смотри люфт подшипника под шестерней 4 передачи, в совё время было куплено 4 шестерни + синхронизаторы, потрачено много денег и времени, но опытным путём установлено, износ шейки вала КПП , она исполняет роль внутренней обоймы подшипника, если есть люфт шестерни, то только замена первичного вала КПП и подшипников будет решением, иначе просто приобретается опыт по разбрке и сборке КПП, кстати при наличии ямы весь ремонт можно провести на снимая КПП с автомобиля, несколько неудобно, но возможно. Кстати если долго ехать придерживая рукой 4 передачу, или 5 (чаще всего), то возможно придётся обратить внимание на вилку переключения передач, и замена капроновых втулок в кулисе рычага управления КПП. Будут вопросы пиши, сам всё это прошёл.