Фиг с ним, со шкивом. С шестерней, точнее.
Предыстория - мотор постукивал(удары, как молотком по железяке), но несколько тыщ проехал) Пока в дороге не рванул шланг печки. С открытым бачком и без печки до дома доехали. В бачке крупные пузыри постоянно. Снял башку - цилиндры в вертикальных царапках(мелкие, даже не ощущаются почти), перекладка присутствует, хон на месте. Между поршнем и гильзой лезет щуп 0.6 без проблем. У меня вопрос - это бл* как?!?!
Заводился и ездил.
И ещё вопрос - зачем на гбц маслоканал подводится к болту ГБЦ? Крайний болт около коробки со стороны катушек.
P.S. Зазоры во всех клапанах 0.2-0.25.