Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #780 : 22 Марта 2019, 07:32:41 »
Поцарапаешь же...

Твёрдость ключа намного ниже твёрдости поверхности кулачка - скорее губки ключа повредятся, нежели кулачок
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #781 : 22 Марта 2019, 09:55:05 »
Предусмотрительный человек ослабит болт распредвала до того, как снимет ремень ГРМ, но после того, как застопорит коленвал 😀

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #782 : 22 Марта 2019, 11:33:55 »
вот проблема))) старый ремень на шестерню и в тисы/газовый ключ/переставной ключ/можно и не зажимать, а просто под ремень рычаг просунуть и зафиксировать на нем (этакий хлыст-утяжка).

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #783 : 22 Марта 2019, 18:48:46 »
У меня фордо-маздовский Дюратек с цепным приводом ГРМ - там на распредвалах специальный шестигранник сделан для удержания ключом - на твоём не было,что ли?

Не, нету. У меня дизель R2, с фордовскими моторами у него кажется ничего общего нет.

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #784 : 22 Марта 2019, 20:12:57 »
Не, нету. У меня дизель R2, с фордовскими моторами у него кажется ничего общего нет.
[/u]

Ну Дюратек бензиновый...
А вообще:
-----
Двигатель Mazda R2
На какие автомобили устанавливался
    Mazda — E2200, Bongo, Cronos, Proceed;
    Kia – Sportage, Wide Bongo;
    Nissan Vanette;
    Mitsubishi Delica;
    Asia Rocsta;
    Ford – Econovan, J80, Spectron и Ranger;
    Suzuki — Escudo и Grand Vitara.
---------------
« Последнее редактирование: 22 Марта 2019, 20:18:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #785 : 22 Марта 2019, 20:21:09 »
Фиг с ним, со шкивом. С шестерней, точнее.

Предыстория - мотор постукивал(удары, как молотком по железяке), но несколько тыщ проехал) Пока в дороге не рванул шланг печки. С открытым бачком и без печки до дома доехали. В бачке крупные пузыри постоянно. Снял башку - цилиндры в вертикальных царапках(мелкие, даже не ощущаются почти), перекладка присутствует, хон на месте. Между поршнем и гильзой лезет щуп 0.6 без проблем. У меня вопрос - это бл* как?!?!

Заводился и ездил.


И ещё вопрос - зачем на гбц маслоканал подводится к болту ГБЦ? Крайний болт около коробки со стороны катушек.

P.S. Зазоры во всех клапанах 0.2-0.25.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2019, 20:27:02 от Pioner17 »
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #786 : 22 Марта 2019, 23:25:19 »
🤦‍♂️
не понял сути ответа по смайлу?
самое элементарное - на ближайшую шинку притащить и там ударным пневмопистолетом открутить .  в зависимости от личного обаяния :
либо попросят денег , рублей 50-100
либо скажут - бери и откручивай сам
либо открутят сами
либо пошлют на другую шинку
PS сам пробовал так , обычно давали даром пользоваться оборудованием, но я все равно либо оставлял денег, либо покупал сигареты/сок/ бутеры , в качестве "спасибо"

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #787 : 23 Марта 2019, 09:53:39 »
Рено... Всё-таки VW мне ближе))

Пистолет есть. Буду на снятой гбц скидывать шестерню, спасибо за советы)

Никто поршни 1 ремонта не продает?!))
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #788 : 26 Марта 2019, 14:25:14 »
Pioner17, нормальные зазоры для рына. По-правильному, нужно диаметр юбки измерять. И диаметр цилиндров в нескольких местах. Поэтому спокойно собирайте обратно и катайтесь.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #789 : 26 Марта 2019, 19:46:09 »
Тоже к этому склоняюсь. Восстановить хон и на новой номинальной поршневой всё собрать.
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #790 : 27 Марта 2019, 09:15:44 »
Новая номинальная поршневая стоит как мотор в сборе. Тупо не имеет никакого смысла такое действо.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #791 : 27 Марта 2019, 20:52:58 »
Поршень Мале 1800. О чем вы?!

Матерился я сегодня громко - полный маслоприемник герметика и огрызков какого-то пластика... Пружинка, какая-то, как из сальника... Кто знает, как и откуда?!?!?! Осенило - походу из маслосъемного колпачка...

Мотор уже делался, поршни KS стояли.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2019, 22:24:11 от Pioner17 »
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #792 : 28 Марта 2019, 10:20:21 »
Поршневая кольбеншмидт - оригинальная заводская. Вкладыши глико - тоже заводские. У вас мотор с девственной поршневой.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #793 : 28 Марта 2019, 22:25:02 »
Это да. Я про герметик имел ввиду, что делался.

Застрял я в дилемме, где и какие поршни брать... Мале найти оказалось проблемой...
« Последнее редактирование: 28 Марта 2019, 22:28:50 от Pioner17 »
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #794 : 29 Марта 2019, 00:30:38 »
Мале найти оказалось проблемой...
Мале вы не найдете, тем более 1-го ремонта
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #795 : 29 Марта 2019, 08:38:11 »
У моих поставщиков значатся четыре поршнекомплекта мале первого размера. По 5600. Это только поршнекомлпекты. Столбик в Нерезиновой можно найти за 7к+. Собирайте обратно и катайтесь, пока масло вёдрами жрать не начнёт.

UPD. дошло, где вы заблуждаетесь: поршнекомплект, это не комплект поршней на один мотор, это комплект поршень-палец-стопора-кольца. Умножать нужно на четыре.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2019, 14:11:29 от AlexT.. »
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #796 : 29 Марта 2019, 14:15:40 »
У моих поставщиков значатся четыре поршнекомплекта мале первого размера. По 5600.
Для уточнения - 5600р. за один горшок. Вперед как грится и с песнями.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #797 : 29 Марта 2019, 14:28:49 »
Мале вы не найдете, тем более 1-го ремонта
Ну почему же
https://www.exist.ru/Price/?pid=B7B0233E
https://emex.ru/f?detailNum=021%2062%2001&packet=-1&brandId=14
https://www.autodoc.ru/price/34/0216201

 "Было" 10-11... стало 20... "с хвостом"  в килорублях 😉  ( на мотор, 4 "штука"😉

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #798 : 29 Марта 2019, 17:18:09 »
Ремонтные в наличии есть. Но цена кусается... Я года 4 назад мотор на свою ауди делал, там да - поршень 4500... Но на Москвич 25 тыщ только на низ у меня чет нет. Взвесив все за и против(промер блока), остановился на номинале. Расточить всегда, как говорится, успеем. Поршни нужны номинал, и тут, понадеявшись на МАЛЕ, был разочарован. Один поршень в Москве за 1700р...

Остается Енмак... Кто знает про них что-нибудь хорошее? Имеет смысл брать поршни без колец и отдельно кольца типо Мале или КС брать? Или взять енмак в сборе?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2019, 17:21:16 от Pioner17 »
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #799 : 29 Марта 2019, 19:57:57 »
а некоторые не заморачиваются особо :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83646.0
 😁