Еще наблюдение:
Ослабление регулятором намного действеннее, чем замена ЗТЦ на меньшие. Т.е., скажем, переход с 20 на 17мм даст гораздо меньший эффект, чем регулятор. В принципе, с ним можно оставить и 22 стоковые - результат все равно будет. Регулирование по давлению нивелирует разницу между зтц - ее уже и не поймаешь. Поэтому, считаю правильнее копать в сторону регуляторов, а не диаметра цилиндров.
Да и главная заслуга клапана - это запаздывание, чего никакие цилиндры не дадут - хоть 15.
Похоже, по такому принципу разрабатывался и сток: зад почти унифицирован с 2140 - цилиндры/барабаны не главное. Главное - их отрезать. Как - это уже другой вопрос...