Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #120 : 21 Ноября 2013, 13:01:23 »
dex, ты же без колдуна вообще ездишь, у тебя при торможении опу сносит.
Из двух зол выбираем меньшее - лучше въехать взад чем юзом на встречку.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #121 : 21 Ноября 2013, 13:13:11 »
dex, ты же без колдуна вообще ездишь, у тебя при торможении опу сносит.
Из двух зол выбираем меньшее - лучше въехать взад чем юзом на встречку.
да, может это дело привычки, но при резком торможении автоматически готовлюсь к заносу и отпусканию педали тормоза. фактически это - нажал в пол и через секунду отпустил.
просто без колдуна тормозов как-раз таки хватает, чтобы избежать экстренного торможения (
ну как-то так)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:58:47 от Geyf »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #122 : 21 Ноября 2013, 13:15:23 »

Немного сумбурно сказал, но думаю все равно понятно о чем речь.
Очень сумбурно. Но смысл ясен.
Нужен колдун, способный отслеживать сцепление задних колес с покрытием дороги, или его отсутствием. Т.е давление задних колес на грунт. Т.е расстояние от балки до днища авто.
Понятно к чему я клоню? Все остальное компромисс.  Веся эта тема основана только на том, что продукция затронутая в этой теме не сытся тормозухой. Все. На этом её плюсы закончились. Тормозить так, как может исправный сток она никогда не будет. Это не заложено в её конструкции
Результат получен. Система действительно работает. Работает так, как может.
Ланос это седан. У него даже бортов для багажника на крыше нет. Его изначально нельзя загрузить так, как хеч. Там это работает. Кое как, опять же, сами же пишете. У нас не будет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #123 : 21 Ноября 2013, 13:16:41 »
Ну именно управляемость дает ТОЛЬКО АБС. Но устойчивость на прямой сохранить можно и без абс. Для этого нужно чтобы зад блокировался сильно позже переда или не блокировался совсем. Речь шла об этом.
ну или прерывистое торможение, а не тупое нажатие педали в пол
Во-первых, я не женат.
Во-вторых, если у меня машина с полной загрузкой (я ездил с даже более высокой чем полная загрузкой и знаю о чем речь, даже представлять не надо), то я ж не совсем конченый идиот, чтобы ехать и тормозить так же, как на пустой машине. Аккуратнее буду тормозить, давить буду сильнее, если чувствую, что плохо тормозится. На грузовых машинах, где полная от неполной масса отличается на 70-100%, конечно весьма разумно делать задние тормоза чувствительным к загрузке, потому что в этом суть грузовой машины, это ее основная работа. Ну ладно, на универсалах. Но на хэтчбэке общей грузоподъемностью 400 кг - сомнительная необходимость.
На легковых машинах этого почти нигде нет, а с появлением абс - вообще нигде нет. Так что мысль с тещей и мешками картошки мне понятна, но не близка.
решение же напрашивается само собой - колдун. все же просто
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #124 : 21 Ноября 2013, 13:22:13 »
ну или прерывистое торможение, а не тупое нажатие педали в пол
...
В общем-то верно, но ты уверен, что в случае чего нога инстинктивно не вдавит педаль в пол, и обратно никак? Я оооочень долго это тренировал, но до конца уверен не был. Теперь, когда есть ABS, этот навык мне мешает.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #125 : 21 Ноября 2013, 13:32:24 »
В общем-то верно, но ты уверен, что в случае чего нога инстинктивно не вдавит педаль в пол, и обратно никак? Я оооочень долго это тренировал, но до конца уверен не был. Теперь, когда есть ABS, этот навык мне мешает.
я уж семь лет без колдуна езжу, недавно вот как-раз был случай - экстренно тормозил со 100кмч, через секунду-полторы уже были мысли куда срулить, чтобы не впечататься в жопу машине, даже срулил на другую полосу и опять по тормозам, в итоге все-равно остановился с запасом в пару метров. как видишь, нет такого чтобы тупо педаль в пол. я думаю, со временем у всех такой рефлекс вырабатывается
будь тормоза с регулятором тупо обрезающим задние тормоза этих метров могло бы и не быть
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 13:35:12 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #126 : 21 Ноября 2013, 13:33:24 »
Все остальное компромисс.

Колдун, как в стоке - тоже компромисс, но более подходящий для часто загружающих машину под завязку. Поэтому я и писал, что на грузовиках такой колдун - необходимость, на универсалах - понятно. На обычной легковушке - совершенно не обязательно.

Вся эта тема основана только на том, что продукция затронутая в этой теме не сытся тормозухой. Все. На этом её плюсы закончились.

Разумеется. На форумах, где собираются владельцы нормальных машин, такой фигней никто не занимается, потому что в стоке все нормально работает. До фига знаете случае колхоза в тормозной системе БМВ? Сдается мне, что там у них таких вопросов даже не возникает.

Все. На этом её плюсы закончились.

Нет не все. Регулятор типа нексиевского работает намного стабильнее.

решение же напрашивается само собой - колдун. все же просто

Нет, решение напрашивающееся само собой - ездить на тормозах, которые работают, не текут и не парят мозг, а при большой загрузке ездить аккуратнее и тормозить плавнее, что кстати и с работающим колдуном все равно надо делать.
Лучшее решение - АБС, нам оно не доступно. Значит лучше предшественник этого самого АБС, чем архаичный рычажный механизм из эпохи стимпанка, который к тому же постоянно ссытся.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:59:49 от Geyf »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #127 : 21 Ноября 2013, 14:02:09 »
Не пойму, что вы уперлись в блокировку переда. Я от нее отталкиваюсь, чтобы понять блокировку зада. Понятно, что не надо тупо давить в пол как баран. И в этом случае зад с регулятором и так более чем адекватен. Я исследую его в критической зоне полного перекрытия - понятно же.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 19:00:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #128 : 21 Ноября 2013, 14:04:07 »
 жаль при полной загрузке не тестируешь
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 19:01:22 от Geyf »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #129 : 21 Ноября 2013, 14:16:06 »
я уж семь лет без колдуна езжу, недавно вот как-раз был случай - экстренно тормозил со 100кмч, через секунду-полторы уже были мысли куда срулить, чтобы не впечататься в жопу машине, даже срулил на другую полосу и опять по тормозам, в итоге все-равно остановился с запасом в пару метров. как видишь, нет такого чтобы тупо педаль в пол. я думаю, со временем у всех такой рефлекс вырабатывается
будь тормоза с регулятором тупо обрезающим задние тормоза этих метров могло бы и не быть
Регулятор не " тупо обрезает" заднюю ось, он создаёт некоторое запаздывание задней оси.
Дистанцию держать надо! Это не такая уж и экстренная ситуация, вот был бы поворот, было бы "веселее".

...
Колдун, как в стоке - тоже компромисс, но более подходящий для часто загружающих машину под завязку. Поэтому я и писал, что на грузовиках такой колдун - необходимость, на универсалах - понятно. На обычной легковушке - совершенно не обязательно.
...
На всех уважающих себя грузовиках, уже давно стоит ABS.

...
Значит лучше предшественник этого самого АБС, чем архаичный рычажный механизм из эпохи стимпанка, который к тому же постоянно ссытся.
А это кто?

а ротор на шрусе не нужен. нам нужно только чтобы не блокировался зад
другой вопрос - как обмануть АБС. но может и так будет работать по аварийной программе - не допускать блокировку "работающих" колес
...
А вот с этого места поподробнее.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #130 : 21 Ноября 2013, 14:20:51 »
А это кто?

"Предшественник АБС"?
Вот эти самые регуляторы по типу нексиевского. Они ж стояли на опелях, шкодах и т.д., у которых абс в комплектации не было.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #131 : 21 Ноября 2013, 14:25:04 »
А чем отличаются эти регуляторы от архаичного рычажного механизма из эпохи стимпанка?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #132 : 21 Ноября 2013, 14:30:26 »
Регулятор не " тупо обрезает" заднюю ось, он создаёт некоторое запаздывание задней оси.
я так понял, регулятор сначала блокирует заднюю ось, потом разблокирует
Дистанцию держать надо! Это не такая уж и экстренная ситуация, вот был бы поворот, было бы "веселее".
в повороте и с колдуном весело будет. только вот будет уже вредная привычка во всем полагаться на колдуна
А вот с этого места поподробнее.
что подробнее? что нам абс на передние колеса не нужна или по программе?  по переду думаю и так все понятно - АБС нужна только для задних, если мы хотим только чтобы машину не заносило. перед нужен только для возможности еще и руления при педали в пол
по программе - там явно есть аварийный реим работе при отсутсвии сигнала от датчиков колес. и она скорее всего заключается в отсутсвии вмешивания в работу неисправных каналов и работе только с исправными, что нам и нужно в общем то
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #133 : 21 Ноября 2013, 14:39:56 »
я так понял, регулятор сначала блокирует заднюю ось, потом разблокирует
...
Неа, просто уменьшает поток ТЖ к задним цилиндрам, поэтому до них позже (относительно передних тормозных механизмов) доходит, что пора тормозить.

...
в повороте и с колдуном весело будет. только вот будет уже вредная привычка во всем полагаться на колдуна
...
Спорно.

...
что подробнее? что нам абс на передние колеса не нужна или по программе?  по переду думаю и так все понятно - АБС нужна только для задних, если мы хотим только чтобы машину не заносило. перед нужен только для возможности еще и руления при педали в пол
по программе - там явно есть аварийный режим работе при отсутствии сигнала от датчиков колес.
...
При отсутствии сигнала от датчиков, ABS просто не работает, как нажал - так и тормозит. Как ты себе представляешь работу ABS в аварийном режиме (без сигналов от датчиков)? Датчик - это глаза системы, без него она слепнет, поэтому самоустраняется из тормозной системы.

...
и она скорее всего заключается в отсутствии вмешивания в работу неисправных каналов и работе только с исправными, что нам и нужно в общем то
Эмм... Тогда какой вообще в ней смысл?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #134 : 21 Ноября 2013, 14:42:45 »
В повороте я сегодня как раз на льду пробовал... Ситуация сама по себе мерзкая и стремная - очко играет. Но, как оказалось, нет того идиотского резкого закидона зада - как мы знаем. В пределах сохранения контроля оказалось. Надо еще попробовать в безопасном месте.
dex, а что мы узнаем при полной загрузке? Тормозной путь разве что.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #135 : 21 Ноября 2013, 14:49:25 »
А чем отличаются эти регуляторы от архаичного рычажного механизма из эпохи стимпанка?

В них нет рычажного механизма 😀 И они не ссутся 😆

Неа, просто уменьшает поток ТЖ к задним цилиндрам, поэтому до них позже (относительно передних тормозных механизмов) доходит, что пора тормозить.

Очень ненамного позже. У меня при педали в пол по крайней мере на скорости до 60 одновременно блокируются все четыре колеса. Главное - что он ограничивает максимум давления в задних тормозах определенной цифрой. При которой по идее блокировка зада очень маловероятна (ну это на тех машинах, где правильно подобраны регулятор, цилиндры и барабаны).
  • 214145 1999г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #136 : 21 Ноября 2013, 14:54:06 »
В них нет рычажного механизма 😀 И они не ссутся 😆
...
😆
Ну, энурез (не только этого узла) - это следствие "просирания полимеров" и культуры производства. А рычажный механизм избавляет от ручной подстройки.

...
Очень ненамного позже. У меня при педали в пол по крайней мере на скорости до 60 блокируются все четыре колеса. Главное - что он ограничивает максимум давления в задних тормозах определенной цифрой. При которой по идее блокировка зада очень маловероятна (ну это на тех машинах, где правильно подобраны регулятор, цилиндры и барабаны).
Это уже от колдуна зависит 😂 (привет от нашей промышленности), а это - генератор случайных величин. У меня колдун был затянут почти до упора, но всё равно зад блокировался крайне неохотно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #137 : 21 Ноября 2013, 15:02:23 »
😆
Ну, энурез (не только этого узла) - это следствие "просирания полимеров" и культуры производства. А рычажный механизм избавляет от ручной подстройки.
Это уже от колдуна зависит 😂 (привет от нашей промышленности), а это - генератор случайных величин. У меня колдун был затянут почти до упора, но всё равно зад блокировался крайне неохотно.

Ну тут-то речь не про наш колдун (соответственно и наша промышленность ни при чем), а про нексиевский или шкодовский регулятор, работающий от давления. И насколько я помню именно наш рычажный стимпанковый механизм как раз нуждался в настройке, а вот регуляторы типа как у нексии не просто не нуждаются, а там вообще нечего настраивать - есть просто дырка, которая закрывается при достижении определенного давления (в моем случае 40 атм) и не дает накачать в задние цилиндры еще больше. Но мне это не помогает, поэтому буду ставить цилиндры поменьше.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #138 : 21 Ноября 2013, 15:12:59 »
Ну да, такие регуляторы (работающие в зависимости от давления в системе) жёстко привязаны к характеристикам ЗТЦ и диаметру барабанов.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #139 : 21 Ноября 2013, 19:02:36 »
А ведь и правда, после запирания клапана давление таки продолжит расти. Только будет это происходить вместе с перемещением плунжера с пробкой обратно. Появится времч - попробую посчитать.