Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #560 : 25 Апреля 2016, 20:37:13 »
Плохое питание инжектора - отваливается контакт массы или плюса, недоглядел при сборке. Старая проводка тоже может.
Худшее - пережал клапана. С прогревом пропадает компрессия, если реально капиталил. Еще бывает притирают нашару, а абразив не удаляют, либо чисто тряпочкой... Абразив летит в пару втулка-клапан - клапан подвисает. Но это если совсем по-взрослому. Начинать с проводки. А датчики просто так бестолку менять.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 21:05:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #561 : 25 Апреля 2016, 21:39:38 »
масса хорошая, фишки все смотрел, одну заменил. подсказали что могут форсунки не держать вот хочу попробовать.. может ли это из за них быть??
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #562 : 25 Апреля 2016, 21:49:44 »
подсказали что могут форсунки не держать вот хочу попробовать.. может ли это из за них быть??
не может
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #563 : 25 Апреля 2016, 21:55:30 »
есть коса, думаешь перекинуть попробовать?? и вот про эбн на холостых что 3.5 а вот при езде не замерял, может же быть что он меньше будет давать?
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #564 : 25 Апреля 2016, 22:01:13 »
и на счет компрессии на горячую по 14 в каждом, у машины буду потом еще раз проверю
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #565 : 25 Апреля 2016, 22:06:51 »
Когда появились симптомы? После замены ЭБН или после капиталки? Надо вспомнить и восстановить историю. 3.5 много для холостых. И что там на оборотах происходит с регулятором? Компрессия - главное, чтобы ровная по всем цилиндрам. По всем признакам что-то собрал неправильно, скорее по электрике.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #566 : 25 Апреля 2016, 23:02:36 »
да в том то и дело я купил движок и решил сразу откапиталить так как мне сказали он уже масло подъедал.. и вот мучаюсь щас
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #567 : 25 Апреля 2016, 23:03:51 »
слушай такой вопрос а может быть из за того что зажигание на пол зуба раньше стоит??
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #568 : 26 Апреля 2016, 00:27:24 »
слушай такой вопрос а может быть из за того что зажигание на пол зуба раньше стоит??
Пол зуба раньше-позже ни на что не влияют на холостых. На ходу влияет на тупизну (позже) или наоборот, на чуть более нервный подхват (раннее). К внезапному расколбасу это не относится. Тут либо подача топлива, либо искра. Либо железо при прогреве.
Если бы промахнулся на зуб, он бы нервничал сразу и постоянно. Промах больше одного зуба уже шанс словить клапана.
Очень мало данных. С электрикой гадать можно долго - полно тем на форуме.
С железом можно конкретнее, но только при полной уверенности в электрике и при подробной истории капиталки. Был случай, мотор колбасило банально от бракованного нового топливного фильтра - не пропускал давление, причем временами.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #569 : 26 Апреля 2016, 08:21:18 »
ну на данное время советуешь фильтр топливный поменять и косу??
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #570 : 26 Апреля 2016, 09:15:42 »
и если в гбц есть микротрещина то он себя тоже может так вести?
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #571 : 26 Апреля 2016, 09:54:47 »
Ну поменяй косу, если есть другая. Трещины гбц на рено не встречались - не грешен этим мотор. Фильтр для примера привел. Обычно при замене мотора 80% проблем создает убитая периферия, оставшаяся от старого. И начинают новый мотор взрывать...
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 09:56:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #572 : 26 Апреля 2016, 10:05:49 »
Обычно при замене мотора 80% проблем создает убитая периферия, оставшаяся от старого. И начинают новый мотор взрывать... Вот это не особо понял.. я просто первый раз с этим движком.. так то не все понимаю)
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #573 : 26 Апреля 2016, 11:35:31 »
Вот это не особо понял.. я просто первый раз с этим движком.. так то не все понимаю)
Это многое меняет. Здесь и знающие не всегда догадываются и предпочитают обратиться к профессионалам. А в твоем случае сам бог велел.
И, если честно, если первый раз с этим движком - то что значит откапиталил? В принципе, при таком раскладе с мотором может быть все что угодно...
Могу только порекомендовать ехать в сервис, ловить момент тряски и в этот момент все диагностировать - от и до.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #574 : 26 Апреля 2016, 12:47:44 »
прогильзовал блок, коленчатый вал отдавал знающему человеку, вкладыши менял, кольца, голову перебирал клапана притирал, все сальники менял
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #575 : 26 Апреля 2016, 16:20:52 »
Все это хорошо, но успех любого лечения - грамотная диагностика. Сам ты мотор не знаешь. Если внимательно просмотришь форум, легко заметишь, что тут на расстоянии движки очень тяжело диагностируются. Мотор завелся и работает - это уже некоторая гарантия правильной сборки. Но вылезающие блуждающие глюки - более тонкая материя, сам не разберешься. Форум - тем более, он как бы не лекарство от всех бед. Никто отсюда не увидит твоих меток, замера компрессии (чем и как), давления (чем и как), зазоров, данных инжектора на всех режимах, датчиков и т.д. Это кропотливая работа, причем на месте у пациента.
По твоим данным движок должен петь, но он отказывается работать. Значит надо перепроверять данные и лучше теперь не самому.

ЗЫ. Вопрос: зачем гильзовать блок, если там два ремонта? И под какие поршни? Не под вазовские ли?..
Что касается головки, то без станочной правки седел это, извини, не капиталка, а порча мотора.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 16:42:09 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #576 : 26 Апреля 2016, 17:48:12 »
поршня там были первого ремонта их и оставил, а если растачивать и заказывать новую поршню, то дорого бы вышло, а для студента это очень сильно бьет по карману.. а про головку возможно. но что поделаешь каждый учится на своих ошибках)) спасибо за помощь )
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #577 : 04 Мая 2016, 18:33:38 »
от чего использовал гильзы? 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #578 : 04 Мая 2016, 19:09:38 »
от чего использовал гильзы? 🤔
Ни от чего. Под гильзовкой он подразумевал дефектовку блока, не более:
поршня там были первого ремонта их и оставил, а если растачивать и заказывать новую поршню, то дорого бы вышло...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #579 : 05 Мая 2016, 01:44:03 »
Ну почему же? Гильзануть можно и под родные поршни. Это и правда дешевле новых реношных поршней обойдётся. Это сейчас очень распространено, особенно на моторах с алюминиевыми цилиндрами, в которых покрытие успешно осыпается и требуется либо замена блока, либо гильзовка. Гильзовка обходится во много раз дешевле.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года