0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Тут перлы от его мастера один бредовее другого, причем на них еще и терпеливо отвечают...Обычно мастер, если он им называется, может дать исчерпывающее объяснение своим доводам. Также как человек, имеющий такого мастера, не задает наводящих вопросов на форуме. Ибо форум по-любому хуже живого профессионала рядом.Отсюда вывод: мастер и клиент друг друга стоят, и пусть развлекаются сами.Конкретно про пирожки и "пластины с бочатами":Пусть учит матчасть. Все в точности наоборот. Также как и прикол с дизельным распредвалом.Не знает. Его знания откуда угодно, только не из практики.Еще раз советую сменить мастера и не ссылаться на него, если хотите получить советы. Изучайте сами, пользуйтесь поиском - про рено здесь все написано в избытке.Сейчас стало модным искать головы именно на шайбах - для тишины. Но речь только о новой, капиталенной голове. В изношенных разницу не услышите. И да, с шайбами прекрасно работает абсолютно любой распред рено для движков серии F3, начиная с 80-х. Выемки особой роли не играют.
СВАП РЕНО подразумевает следующий перечень з/п:
Тут недавно при заводе авто что то хлопнуло под капотом.при открытии капота оказалось что слетел шланчик возле рхх который под релюшки на крыле идёт,и выбило рядом резиновую заглушку.шланг одел а вместо заглушки чепик резиновый поставил.больше не бахает.из за чего такое могло случиться?
Присоединяюсь. МалЕ у меня отходили меньше 50 тыщ и сдулись. Поршни гуд, а кольца нет.
Мужики, а подскажите, как шестерню распредвала снимаете?? Чем его фиксировать?
Я когда делал мотор на Мазде, держал распредвал большим разводным ключом за кулачок, тут скорее всего тоже так получится