Автор Тема: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?  (Прочитано 9319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8199
  • Карма: 74
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #20 : 02 Октября 2013, 18:44:32 »
Я бы так не сказал - почитывал в свое время про конструкцию обоих...
Возможно.С Днепром ни разу не сталкивался,как-то и у знакомых не было Днепров.Ижи,да Уралы
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #21 : 02 Октября 2013, 19:19:04 »
Урал это самый надежный и неубиваемый мот из совковых! В семье было 3 экземпляра, первый еще от деда, я его уже не застал, а следующие два сам обслуживал и ремонтировал. Говорю точно, что рама там сгнить может только лет за 100 наверное, очень крепкая и неубиваемая, все остальное железо тоже толстенное. Сгнить может только коляска, если в сырости стоял. КПП просто идеальна и если туда не лезть кривыми ручонками она будет пахать как часики очень и очень долго. Двигатель хороший, тяговитый. Чтобы не лопал бензин, лучше сразу убирать родные карбюраторы и ставить ижевские или другие, какие то итальянские, найти легко их. Обычно проблемы приносит система зажигания и то при грамотной настройке и обслуживании обычно все нормально бывает. Еще задний редуктор постоянно срывает шпильки, буквально ломает их, нужно затягивать их плотно и сажать на герметик, а сломанные пересверливать на больший диаметр.
Сейчас мот эксплуатируется моим отцом в селе в хвост и в гриву, очень жестко и практически без ухода- все вытерпит. Короче аппарат стоящий, думаю за 10 лет ничего ему не стало, резину поменять только да и по мелочи.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #22 : 02 Октября 2013, 19:34:53 »
Это Урал, а стоит Днепр - жалкая пародия.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #23 : 02 Октября 2013, 19:37:36 »
я бы не сказал, что жалкая. Единственное что плохо- коленвал у днепра на вкладышах, а у урала на шарикоподшипниках. И эти вкладыши как раз больное место их.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #24 : 02 Октября 2013, 20:59:43 »
Урал это самый надежный и неубиваемый мот из совковых!...
...Короче аппарат стоящий, думаю за 10 лет ничего ему не стало, резину поменять только да и по мелочи.

Хм...

Это Урал, понятно - а тут Днепр 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #25 : 02 Октября 2013, 21:44:48 »
Хм...
Как пример- у соседа стоял под навесом днепр (кстати по причине повернутых вкладышей) сколько себя помню, то есть лет 15 точно, вот недавно он его в утиль сдал. Я бы не сказал что он гнилой был, вполне нормально выглядел. В отношении мотоциклов ржавчина это не такая уж проблема.
В общем, если заведется - брать можно)
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #26 : 04 Октября 2013, 00:19:37 »
Если я не ошибаюсь, то на Днепр в случае чего можно будет поставить и мотор и колёса от обычного Урала без каких-либо переделок. А если попадётся нижнеклапанный мотор от М72 или К 750, то тогда будет совсем ужасный мотоцикл.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #27 : 04 Октября 2013, 00:51:23 »
В смысле ужасный? Нижнеклапанники у них-самые приятные движки по моему... да, оборотов мало. Но зато тянет как танк и звучит обалденно...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #28 : 04 Октября 2013, 00:55:04 »
Я это и имел в виду. 😁
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)