Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #800 : 29 Марта 2019, 20:02:23 »
Мой ремонт тыщ в 15 встанет, а вот проект хоть и интересный, но пока для меня слишком затратный. Были бы деньги - я б рено точнул и всё. Тыщ на 200 мотора осталось. Потом ещё раз и ещё 200.000. Кузов раз 5 поменять за это время можно)

Либо взял бы силовую пару от иномарки. 1.9 от audi например. Под полный привод.
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #801 : 30 Марта 2019, 16:19:02 »
Остается Енмак... Кто знает про них что-нибудь хорошее? Имеет смысл брать поршни без колец и отдельно кольца типо Мале или КС брать? Или взять енмак в сборе?
Енмак - это линия KS в Турции, входящая в немецкий холдинг по обеспечению всех потребностей ЕС. Это не ваш африканский мале для вторички по хамской цене, да с пластилиновыми кольцами в придачу, из которых сразу сделать кольцо на заборе... Единственный минус у турок - не делают первый ремонт. Кольца лучше NE или Гетце, но вторые сплошь подделываемые.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #802 : 31 Марта 2019, 00:18:20 »
Решил с кольцами не мудрить. Брать буду с кольцами.
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн malaxut

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #803 : 01 Апреля 2019, 09:53:33 »
Всем привет! Вчера пригнали лагуну с ф3р, про горела прокладка под гбц, ну в общем выставил ВМТ, снял гбц и увидел что 1 поршень стоит в ВМТ, а 4 поршень не дошел до ВМТ 3-4 мм, что это может означать, палец или вкладыши? Со снятой ГБЦ пока КВ не крутил, оставил как есть пока не посмотрит хозяин
  • AZLK 214100 год выпуска 98, скоро будет СВАП на Рено

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #804 : 01 Апреля 2019, 10:04:28 »
Всем привет! Вчера пригнали лагуну с ф3р, про горела прокладка под гбц, ну в общем выставил ВМТ, снял гбц и увидел что 1 поршень стоит в ВМТ, а 4 поршень не дошел до ВМТ 3-4 мм, что это может означать, палец или вкладыши? Со снятой ГБЦ пока КВ не крутил, оставил как есть пока не посмотрит хозяин
Гнутый шатун.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн malaxut

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #805 : 01 Апреля 2019, 10:21:23 »
Спасибо!
  • AZLK 214100 год выпуска 98, скоро будет СВАП на Рено

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #806 : 29 Апреля 2019, 20:33:59 »
Камрады, SOS) Ни у кого бесхозные шайбы из под пружин клапанов не валяются? Очень нужно 2 штуки)
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #807 : 12 Июня 2019, 09:55:44 »
стандартное давление в рампе судя по мурзилке должно быть 2.5, окей когда газуем давление должно повышаться или понижаться?

поиск говорит что повышаться, но это нигде не описано.

у себя намерил падение до 2.1-2.2 и потом возврат обратно, в стенку 4 давит

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #808 : 12 Июня 2019, 10:13:51 »
стандартное давление в рампе судя по мурзилке должно быть 2.5, окей когда газуем давление должно повышаться или понижаться?

поиск говорит что повышаться, но это нигде не описано.

у себя намерил падение до 2.1-2.2 и потом возврат обратно, в стенку 4 давит
Это нормально. РДТ действует медленнее, чем форсунки, поэтому сначала немножко стравится, потом скорректируется.
Хотя насос «в стенку» должен давать 5-6 атм, ваш уже задумывается о вечном. Или просто фильтр пора менять.

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #809 : 12 Июня 2019, 10:24:02 »
Это нормально. РДТ действует медленнее, чем форсунки, поэтому сначала немножко стравится, потом скорректируется.
Хотя насос «в стенку» должен давать 5-6 атм, ваш уже задумывается о вечном. Или просто фильтр пора менять.
ясно спасибо)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #810 : 12 Июня 2019, 11:36:43 »
Это нормально. РДТ действует медленнее, чем форсунки, поэтому сначала немножко стравится, потом скорректируется.
Хотя насос «в стенку» должен давать 5-6 атм, ваш уже задумывается о вечном. Или просто фильтр пора менять.
Это не нормально!
 На ХХ должно быть 2,5, при резкой подгазовке(имитация нагрузки с падением разряжения на впуске) 3-3,1 атм

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #811 : 12 Июня 2019, 13:10:31 »
Это не нормально!
 На ХХ должно быть 2,5, при резкой подгазовке(имитация нагрузки с падением разряжения на впуске) 3-3,1 атм
Кому должно?
Пока давление вырастет, пока мембрана РХХ сдвинет клапан - полсекунды и даже секунда пройдет, форсунки несколько раз прыснут, давление в рампе чуть упадет. Через секунду-полторы - выровняется и вырастет.
Хотя согласен, если переходные процессы стали видны без приборов - насос или фильтр надо проверять.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #812 : 12 Июня 2019, 19:26:00 »
Кому должно?

Мотору, ""мать" вашу",... когда книги будете читать? 😏

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #813 : 13 Июня 2019, 02:21:21 »
Кому должно?
Пока давление вырастет, пока мембрана РХХ сдвинет клапан - полсекунды и даже секунда пройдет, форсунки несколько раз прыснут, давление в рампе чуть упадет. Через секунду-полторы - выровняется и вырастет.
Хотя согласен, если переходные процессы стали видны без приборов - насос или фильтр надо проверять.
Попробую на уровне......:, в картинках: ДВС откл - рдт практически перекрывает обратку. ВКЛ замок - насос накачал в рампу 3 атм. Запуск. Дроссель закрыт - во впуске появилось разряжение. Разряжение при открыло  обратку ( рдт  при появлении разряжения ХХ держит 2,5 атм. )Педаль газа на 50 ( пусть столько) %  - изменение 2- х параметров -  упало разряжение и дпдз сигнал на эбу. Ну там ещё сигнал на эбу от датчика разряжения. Как только разряжение снизилось рдт стремится вернуться к исходному состоянию, т.е. закрыть обратку. И время реакции рдт в разу меньше реакции  эбу+ ДВС - а на нажатие на педаль. Покаааа ДВС разгонится, а обратка уже закрыта- сь.  До 3- атм. Как-то так.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2019, 12:06:34 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #814 : 21 Июня 2019, 06:11:14 »
стандартное давление в рампе судя по мурзилке должно быть 2.5, окей когда газуем давление должно повышаться или понижаться?

поиск говорит что повышаться, но это нигде не описано.

у себя намерил падение до 2.1-2.2 и потом возврат обратно, в стенку 4 давит
Покаааа ДВС разгонится, а обратка уже закрыта- сь.  До 3- атм. Как-то так.
ну собственно да теперь так)
насос свое все) заменил все что фильтрует и качает),
сетки были чистыми не забитыми, на удивление, и почему то в руках клемма развалилась которая в стакане, как это работало фик его знает.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #815 : 21 Июня 2019, 11:47:25 »
Можешь праздновать 2-й день рождения!!!  Отрыв провода в полу пустом бензобаке с появлением искры...... 😏    Точно укажи точку в которой развалилась клемма.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #816 : 21 Июня 2019, 13:25:30 »
это фигня! У меня в ремонте была машина, которой на ДУТ подали +. Видимо был полный бак, чуваку реально фортануло!
 Когда я увидел расплавленный и сгоревший реостат ДУТа - холодок пробежал по спине. Фото выкладывал в своей теме в УСЛУГИ ( зеленый 2141 с рено)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #817 : 21 Июня 2019, 14:12:34 »
Фигня она конечно, но....и там и тут просто повезло. Ангел сильный
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #818 : 21 Июня 2019, 15:06:59 »
Фигня она конечно, но....и там и тут просто повезло. Ангел сильный
  Номинально, если бак не "провентилирован" принудительно(например, извлекли весь модуль бензонасоса и внутрь поступает воздух), воспламенение не возможно из-за перенасыщенного парами топлива объема(не хватает кислорода). По этим причинам не возникает горение при плохом контакте на реостатах топливного датчика при штатной эксплуатации.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #819 : 21 Июня 2019, 16:22:37 »
  Номинально, если бак не "провентилирован" принудительно(например, извлекли весь модуль бензонасоса и внутрь поступает воздух), воспламенение не возможно из-за перенасыщенного парами топлива объема(не хватает кислорода). По этим причинам не возникает горение при плохом контакте на реостатах топливного датчика при штатной эксплуатации.
Вопрос сложный: или повезло или мало кислорода
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"