Автор Тема: Сцепление на 2141  (Прочитано 47325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalik1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Карма: -1
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #60 : 19 Марта 2016, 18:50:08 »
Только сегодня удалось добратся до сцепы. Стали смотреть выжимной, он разбирается, там внутри резиновое кольцо. Это нормально?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Коробейник

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 11
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #61 : 19 Марта 2016, 22:23:07 »
Главное чтобы резинка плотно сидела.
Диск с белыми заклёпками идёт в комплектах LUK уже года 3 , а вот диск с другой фотографии с жёлтыми заклёпками ( не именно этот а такой конструкции ) идёт в левых комплектах LUK года полтора. Проблема левых комплектов LUK - пробуксовка ( слабая тарелка корзины ). При установке левого комплекта на маховик двигателя во время затяжки шести болтов положение лепестков корзины не меняется (остаются оттопыренными ). У хорошей корзины лепестки при затяжке выравниваются в плоскости ( двигаются в сторону маховика ).
СВВ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #62 : 19 Марта 2016, 22:25:27 »
Только сегодня удалось добратся до сцепы. Стали смотреть выжимной, он разбирается, там внутри резиновое кольцо. Это нормально?
Да, нормально, это элемент центрирования подшипника по "конусу" диафрагменной пружины

Оффлайн Vitalik1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Карма: -1
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #63 : 20 Марта 2016, 17:45:07 »
Снял коробку. Вот корзина.

А вот останки выжимного


 🥴 🚬
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #64 : 20 Марта 2016, 17:55:17 »
Снял коробку. Вот корзина.

А вот останки выжимного


 🥴 🚬
дохлый выжимной сожрал диафрагму......
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Андрей Андрюшин

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #65 : 14 Октября 2018, 17:17:24 »
Добрый день.
Читал пол дня форум - однозначного ответа так и не нашёл!
Какое сцепление ставится на москвич 2141 с двигателем узам 1.5?
Кто-то пишет что подходит от ваз классики, кто-то от приоры: корзина и диск идентичны москвичёвским, нужно только заменить выжимной из вазовского комплекта москвичёвским выжимным SKF VKC 2520.
Другие пишут что вазовские корзина и диск категорически не подходят.
Третьи что подходят но надо там что-то спиливать (не вариант).
Где правда?

Покупку москвичёвского комплекта Luk   620 1962 00 за 8000 не рассматриваю - цена за гранью добра и зла!
Есть комплект Krafttech W02200H за 3000, что уже ближе к реальности.
Думаю купить комплект крафт и выжимной скф.



  • Москвич 21412 | 1992 | УЗАМ 331.10

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #66 : 14 Октября 2018, 17:46:05 »
Крафт нормальная сцепа, только выжимной из комплекта амно. А так почитай здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54029.msg1692941#msg1692941
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #67 : 14 Октября 2018, 17:47:57 »
Добрый день.
Читал пол дня форум - однозначного ответа так и не нашёл!
Какое сцепление ставится на москвич 2141 с двигателем узам 1.5?
Кто-то пишет что подходит от ваз классики, кто-то от приоры: корзина и диск идентичны москвичёвским, нужно только заменить выжимной из вазовского комплекта москвичёвским выжимным SKF VKC 2520.
Другие пишут что вазовские корзина и диск категорически не подходят.
Третьи что подходят но надо там что-то спиливать (не вариант).
Где правда?

Покупку москвичёвского комплекта Luk   620 1962 00 за 8000 не рассматриваю - цена за гранью добра и зла!
Есть комплект Krafttech W02200H за 3000, что уже ближе к реальности.
Думаю купить комплект крафт и выжимной скф.
Смело покупаешь крафт или валео то Приоры. Выжимной отдельно SKF. Я сейчас езжу на люк, но он мне не нравится-дергается иногда. Купил валео, но еще не поставил. Люди, которые ставили валео и крафт, пишут, что довольны. Сцепление на всю линейку моторов от 331.10 до 3318 одинаковые.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #68 : 14 Октября 2018, 18:12:00 »
Добрый день.
Читал пол дня форум - однозначного ответа так и не нашёл!
Какое сцепление ставится на москвич 2141 с двигателем узам 1.5?
Кто-то пишет что подходит от ваз классики, кто-то от приоры: корзина и диск идентичны москвичёвским, нужно только заменить выжимной из вазовского комплекта москвичёвским выжимным SKF VKC 2520.
Другие пишут что вазовские корзина и диск категорически не подходят.
Третьи что подходят но надо там что-то спиливать (не вариант).
Где правда?

Покупку москвичёвского комплекта Luk   620 1962 00 за 8000 не рассматриваю - цена за гранью добра и зла!
Есть комплект Krafttech W02200H за 3000, что уже ближе к реальности.
Думаю купить комплект крафт и выжимной скф.
В свое время тоже гнался за известными брендами, но недавно поставил корзину и диск "Начало" разницы с Luk не заметил кроме того что последняя корзина легче и заклепки алюминиевые а не медные как на началовской.
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #69 : 14 Октября 2018, 18:13:25 »
Главное на выжимном не экономь!
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн Андрей Андрюшин

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #70 : 15 Октября 2018, 18:52:35 »
Спасибо за ответы!

ИТОГО:

1. Сцепление на всю линейку моторов УЗАМ от 331.10 до 3318 одинаковое. На двухлитровый - другое.
2. Чисто москвичёвские комплекты:
Luk 620 1962 00 - хороший но дорогой, в комплекте сразу идёт оптимальный выжимной SKF VKC 2520.
SACHS 3000 735 001
Krafttech W02200H - комплект хороший и недорогой, но выжимной из комплекта не ставим, а покупаем отдельно SKF VKC 2520.
3. Корзину и диск можно ставить так же от приоры, но выжимной подшипник ставить обязательно свой, москвичёвский SKF VKC 2520 (если покупаете комплект сцепления от приоры, то приоровский выжимной соответсвенно не ставим).
4. Какой марки корзина и диск (или комплект) - особой разницы нет. Хоть Luk, хоть Kraft, хоть Sach, хоть Начало.
5. Выжимной SKF VKC 2520 хорош тем, что надёжен сам по себе и имеет широкое кольцо нажима на лепестки корзины поэтому служит долго и лепестки изнашивает минимально.




  • Москвич 21412 | 1992 | УЗАМ 331.10

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #71 : 15 Октября 2018, 19:51:13 »
Дополню пару моментов.

На двухлитровом моторе другой маховик, с большей рабочей поверхностью, поэтому и сцепление так другое. Диск подходит от ШНивы, а вот корзина своя. Варианты - либо пересверлить на родном двухлитровом маховике крепеж и отверстия под штифты под корзину от ШНивы; либо, что значительно дешевле, поставить маховик от обычного УЗАМ-а и пользоваться стандартным сцеплением, работает оно нормально и его хватает.

А по поводу выбора стандартного сцепления - лучше всего брать именно от Приоры, так как оно рассчитано на больший крутящий момент, а также имеет измененную конструкцию демпфера, за счет чего работает мягче.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2778
  • Карма: 35
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #72 : 15 Октября 2018, 21:21:20 »
Рассыпаюсь в извинениях за оффтоп, но смайлик получился обалденный.


  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Андрей Андрюшин

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #73 : 10 Июля 2019, 19:18:55 »
Luk 620 1962 00 и 620 1962 00 INA/LUK это одно и то же?
Просто Luk на автодоке почему-то не находит, а находит только INA/LUK
  • Москвич 21412 | 1992 | УЗАМ 331.10

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #74 : 10 Июля 2019, 20:55:55 »
Luk 620 1962 00 и 620 1962 00 INA/LUK это одно и то же?
Просто Luk на автодоке почему-то не находит, а находит только INA/LUK

Есть концерн Schaeffler Gruppe (Шеффлер) - они изначально выпускали подшипники под маркой INA
https://www.schaeffler.ru/content.schaeffler.ru/ru/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5/index.jsp
Цитировать
...Марка INA концерна Schaeffler Group всемирно известна благодаря разработке и производству роликоподшипников, подшипников скольжения и опор качения для машиностроения и для элементов автомобильных двигателей...

А сейчас в Schaeffler Group входят INA, LuK, FAG и Ruville
По поводу указания "двойного" производителя INA/LUK тут https://пятаяпередача.рф/manufacturers/ina-luk написано так:
Цитировать
INA / LUK - ошибочное название, под которым иногда объединяют продукцию компания INA и LUK. Обе этих компании - Немецкие производители автозапчастей; LUK специализируется на выпуске элементов сцепления, INA - роликов и подшипников. Обе компании производят запчасти высокого качества, рассчитанные на длительный срок службы. LUK и INA входят в группу компаний Schaeffler Group. Тем не менее, у каждой компании есть свой явный производственный уклон. Соответственно, согласно имеющейся на данный момент информации, LUK и INA не имеют совместных производств под единым брендом.

Обычно, бренд INA/LUK маркируется продавцами в том случае, когда нельзя точно установить производителя из двух вышеуказанных (например, продукция не была промаркирована при закупке на одном из складов Schaeffler Group). Таким образом, следует заметить, что в заявленном бренде INA/LUK будет найдена либо запчасть производства INA, либо запчасть производства LUK.

В твоём случае всё же там, наверное, скорее сцепление, чем подшипник, думается?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2019, 21:23:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Андрюшин

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #75 : 10 Июля 2019, 21:59:25 »
Есть концерн Schaeffler Gruppe (Шеффлер) - они изначально выпускали подшипники под маркой INA
https://www.schaeffler.ru/content.schaeffler.ru/ru/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5/index.jsp
А сейчас в Schaeffler Group входят INA, LuK, FAG и Ruville
По поводу указания "двойного" производителя INA/LUK тут https://пятаяпередача.рф/manufacturers/ina-luk написано так:
В твоём случае всё же там, наверное, скорее сцепление, чем подшипник, думается?
Спасибо за развёрнутый ответ! Да, это комплект сцепления. Думаю это то же самое что Luk 620 1962 00, просто называется по другому.
Кстати, очень радует что оно подешевело😀
  • Москвич 21412 | 1992 | УЗАМ 331.10

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #76 : 10 Июля 2019, 22:57:17 »
Спасибо за развёрнутый ответ! ... Думаю это то же самое что Luk 620 1962 00, просто называется по другому.

Пожалуйста
Скорее всего, так и есть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #77 : 05 Августа 2019, 13:42:45 »
А что про САКС  молчат, который 3000735001? Очень приличное сцепление, на таком сейчас езжу. Может цена отталкивает. До оптимизации магазина стоило 4100 руб, сейчас к 6к подбирается. Выжимной Корам. А вот на ВАЛЕО дёргался практически с момента установки. На этом же моторе.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #78 : 06 Января 2020, 13:27:37 »
. Выжимной отдельно SKF. .
Почему именно он? Многие пишут, что контактная поверхность у него меньше чем у 6-520907Е3С23 и соответственно быстрей съедает лепестки корзины.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Сцепление на 2141
« Ответ #79 : 06 Января 2020, 16:20:01 »
Почему именно он? Многие пишут, что контактная поверхность у него меньше чем у 6-520907Е3С23 и соответственно быстрей съедает лепестки корзины.
У него ОЧЕНЬ большая контактная поверхность. Больше, думаю, уже не куда. А с другой стороны если лепестки корзины сделаны из нормального металла, то до 100 000 км пробега, все равно какой подшипник установлен. Родной с узкой обоймой или SKF. Я свою родную корзину в комплекте с выжимным 1989 года выпуска с пробегом более 100 000 км подарил товарищу. Износ кончиков лепестков только наметился.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.