Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #160 : 24 Ноября 2013, 00:40:26 »
А как перед стоковый с бошем соединяли?
Дык, как обычно: переходниками с евро на наш или специально изготовленными трубками с разными штуцерами. Вот оба варианта (переходник на дальнем заднем контуре):


Или вопрос не об этом?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 00:43:04 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #161 : 24 Ноября 2013, 01:08:00 »
Не совсем)) Хотя может я что-то не так понял. Передние суппорта сток и ГАЗ? Сам просто подумываю переходить на бош с волгосуппортами, но не сразу. Вот и вопрос, можно ли Бош+сток суппорт?

ЗЫ Тоже, кстати, задумывался о совмещении нашего колдуна и ваговского ограничителя.  Только, как мне кажется, надо будет цилиндр по мощнее поставить.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 01:12:55 от Dima1917 »
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #162 : 24 Ноября 2013, 01:15:30 »
Хотя может я что-то не так понял. Передние суппорта сток и ГАЗ? Сам просто подумываю переходить на бош с волгосуппортами, но не сразу. Вот и вопрос, можно ли Бош+сток суппорт?

Ну почему нет? в чём сомневаешься? - скажи
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #163 : 24 Ноября 2013, 01:21:19 »
Вопрос в подключении. Тупо через тройник на каждый суппорт? 🤔
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #164 : 24 Ноября 2013, 01:27:50 »
Вопрос в подключении. Тупо через тройник на каждый суппорт? 🤔
Да, подключаешь все в точности как у Лукаса - и все. Также и с волгосуппортом - только никаких перестановок контуров, как с лукасом.

ЗЫ Тоже, кстати, задумывался о совмещении нашего колдуна и ваговского ограничителя.  Только, как мне кажется, надо будет цилиндр по мощнее поставить.
Здесь поподробнее. Какой цилиндр? Ваговский или фиат?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 01:45:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #165 : 24 Ноября 2013, 02:09:14 »
Фиат. Хотя сейчас всё это ещё раз в голове провернул и совсем запутался. Вот допустим у нас 50/50, ваг ограничитель и сзади фиаты, например на 20. Так вот, при включении нашего колдуна не станет ли в некоторых режимах торможение хуже?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 19:08:40 от Geyf »
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #166 : 24 Ноября 2013, 02:27:12 »
Фиат. Хотя сейчас всё это ещё раз в голове провернул и совсем запутался. Вот допустим у нас 50/50, ваг ограничитель и сзади фиаты, например на 20. Так вот, при включении нашего колдуна не станет ли в некоторых режимах торможение хуже?
Фиаты больше 20мм ставить точно не надо. Если колеса сток - ставить 17мм по-умолчанию. Вот это уже практика...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 19:09:01 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #167 : 24 Ноября 2013, 02:38:25 »
Фиаты больше 20мм ставить точно не надо. Если колеса сток - ставить 17мм по-умолчанию. Вот это уже практика...

Только если выпиливать наш колдун нахрен. Если оставлять - 20.64 по ощущению не особо отличаются от наших стоковых задних цилиндров. Даже 22 вряд ли сильно изменят ситуацию, собсно наши-то 22 кажется и есть. Но сток колдун очень сильно зад режет. Это понимаешь, только сняв его, даже с дэу задние тормоза появляются как будто их до этого вообще не было. Вот если наш колдун убирать, то да, даже 20-е цилиндры - это сильно много, особенно в начале торможения они с передом спорят, ощущения неприятные.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #168 : 24 Ноября 2013, 02:49:43 »
Только если выпиливать наш колдун нахрен. Если оставлять - 20.64 по ощущению не особо отличаются от наших стоковых задних цилиндров. Даже 22 вряд ли сильно изменят ситуацию, собсно наши-то 22 кажется и есть. Но сток колдун очень сильно зад режет. Это понимаешь, только сняв его, даже с дэу задние тормоза появляются как будто их до этого вообще не было. Вот если наш колдун убирать, то да, даже 20-е цилиндры - это сильно много, особенно в начале торможения они с передом спорят, ощущения неприятные.
Наши 22,2м... Сток колдун отрезает зад на 100% - механически. Если сильно режет, значит заклинил или не отрегулирован. При нормальной регулировке он отлично позволяет 22-м цилиндрам весело блокироваться при не резком (без клевка) торможении - расчет на полную массу и загрузку. Поэтому вопрос ослабления зада в штатных режимах актуален и с ним...
С Дэу зад начинает тормозить, потому что дэу-40 - это почти отсутствие какого-либо колдуна...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 19:09:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #169 : 24 Ноября 2013, 12:12:14 »
Угу, я во тоже думал как регулировать запаздывание зада. А то плунжер имеет только одно значение а вилвуд позволит расширить диапазон.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #170 : 24 Ноября 2013, 20:24:14 »
вот вилвуд это тема. я б поставил
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #171 : 24 Ноября 2013, 22:44:46 »
А в чем проблема вилвуд поставить? Насколько я понимаю, устройство несложное.
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #172 : 25 Ноября 2013, 08:14:03 »
Давайте с вилвудом разберемся. Он тупо меняет сечение или все таки работает как редуктор? А то если переносить на работу деу, то это регулировка запаздывания (дырка в плунжере) или снижение давления как деу во втором режиме.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #173 : 25 Ноября 2013, 08:36:52 »
Он тупо меняет сечение или все таки работает как редуктор?

А что значит работает как редуктор в данном случае?
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #174 : 25 Ноября 2013, 09:27:00 »
А что значит работает как редуктор в данном случае?
Ой, похоже я про редуктор хрень написал. Он бы тогда просто срабатывал после определенного давления. Похоже что сечение и регулирует, т.е. время задержки а не давление.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #175 : 25 Ноября 2013, 11:04:36 »
Да, он просто меняет сечение магистрали, получается как дополнительный Дэу в хвосте.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #176 : 25 Ноября 2013, 11:17:35 »
Про принцип сток-колдуна хорошо описано здесь (и комменты интересны):
https://enc.drom.ru/3283/

А здесь вся правда про его эффективность:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=57728
Мда, похоже сток колдун работает в большинстве своем в режиме вкл/выкл. Ну не нашел я там элементов, отвечающих за плавную регулировку. Свой старый я походу викинул, разобрать для анализа не получится. Вторая статья интересна, но напрягает то что автор в конечном итоге все сводит к выкидыванию колдуна от безысходности в принципе 🤦‍♂️.
Стоковый колдун остается посоветовать только тем кто регулярно ездит пустым и с кирпичами (причем дохрена кирпичей!!!). Для остальных я рекомендую деу/шкода колдун. Косвенно он учитывает степень нагруженности: чем машина тяжелее, тем сильнее давим на тормоз, но клевок машины то никуда не денется, значит задняя ось разгрузится, значит давление для торможения нужно меньше, что и происходит с деу клапаном при запирании.
Может немного сумбурно и опять о том же, н повторение - мать. Все буржуйские книжки по такому принципу постпоены - втирают по несколько раз до тошноты, пока не дойдет.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #177 : 27 Ноября 2013, 11:19:07 »
Вот и пришла настоящая зима. 😂 У нас сплошной гололед, обледенелые торосы - и традиционно не чистят. На трассах колея в одну морду...
Резину зимнюю четко вовремя поставил... Езжу уверенно, торможу как хочу - на спусках, в пробках, в поворотах - всегда получаю 100% адекватный отзыв тормозов... даже с чувством некоторой вседозволенности... О закидонах зада уже даже начинаю забывать - а был ли мальчик!.. 😆
Скажу так: если мне сейчас под дулом пистолета скажут поставить наш стоковый колдун - я лучше сам застрелюсь...

ЗЫ. Похоже, при таком раскладе Вилвуд не понадобится...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 11:31:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #178 : 27 Ноября 2013, 13:31:19 »
если мне сейчас под дулом пистолета скажут поставить наш стоковый колдун - я лучше сам застрелюсь...

Лучше застрелить того, кто скажет 😀

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 👏 👏 👏
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #179 : 27 Ноября 2013, 23:05:07 »
Еще наблюдение:
Ослабление регулятором намного действеннее, чем замена ЗТЦ на меньшие. Т.е., скажем, переход с 20 на 17мм даст гораздо меньший эффект, чем регулятор. В принципе, с ним можно оставить и 22 стоковые - результат все равно будет. Регулирование по давлению нивелирует разницу между зтц - ее уже и не поймаешь. Поэтому, считаю правильнее копать в сторону регуляторов, а не диаметра цилиндров.
Да и главная заслуга клапана - это запаздывание, чего никакие цилиндры не дадут - хоть 15.

Похоже, по такому принципу разрабатывался и сток: зад почти унифицирован с 2140 - цилиндры/барабаны не главное. Главное - их отрезать. Как - это уже другой вопрос...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 20:16:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность