Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #580 : 05 Мая 2016, 02:26:41 »
Гильзовка обходится во много раз дешевле.
Не все так просто.
Во-первых, под родные поршни наш рено не гильзанешь - стенки блока тонкие, бумага останется.
Во-вторых, если по уму, то гильзовка конкретно нашего рено гильзами дизельного ниссана обойдется, как раз наоборот, в полторы стоимости обычной капиталки - т.е. примерно 40тыр только за блок. А если гильзовать нашими убогими гильзами (правда, не представляю какими, ибо наружных диаметров подходящих нет) и под вазовские же убогие поршни, то лучше сразу купить тазомотор и не издеваться над рено.
Потому что есть еще и в-третьих - в природе нет поршней с конфигурацией такой глубокой КС в поршне, как у рено. А плоское днище других поршней нарушает насосный дизельный эффект концентрации заряда в центре камеры - и напрочь убивает взрывной характер мотора, который мы так любим. Проверено опытами на плоских поршнях...
Кстати, гильзованный тазо-рено таки ездит на просторах области как опытный образец, но данную услугу выкинул из своей темы по описанным причинам.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 02:51:03 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #581 : 05 Мая 2016, 03:18:03 »
Ну про гильзовку конкретно f3 я не вникал. Да и вообще не уточнял, если честно. Просто знаю, что у нас пара контор этим занимаются и берутся за любой мотор. Пока не слыхал, чтобы хоть кому-то отказывали. Я уж не знаю из чего, но гильзы они сами же протачивают под все нужные посадочные размеры
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #582 : 05 Мая 2016, 09:54:48 »
Ну про гильзовку конкретно f3 я не вникал. Да и вообще не уточнял, если честно. Просто знаю, что у нас пара контор этим занимаются и берутся за любой мотор. Пока не слыхал, чтобы хоть кому-то отказывали. Я уж не знаю из чего, но гильзы они сами же протачивают под все нужные посадочные размеры
Да-да, мы в курсе. О таких конторах... Если уж зашла речь, кое-что расскажу - для понимания.
Гильзовка чугунного иномотора НАШИМИ гильзами - это самый худший тип ремонта, какой можно представить. Тк качество наших гильз из подворотни не выдерживает никакого сравнения с фирменным чугуном. В лучшем случае это будет нынешняя китайская сыромятина от Мотордетали, которая делает более-менее хоть какой-то ассортимент гильз...
Конкретно про рено, не будь у него такого чугуна, он бы вообще был не жилец - максимум 150тыр ресурса - тк, являясь длинноходным, имеет далеко не оптимальный КШМ и очень высокое удельное давление на стенки цилиндра. Из-за этого у него и в стоке есть четкий предел - 300тыщ максимум, тогда как другие низкоходные или квадратные образцы на чугуне и до миллиона докатывают...
Конторы же, "которые никому не отказывают", о таких тонкостях не то чтобы не скажут, они часто и не в курсе о таких нежностях - что за бред еще! И ресурс здесь одному богу известен. Месяц гарантии - и досвидос... Если же гильзовать фирменными гильзами (дизельными, очень крепкими), то там одни гильзы стоят как поршневая - отсюда и конечная цена.
Это коротко, если не вникать. Но знать желательно - чтобы нам не вешали.
С люминем там свои тонкости, но в любом случае наши кетай-гильзы - зло, если только от безысходности.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 12:16:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #583 : 05 Мая 2016, 11:03:41 »
Понято, принято к сведенью) и печальненько, учитывая грубо говоря, 200 тыс. Пробега у моего мотора.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #584 : 05 Мая 2016, 11:29:55 »
Понято, принято к сведенью) и печальненько, учитывая грубо говоря, 200 тыс. Пробега у моего мотора.
Ну 200тыс самый сок еще. К 300 начнет поддымливать и далее по нарастающей. Хотя, я ездил больше года на плюющимся маслом до такой степени, что выбивало из-под свечей и сзади от глушака надо было держаться подальше - штаны заплюет даже хх. И сдаваться он не собирался, хотя это конечно издевательство.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 11:36:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #585 : 05 Мая 2016, 13:27:11 »
Ну у меня вот задымил, падлюка. И масло хавает... Правда пока не понял кольца или колпачки
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #586 : 05 Мая 2016, 13:33:51 »
Ну у меня вот задымил, падлюка. И масло хавает... Правда пока не понял кольца или колпачки
Дым на высоких - это кольца. Дым при старте на горячую - колпачки. На высоких колпачки не дымят. Все просто.
Обнови кольца и еще тыс 50-70-100 - как повезет. Потом все.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #587 : 05 Мая 2016, 13:44:09 »
Да он как-то равномерно по оборотам... И на ХХ, мне кажется, есть лёгенькая сизость, но и на оборотах вроде не больше... Хотя всё же скорее белый выхлоп 🤔 причём постоянно. Да и по запаху как-то с трудом масло в выхлопе улавливается. К тому же, из 3-х имеющихся ходовых моторов, мой самый весёлый. Есть 4-й, но с другой ГП и я пока не ездил на той машине... Может, конечно, я и накручиваю себя, но мне кажется, что через передний сальник у меня столько не может сопливиться, сколько по факту уходит.(сальник-то уже заказан, но пока не приехал)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #588 : 05 Мая 2016, 13:55:53 »
Мотор может оставаться очень веселым даже на последней стадии агонии - мой пример выше постом таким и был до конца. Стираются в ноль маслосъемные кольца, а компрессионные вполне живы + еще повышенная в разы масляная пленка дает ему дополнительную компрессию. Он и веселится, захлебываясь, ему только в кайф - главное с сухим картером не остаться. По опыту, пока не начнет жрать канистрами на 100км, лезть в него нечего - не откажет точно. Перейти на самую дешевую роснефть минералку и иметь запас. Это уже совсем крайний случай, у тебя только начало.
Насчет сальника - передний много не выплюнет. Задний может - легко, все 5 литров... Еще дыра в корпусе или стыке вентиляции хорошо гонит масло наружу, но это сразу видно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #589 : 05 Мая 2016, 14:44:30 »
На маслосъёмные и кошусь, конечно, но при прогазовке вроде и не заметно особой дымовухи. Видать, и правда самое начало.

Хотя вот сейчас заглянул-появилась мокрота вокруг маслоотделителя 🤔
Блин, с ухой было проще  😁 с этим-то мотором я только ещё знакомлюсь 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #590 : 05 Мая 2016, 18:24:16 »

Блин, с ухой было проще  😁 с этим-то мотором я только ещё знакомлюсь 😆
Мне наоборот с рено проще. На него вообще можно забить и ездить, пока сам не издохнет, но этого не дождешься - скорее из гнилого кузова выскочит и дальше поскачет. Был даже совсем уже дикий случай - покупали у деда двиг после пожара. Машина сгорела дотла. На рено вся пластиковая периферия оплавилась - даже форсунки стекли по блоку, датчики в кляксы превратились - осталось только голое страшное железо...
Но после вскрытия вообще был шок. Расплавленный пластик оказался и внутри. А это маслогаситель поддона, полностью всосанный в маслонасос и магистрали - там и застыл, навсегда забив каналы... Большей подлости не придумаешь. Но как?!
Чтобы огромный по площади маслогаситель расплавился в поддоне, надо чтобы пламя бушевало вокруг поддона и не одну минуту... А то, что его всосало в магистрали - значит мотор при этом работал...  😲  Вот такие случаются деды и моторы...  😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #591 : 05 Мая 2016, 19:13:18 »
Ну тут каждому своё) УЗАМ заводской сборки, думаю, примерно настолько же вынослив. Два года назад с 412 друга был снят для капиталки мотор с пробегом... "А я хз, сколько там кругов на одометре". Только у нас эта машина отмотала больше 150 тыс. в режиме "а мы валим боком с картофаном" машина вечно с перегрузом и постоянно отжигали(ну что с пацаны взять? Да ещё и не всем даже 16-то тогда было). К своему логическому концу мотор упрямо подходил ещё около 2-х лет каждодневной езды. Кроме М-8 этот мотор никакого масла и не видал за всю жизнь(с 83 года).
Да, заводился с матами и подолгу. Но заводился, прогревался с диким грохотом поршней и пальцев, после чего вполне себе ехал, даже с 4 тушками в салоне, более-менее сносно кочегарясь 120. Вскрытие показало единственную выжившую деталь-коленвал. Ну и шатуны, если не считать расклепавшихся втулок. Поршни имели зазор 4мм до гильзы(если прижать на одну сторону) как оно ещё могло работать, я не представляю. Но эта машина при мне заезжала в гараж в последний раз перед снятием мотора. Вот ГБЦ не проверяли. Её до сих пор ничего не может отъесть от сталагнитов. Так и лежит в углу гаража. Сейчас на машине обкатывается свежекапиталеный 1,7. А пока обкатывается, готовится комплект инжектора. Остались совсем мелочи.
Так же, снятый с моего КВ 1,7 с пробегом в 202 тыс. Имел проблемы только пару раз с карбюратором(который не промывался ещё со времён предыдущей машины) и один раз с приводом трамблёра. Масла не жрал в принципе, пёр даже эту тушу с прицепом, очень уверенно и компрессия даже на холодном была 13. Мотор с новья жил на синтетике. Сейчас этот мотор воткнут в машину друга без вскрытия чего-либо. На выходных или после них будем запускать и делать первые выезды после годового простоя в гараже.

Быть может если бы я своими руками разобрал-собрал F3, то тоже сказал бы, что он проще) но у этого мотора я пока даже клапанную крышку не снимал ни разу 😆 а УЗАМов собрал уже хрен знает сколько) скоро с закрытыми глазами откапиталить смогу, наверное 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #592 : 05 Мая 2016, 21:12:11 »

Быть может если бы я своими руками разобрал-собрал F3, то тоже сказал бы, что он проще)...
Так и будет. По железу рено проще узама. Сложность в рено доставляет только старый инжектор, когда не знаешь чем и с какого боку к нему подступиться.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #593 : 05 Мая 2016, 21:26:36 »
Ну... Этот инжектор, по моему, проще самого мотора. Я долгое время инжекторов боялся, честно говоря 😁 хоть при этом и доводилось колупаться и ремонтировать. А покопошившись в этом, понял, что не любой инж бывает мудрёным и проблемным. Печально, что не любой тестер с ним работает, но для диагностики абсолютного большинства проблем, хватает обычного мультиметра 👋 наидубовейший впрыск из всех, которые мне встречались) ломаться толком нечему)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #594 : 05 Мая 2016, 21:43:58 »
И тем не менее, 99% вопросов по рено на форуме связано именно с его инжектором (ну или с проводкой), не с железом.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #595 : 05 Мая 2016, 22:13:21 »
И из них 70%, постоянно повторяющиеся) из меня электрик-не лучше чем танцор. Но тем не менее, проблем с этим мотором вроде как не имею) вот генератор мне мозг парит. И парит мозг, что на его возбуждение вдруг стало идти всего 5-5,5в. Так же запарило то, что вчера вдруг подкапотная розетка, которой у меня нет вообще, стала жрать 1 ампер. Пока просто вынул предохранитель, но разбираться всё равно надо.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Илья 1995

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #596 : 16 Мая 2016, 19:14:49 »
вазовские гильзы, нашел проблему оказалось микротрещина в 4 цилиндре, есть еще вопрос почему на горячую плохо заводится?
  • 1993 москвич 2141 рено f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #597 : 16 Мая 2016, 23:52:19 »
вазовские гильзы, нашел проблему оказалось микротрещина в 4 цилиндре, есть еще вопрос почему на горячую плохо заводится?
На горячую может плохо заводиться из-за полуживого РХХ. Ну или еще куча причин кроме него - насос или ДТОЖ, например.

ЗЫ. Не вполне ясна актуальность второго вопроса при тотальном зверьке с микротрещиной в гильзе... Есть разумный предел экономии, за который нельзя переходить. Тк далее следует чистая глупость. Не в обиду... Это про гильзовку рено вазовскими гильзами.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Артем Орск

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #598 : 26 Мая 2016, 21:22:34 »
Какая-то беда с двигателем. Заводишь, работает нормально, ровно. Как нагревается начинает выбрасывать охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Наверное трещина в блоке?
На сервисе прокладку поменяли ГБЦ промеряли не поведенная...
  • 1998, Святогор f3r

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #599 : 27 Мая 2016, 06:25:02 »
Какая-то беда с двигателем. Заводишь, работает нормально, ровно. Как нагревается начинает выбрасывать охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Наверное трещина в блоке?
На сервисе прокладку поменяли ГБЦ промеряли не поведенная...
Было такое. Заменил крышку расширительного бачка - проблема исчезла)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格