 25 Февраля 2016, 12:05:26 »
Короче, ищи манометр с приблудой, что ввернуть. Дела серьезные, про редукционник упомянули, если мотор катать на пониженном давлении, ГБЦ и вкладыши могут пострадать, тем более проблему заметил до смены масла.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #534 : 26 Февраля 2016, 01:07:20 »
Вот специально для green_weevil упал мой взор на двух голубков в углу в подвале - прямо в тему, даже доставать не пришлось. Отгадай, который из них работал с дефицитом давления с моргающей лампой:

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 02:00:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #535 : 26 Февраля 2016, 01:36:42 »
интереснее было бы узнать сколько он смог проработать в таком режиме
  • 214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #536 : 26 Февраля 2016, 01:55:43 »
интереснее было бы узнать сколько он смог проработать в таком режиме
Долго. Почти ГОД! Постукивал, но не сдавался. Вкладыши прослабились, но не провернулись. Колено конечно на расточку... Была проблема с редукционным.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #537 : 26 Февраля 2016, 05:52:35 »
Насколько понял дело в редукционнике внутри маслонасоса? у меня как раз чет сыро у фильтра и у датчика масла (все норм затянуто) - это из за подклиниваний?
Вот у подобная проблема была
https://www.drive2.ru/l/2251186/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #538 : 26 Февраля 2016, 08:29:16 »
Мда. Чего только не вычитаешь на драйве. Особенно понравилось "от давления гидрокомпенсаторы распирало настолько, что клапаны уже не закрывались"...
Он совсем не то пишет. Когда клинит редукционный, давление сбрасывается в картер или наружу и до магистрали не доходит - частично или полностью. В этом опасность. Какие еще 20кг на компенсаторах?..
Да, фильтр бывает раздувает как шар, если не выбьет. Но это когда наглухо заклинит. Если частично, то вялотекущая агония, как на фото.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 11:23:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #539 : 26 Февраля 2016, 08:51:44 »
Понятно, я про то что этот редукционник прямо рядом с самим маслонасосом? Я так понимаю там нужно просто разобрать почистить и собрать? Могут ли еще какие сложности возникнуть? Помну говорилось про задиры в самом маслонасосе.
 Есть повод, даже я бы сказал пинок под зад чтобы поставить наконец новыйй успокоитель и грм.