Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #100 : 20 Ноября 2013, 23:44:11 »
Интересно, green_weevil, случайно не так выглядит?


 😆 😆 😆 😆 😆
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:50:45 от Geyf »
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #101 : 21 Ноября 2013, 05:56:45 »
можно не кислотой, а просто в растворе обычной соли, использовав пружинку вместо анода )
Точно, про старика Фарадея то забыли. Там же изменение массы пропорционально пропускаемой силе тока. И все параметры поддаются теоретическому расчету 😂
😝 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Пружины точить можно  🥁
Можно, но в этом случае нежелательно, т.к. изменится тип пружины. Эти пружины со сточенными пожатыми витками,  отрезав лишнее виток так же поджать и обработать вряд ли получится. Вот в подвеске витки тупо отрезаны, там пилить можно. Использование необработанных витков тут приведет к деформации клапана - он алюминиевый.
Но и не забываем, отпиливая пружину мы не только уменьшаем её предварительное поджатия (в рамках клапана), но и увеличиваем её жесткость.
Пух, почти угадал 😆 😆 😆

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #102 : 21 Ноября 2013, 07:07:00 »



Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #103 : 21 Ноября 2013, 08:14:48 »
О как!  🚬


Точно. Похоже мы в  🤗 и хрен че выясним дальше.
Появилась мыслишка. Можно же напротив стрелочного манометра видеокамеры поставить 🤔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #104 : 21 Ноября 2013, 08:48:23 »
Можно, но в этом случае нежелательно, т.к. изменится тип пружины. Эти пружины со сточенными пожатыми витками,  отрезав лишнее виток так же поджать и обработать вряд ли получится. Вот в подвеске витки тупо отрезаны, там пилить можно. Использование необработанных витков тут приведет к деформации клапана - он алюминиевый.
Но и не забываем, отпиливая пружину мы не только уменьшаем её предварительное поджатия (в рамках клапана), но и увеличиваем её жесткость.
думаю он не про отпил, а про запил пружины. т.е. по внешнему диаметру пружину сточить
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #105 : 21 Ноября 2013, 10:19:53 »
Точно, про старика Фарадея то забыли. Там же изменение массы пропорционально пропускаемой силе тока. И все параметры поддаются теоретическому расчету 😂Можно, но в этом случае нежелательно, т.к. изменится тип пружины. Эти пружины со сточенными пожатыми витками,  отрезав лишнее виток так же поджать и обработать вряд ли получится. Вот в подвеске витки тупо отрезаны, там пилить можно. Использование необработанных витков тут приведет к деформации клапана - он алюминиевый.
Но и не забываем, отпиливая пружину мы не только уменьшаем её предварительное поджатия (в рамках клапана), но и увеличиваем её жесткость.
Пух, почти угадал 😆 😆 😆
Не пилить а точить.
думаю он не про отпил, а про запил пружины. т.е. по внешнему диаметру пружину сточить
Правильно думаешь.
Разобрались всего за сутки и очень не плохо.
🤦‍♂️
Но главного не поняли.
Кстати таки да. Чем дальше от ЗТЦ, тем эффективнее будет работать этот клапан.  🍈🍈
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #106 : 21 Ноября 2013, 10:52:58 »
Кстати таки да. Чем дальше от ЗТЦ, тем эффективнее будет работать этот клапан.  🍈🍈

Опять по новой 🤦‍♂️
С какой стати?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #107 : 21 Ноября 2013, 11:03:36 »
Опять по новой 🤦‍♂️
С какой стати?
Я объяснял. Но каждый понял в меру своей испорченности.
Колдун этот колдует только если жижа внутри него течет.
Реагирует он на изменения очень быстро, почти мгновенно.
Соответственно, в данном случае будет играть роль жёсткость тормозной магистрали. Особенно шланг.
ПС а вообще паршивая идея у этого колдуна. Я подозревал, что производитель экономит сегодня на всем. Но что даже на этом...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #108 : 21 Ноября 2013, 11:21:13 »
Колдун этот колдует только если жижа внутри него течет.
Реагирует он на изменения очень быстро, почти мгновенно.
Соответственно, в данном случае будет играть роль жёсткость тормозной магистрали. Особенно шланг.

До фига понятно объяснил! А мы-то, идиоты, развели тут академию наук про закон Паскаля, про градиент давления, да про сечение жиклера.
Теперь-то тайна раскрыта - "колдун колдует, если жижа течет". Всем понятно? 😎
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:51:47 от Geyf »
  • 214145 1999г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #109 : 21 Ноября 2013, 11:24:44 »
сравни старые немецкие машины и нынешние. те машины делались на десятелетия, сегодняшние - на несколько лет
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:52:08 от Geyf »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #110 : 21 Ноября 2013, 11:58:56 »
ПС а вообще паршивая идея у этого колдуна. Я подозревал, что производитель экономит сегодня на всем. Но что даже на этом...
Очнитесь. Где вы сейчас увидите эти клапаны, кроме как на дешевом ланосе/сензе? Фелиция с ними выпускалась до 2001 года. Дальше пошла Фабия с более продвинутой системой, где совмещен клапан с рычажным колдуном на балке - да-да, и такое было. Потом сменили на АБС.
Фабия:


ЗЫ. Идея как идея. И она работает. Только сейчас проводил тесты на абсолютно голом люду (подморозило сегодня) - машину не крутит, не заносит - заблокированная едет вперед. Чуть-чуть надо только траекторию корректировать - без напряга. Тормозной путь был метров 30...
Это не имеет ничего общего со стоковым москвичем. На льду корма не поднимется и колдун не перекроет зад. Далее все известно...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:54:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #111 : 21 Ноября 2013, 12:08:03 »
зато при полной загрузке стоковый москвич остановится раньше

PS отключи у стока задние тормоза - он так же как у тебя будет на льду тормозить )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #112 : 21 Ноября 2013, 12:10:26 »
зато при полной загрузке стоковый москвич остановится раньше

PS отключи у стока задние тормоза - он так же как у тебя будет тормозить )
100% не раньше Боша с волгосуппортами...
Извини, но в PS ерунду пишешь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #113 : 21 Ноября 2013, 12:11:17 »
Очнитесь. Где вы сейчас увидите эти клапаны, кроме как на дешевом ланосе/сензе? Фелиция с ними выпускалась до 2001 года. Дальше пошла Фабия с более продвинутой системой, где совмещен клапан с рычажным колдуном на балке - да-да, и такое было. Потом сменили на АБС.
Дык об том и речь. Смысл ? Такой же эксклюзив скоро будет, еще хлеще чем родной.

ЗЫ. Идея как идея. И она работает.
Точно?
Тогда оставляй все как есть. Если работает.  😄
зато при полной загрузке стоковый москвич остановится раньше

PS отключи у стока задние тормоза - он так же как у тебя будет на льду тормозить )
Не, достаточно поставить цилиндры меньше стока. И все. И будет также как с этим колдуном. Даже безопаснее.
Экономия тут не в материалах. Экономия на мозгах.
Они делали эти шушлайки три года, поняли свои ошибки, и сняли это с производства. И скорее всего так и было задумано с самого начала.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 12:15:37 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #114 : 21 Ноября 2013, 12:14:06 »
Дык об том и речь. Смысл ? Такой же эксклюзив скоро будет, еще хлеще чем родной. Точно?
Ну эксклюзив по крайней мере будет долговечным и не течь. Так что все же не хлеще.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #115 : 21 Ноября 2013, 12:14:20 »
100% не раньше Боша с волгосуппортами...
100% раньше, ибо даже на лукасе москвич тормозит юзом, поэтому никакого преимущества более мощный Бош с волготормозами не даст
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #116 : 21 Ноября 2013, 12:17:35 »
100% раньше, ибо даже на лукасе москвич тормозит юзом, поэтому никакого преимущества более мощный Бош с волготормозами не даст
С этим я даже спорить не буду - и, уверен, еще куча клубней, ездящих на "волге"...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #117 : 21 Ноября 2013, 12:33:20 »
Алик, попробуй доказать хоть одно свои утверждение. С пробкой разоврались, или до сих пор считпешь что засасывает? А то как в теме про ортофосфорку вся дискуссия придет к замеру пиписок, мол у тебя опыт большой, в нии работаешь, микроструктуры смотришь, бла бла бла. А аргументов НОЛЬ.  Извини, но в таком сраче учавствовать не буду, кто хотел тот понял.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #118 : 21 Ноября 2013, 12:34:53 »
если этот клапан двление режет, то какая разница, что стоят 20мм ЗТЦ, если они все-равно не в полную силу работают
Да пожалуйста - разжую еще раз. Разница в том, что к тому моменту когда клапан перекроет давление, мощный ЗТЦ уже заблокирует колесо. Менее мощный не успеет...
Очередной раз убеждаюсь, что мало кто вникает в вопрос. Лишь бы поспорить...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:56:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #119 : 21 Ноября 2013, 12:45:42 »
Да пожалуйста - разжую еще раз. Разница в том, что к тому моменту когда клапан перекроет давление, мощный ЗТЦ уже заблокирует колесо. Менее мощный не успеет...
Очередной раз убеждаюсь, что мало кто вникает в вопрос. Лишь бы поспорить...
ну и что даст эта кратковременная блокировка, сорвет зад в занос или как-то ощутимо скажется на торможении? последнее вряд ли
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:57:43 от Geyf »
f3r 4wd гбо-4