Урал это самый надежный и неубиваемый мот из совковых! В семье было 3 экземпляра, первый еще от деда, я его уже не застал, а следующие два сам обслуживал и ремонтировал. Говорю точно, что рама там сгнить может только лет за 100 наверное, очень крепкая и неубиваемая, все остальное железо тоже толстенное. Сгнить может только коляска, если в сырости стоял. КПП просто идеальна и если туда не лезть кривыми ручонками она будет пахать как часики очень и очень долго. Двигатель хороший, тяговитый. Чтобы не лопал бензин, лучше сразу убирать родные карбюраторы и ставить ижевские или другие, какие то итальянские, найти легко их. Обычно проблемы приносит система зажигания и то при грамотной настройке и обслуживании обычно все нормально бывает. Еще задний редуктор постоянно срывает шпильки, буквально ломает их, нужно затягивать их плотно и сажать на герметик, а сломанные пересверливать на больший диаметр.
Сейчас мот эксплуатируется моим отцом в селе в хвост и в гриву, очень жестко и практически без ухода- все вытерпит. Короче аппарат стоящий, думаю за 10 лет ничего ему не стало, резину поменять только да и по мелочи.