Здравствуйте, Господа!
Для начала хочу представиться. Зовут меня Андрей, живу в городе Рязани, занимаюсь автомобилями Москвич с 2007 года.
Не хотел начинать издалека, но видимо все-таки придется немного... В 2007 году появился у меня мой первый личный автомобиль - Москвич 2140*82 Кипарис. Затянуло. С того момента - и завод, и автомобили - глубоко в душе... И понеслось... Но - только классический задний привод. Разный. Много. Интересного и обычного.
К переднему приводу выпуска АЗЛК я имел некое пристрастие только к последним моделям, обычный 41-й, да и вообще кузова "хэтчбек" как-то не привлекают... Мечтой стал Дуэт. Точнее, Дуэт-2. Со святогоровской рожей, самой длинной дверью, и без каких-либо прекрас...
Князь - да, круто, но их еще прилично, а вот Дуэт... Я же любитель эксклюзива (это периодически топит меня в теме заднего привода), но тем не менее... Судьба распорядилась так, что передо мной предстала возможность приобретения автомобиля любимой марки, в неком ценовом лимите, но весьма широком. Да еще и на поджопном 427-м автомобиле приехало сцепление не вовремя, а вот-вот должна состояться некая поездка, так что все очень актуально!
Что ищем? Дуэт! Конечно Дуэт! Вижу объявление в Саратове, через два дня деньги на руках, я смотрю объявы - и не вижу его... Все, привет. Ни Дуэта, ни привета... Несколько дней жду, пытаюсь найти телефоны, меж этим нахожу информацию, что Дуэт-то не самый лучший, и не все так просто и хорошо, как на новом Мерседесе с автосалона. Ну, что поделать, открываю раздел "Князь Владимир" на сайте. Ориентируюсь на 2000-2001, чтобы крыша была цельная. Вижу два почти устраивающих варианта, но... У одного - 01 год, ГУР, Ф3Р, но есть царапки по многим местам кузова, а второй - с хорошим ЛКП, только капот не в цвет, без ГУРа, Ф3Р, но остальное ЛКП - еще даже в лаке, но год - 98.
Машина в МО со стороны Подольска... Понедельник, вечер... Понимаю, что надо бы поехать. Звоню знакомой, - "встретишь? я на автобусе сейчас приеду, мотнемся до Подольска?" - "Давай, звони"
Приезжаю, время 21.00. Встречают на мотоцикле. Приезжаем на место в 22.15. Темно. Вижу автомобиль, при свете фонарика рассматриваю=) Проехались. Говорю хозяину - "я рассчитываю на нем сейчас уехать!" - "А как же? Страховки нет.." - "Не суть, у меня знакомый, бла-бла..."
Через полчаса приезжает документная хозяйка, оформляем ДКП, рассчитываемся и я уезжаю.
Что получилось -
Князь Владимир.
цвет- черный
F3R272
1998 год
салон - песочный "люкс"
ЦЗ на все двери
ЭСП на все двери (ну почти=)
Всю жизнь на 95 бензине и масле Эльф.
Ни крыша, ни двери - ни потрескались, ни вспучились.
Теперь по проблемам, которые беспокоят.
Хозяин отключил джойстик ЭЗ и подогрева З, подключить не смог. Я - тоже, на схеме и машине нет ни одного одинакового провода.
Развал-схождение надо делать, жрет резину, еще у прошлого хозяина
Капот не в цвет, надо искать черный или красить этот.
Ремень менять тысяч через 15.
Нет ЭСП на задней правой двери, хозяин поставил ручной, т.к. тот - сдох.
ЭСП на задней левой двери - щелкает, но не работает.
По моим соображениям - надо лезть в мотор, регулировать клапана, думается, что слишком громко он работает...
Наелся левый ШРУС в Петербурге, благо я купил предусмотрительно с собой, там же и поменяли (гайка - треш=)
Автомобиль уже успел свозить меня в Москву и обратно, потом в Петербург и обратно. На нем же вывозили останки архива Сборочного Кузовного Цеха из 2 проходной. В ближайшее время будет еще одна поездка в Петербург.
В общем, это мой первый опыт переднеприводного Москвича, я пока очень доволен. Все, конечно, в шоке от места сзади, мне - очень удобна посадка (с моей-то порченной спиной), ничего не болит, все удобно при дальних поездках, тихо, быстро, плавно, с Княжеской поступью...=)
З.Ы. Обидно то, что через буквально пару недель всплыл Дуэт в Москве. И даже в нарядном комплекте. Но, видимо, пусть мечта остается мечтой...