Все остальное компромисс.
Колдун, как в стоке - тоже компромисс, но более подходящий для часто загружающих машину под завязку. Поэтому я и писал, что на грузовиках такой колдун - необходимость, на универсалах - понятно. На обычной легковушке - совершенно не обязательно.
Вся эта тема основана только на том, что продукция затронутая в этой теме не сытся тормозухой. Все. На этом её плюсы закончились.
Разумеется. На форумах, где собираются владельцы нормальных машин, такой фигней никто не занимается, потому что в стоке все нормально работает. До фига знаете случае колхоза в тормозной системе БМВ? Сдается мне, что там у них таких вопросов даже не возникает.
Все. На этом её плюсы закончились.
Нет не все. Регулятор типа нексиевского работает намного стабильнее.
решение же напрашивается само собой - колдун. все же просто
Нет, решение напрашивающееся само собой - ездить на тормозах, которые работают, не текут и не парят мозг, а при большой загрузке ездить аккуратнее и тормозить плавнее, что кстати и с работающим колдуном все равно надо делать.
Лучшее решение - АБС, нам оно не доступно. Значит лучше предшественник этого самого АБС, чем архаичный рычажный механизм из эпохи стимпанка, который к тому же постоянно ссытся.