Автор Тема: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?  (Прочитано 9314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Есть у моего дяди Днепр с коляской - хз, какой конкретно, семья его не знает, мне в гараж не попасть
Но близкие дядины - в отличие от него 😀 - желают от этого мото избавится - гараж нужен под машину, а на Днепре дядя не ездит около 10 лет в силу преклонного возраста
Вроде предполагают его уломать на продажу - и мне в деревне пригодится

Вот и думаю - а стоит ли вообще заморачиваться с его приобретением, если и все утрясется?
Само собой - мот просто стоял безо всякой консервации в холодном-неотапливаемом гараже
Покрышки и  резинки всякие наверняка потрескались, то да се  - масло скисло и свернулось, и прочее
Интересно по поводу блока и поршневой - возможны ли сильные окисные наросты вовнутрях? алюминиевый сплав все-таки
Ну и прочее, что может быть?...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 06:02:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Мотцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #1 : 30 Сентября 2013, 22:05:24 »
смотря какие условия в гараже(сухо,влажно и есть ли вентиляция),а так может сгнить в труху.....у меня брат купил урал 1977 года без пробега-выхлоп,крылья,частично коляска сгнили и электрике досталось-контакты и прочее покрылись каким то налётом(типа окисление....).Мотор сохранился неплохо,раскоксовали поршневую,привели в порядок зажигание и поставили новую акб и так по мелочи.....и о чудо мотор ожил!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Мотцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #2 : 30 Сентября 2013, 22:12:32 »
даже если он и поедет, то не советую. провозился я с ним лет 5. Задний скат каждый сезон - новый, то ли резина такая то ли хз, но на разворотах следы оставались.
Жрет он около 7 литров, а это много. Качество исполнения ужасное, все сделано как в насмешку.
Подвеска никакая -  вилка для его веса слабая, зад еще более менее. Двигатель, а особенно коробка замучили меня. Запчастей фиг - сыромятина китайская или ищи бу. Первичный вал у меня слизывало раза три. Двигатель масло давил во все щели,каждая поездка - по колена в масле.
Брал новым, помню тот новый запах когда его отгружали во двор, помню как после первой заправки краска потекла вместе с бензином и еще очень много всего, но хорошего мало. В общем намучился я с ним и продал. Пересел на Минск - одна радость, лей себе масло и бензин и больше ничего ему не надо. Только хорошие воспоминания, так и стоит в гараже, жалко продавать. Изредка катаюсь на нем.
Возможно у меня был такой экземпляр и у кого то они работают хорошо.
Мт-11
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 22:15:12 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Мотцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #3 : 30 Сентября 2013, 22:14:10 »
А, еще выхлопные трубы. За все время эксплуатации сменил две пары, пока не выточили из какого то крепкого металла на производстве, так он и ездит с ними до сих пор( видел в деревне)
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мотцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #4 : 30 Сентября 2013, 22:17:18 »
только один вариант 👍
купить.
расскидать вокруг москвича.
и не собирать обоих.
лет через надцать пусть правнуки, играя в песочнице на даче, будут приятно удивлены 😁
и начнут вас расспрашивать, и вам будет приятно рассказывать о подвигах молодости.
естественно немного приукрасив 👋

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Re: Мотцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #5 : 30 Сентября 2013, 22:42:06 »
Если забесплатно, то забирай. Иначе хан ненадо.
Случиться с ним или нет могло разное.
Я давно покупал у деда Урал с каляской 70года выпуска, простаявший в сыром гараже 20 лет! Мот был 6 вольтовый с чугунными горшками, залили бенз, подёргали кику и завели. Ездил я на нём по всем окресным говнам в сраку пьяный года два. За то время с мотором ничего неслучилось, даже свечки неменял! Умудрился только редуктор порвать зимой. Вобщем попался абсолютно безгеморный мот всего за 4 тышы руб. Но это один на тысяцу случаев. Сколько не общался с опозитчиками все по локоть в мазуте. К томуже Днепр хуже Урала. На моторе у Урала подшипники, а на Днепре втулки. Нехватки масла и перегревов боится. Ды и Уральские колёса "ромашка" намного надёжнее будут Днепровой алюмишки. В общем если мот заведётся на ОБОИХ котлах и будет компрессия то ещё можно забрать, в остальном не прибавляй себе проблему в жизни.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мотцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #6 : 30 Сентября 2013, 22:45:32 »
это мотик для гурманов и пришибленных на всё тело! В общем москвичеводы от Урало-Днепроводов не сильно отличаются. Если есть желание, то надо брать! На базе этого мотора можно некислый самопал слепить! По мотору. только вскрытие покажет! А так конечно с запами тяжко, кЕтая на них сейчас много, но качество  🤗 на периферии можно наткнуться на неплохого качества запчасти из запасников .
Знакомый купил антиквариат М-72, 1958 Г.В.  с карбами правда мне пришлось повозится, пока синхронизировал... но зато пёр он!!! 

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Мотцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #7 : 30 Сентября 2013, 22:45:57 »
Был у меня Днепр  - 11, 1989 г. выпуска, очень капризный аппарат, качество исполнения безобразное, крепление коляски разбилось на толчках, все болталось, руль гулял в раме как хотел, в добавок оторвалась юбка левого поршня, подумал, что открутились закерненные болты сцепления, был похожий звук. продолжил движение, оторвалась юбка второго поршня, погнуло распредвал, мотор полностью заклинил, внутри все погнуло. в последствии был продан на запчасти. У соседа был послевоенный урал М 72, точная копия немецкого BMW R72, так там качество было на порядок выше коляска на рессорах, подвески проще и лучше, и спица не лопались, единственный недостаток мотор был низкооборотистый, у моего днепра с буксом с места брал. а так М 72 был лучше. старый мотоцикл проще на металл сдать, если только не фанат. а так в нем смысла нет. Чуть дождик брызнул и всесь грязный. На машине хоть этого нет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мотцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #8 : 30 Сентября 2013, 22:57:12 »
не знаю... все что-то хают их, а я со сколькими сталкивался-в большинстве своём-неплохие агрегаты. была бы возможность сейчас-взял бы не раздумывая. главный косяк мотора-за давлением следить надо... почему днепроводы косые на один глаз? правильно! один глаз следит за дорогой, а другой неотрывно смотрит на масляный манометр(который ещё и приколхозить надо). а так-хорошая живучая техника.
но в общем правильно опоссум говорит: для этого шандарахнутым на голову быть надо.
москвичеводы от Урало-Днепроводов не сильно отличаются.
т.е. либо секас-секас, 🤪  🍻 секас-секас,  🍈🍈 покатушки секас покатушки. либо избавляются нафиг. но бывает и везёт, что без рукоприкладства годами служит. а десятилетний простой ему не так уж страшен, если масло нормальное лили
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #9 : 01 Октября 2013, 04:53:06 »
Ребята, спасибо за ответы, в принципе про геморность этих мотоциклов был наслышан, почитывал оппозит.ру и так в Инете
Потому больше интересовало состояние
Хотели за него в случае продажи 5 тыр
А я, в свою очередь, собирался использовать мот для коротких поездок в деревне и окрестностях - куда на машине не стОит - недалеко - или жалко
В дальнейшем планировалось сделать короб вместо коляски для перевозки грузов
А еще более - трицикл с кузовом
Дабы машину всяким-разным не мазать и не повреждать

Ездит тут один на Урале - добавлена самодельная рама, к ней мост в сборе от 412 или 2140 - вместе с рессорами и амортизаторами, вот про колеса не скажу - и сверху кузовок
Нормально ездит, и с грузом, и без - наблюдал неоднократно
Вот и себе хотел такое сделать
К примеру, от реки привести песка-камня, еще что-нибудь - что в машине перевозить неудобно и крайне нежелательно
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 06:02:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #10 : 01 Октября 2013, 13:48:09 »
Бери и делай. 5тыр. Сейчас не цена для паразита
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #11 : 01 Октября 2013, 20:42:07 »
Тут как повезет. Я урвал МТ 10-36 (давно это было) после 7-ми лет простоя. Поменял поршневую и редуктор, довел с виду и 2 года отъездил без проблем, продал из за проблем с доками, ибо открыл "А" и нужно было что то, что можно поставить на учет. Купил после Урал...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #12 : 01 Октября 2013, 22:04:16 »
проще купить прицеп, можно двухосный. 👋
строите дом, москвич, так еще нужен гемор с трициклом 🤦‍♂️


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #13 : 02 Октября 2013, 05:12:35 »
проще купить прицеп, можно двухосный. 👋

Александр, есть разница в езде с грузом - с прицепом по буеракам-канавам и размытым-разбитым холмистым дорогам - или с жестко закрепленным кузовом по типу тульского мотороллера "Муравья"?

строите дом, москвич, так еще нужен гемор с трициклом 🤦‍♂️

- Дом был построен в 1969 году, будет частичный ремонт
- Москвич будет продаваться - 2 машины не потяну финансово и физически - да и смысла нет 2 машины содержать, и держать-ставить-хранить обе - негде, только если одну
- Трицикл из-за необходимости - описал ранее - да и это просто прикидки, при удачном стечении обстоятельств
Опять же - эту штуку можно делать не спеша, без остановки эксплуатации мотоцикла, на коем для перевозок чего-либо можно воткнуть короб на коляску вместо люльки , как многие ездят
« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 10:11:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #14 : 02 Октября 2013, 13:19:37 »
Посмотреть цены на аналогичную технику, сделать вывод.
 По хорошему, ничего ему не будет, повозиться конечно придётся, но разве этим испугаешь москвичевода? Иж П2 68 г.в. стоявший полуразобранным у отца в холодном сыром гараже, после простоя больше чем в 10 лет, по малолетству был дособран мной, и неплохо гонял, карб глючил только очень сильно, но заявленные паспортные 105 км/ч он выдавал с запасом, удалось его разогнать до 110-115км/ч ( со слов отца он на нём 120 выжимал)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #15 : 02 Октября 2013, 14:23:02 »
Мне наверное повезло.У меня Урал,94г.в,в одних руках,брал его дед.Пробег почти 16 тыс.км,из поломок-отвернулись пресловутые винты на сцеплении.Больше поломок не было,кроме мелких.Пару раз менял реле-регулятор,так по электрике что-то.Так мотоцикл очень хороший,выносливый,проходимый,мощный.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #16 : 02 Октября 2013, 14:53:20 »
Мне наверное повезло.У меня Урал,94г.в,в одних руках,брал его дед.Пробег почти 16 тыс.км,из поломок-отвернулись пресловутые винты на сцеплении.Больше поломок не было,кроме мелких.Пару раз менял реле-регулятор,так по электрике что-то.Так мотоцикл очень хороший,выносливый,проходимый,мощный.

Это Урал, понятно - а тут Днепр 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #17 : 02 Октября 2013, 14:55:30 »
Да одного поля ягоды 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #18 : 02 Октября 2013, 15:43:49 »
Да одного поля ягоды 😀

Я бы так не сказал - почитывал в свое время про конструкцию обоих...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мотоцикл стоял 10 лет в гараже - последствия?
« Ответ #19 : 02 Октября 2013, 17:31:07 »
конструкция то монописуальная, а вот болячки у них разные!