Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #200 : 04 Декабря 2013, 20:40:10 »

свят, но переделанная

Ну то есть без переднего тройника? Сразу из сигнального отдельная трубка назад? Так вроде на обычных 2141 было, без лукаса. У меня на реногоре по крайней мере из сигнального идет четыре трубки, две на большие передние цилиндры, одна на левый передний малый, и одна на передний тройник, откуда расходятся две - одна назад и одна на правый передний малый. Что за мудреная система такая - никак в толк не возьму. Но уж как есть.
А так-то я и сам собирался сначала дэу втыкать в сигнальное, только выяснилось, что оттуда нет отдельной трубки назад, а стало быть хрен мне, а не сигнальное, пришлось сзади мутить отдельный колхоз.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 20:42:03 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #201 : 04 Декабря 2013, 20:50:21 »
свят, но переделанная
Прошу извинить - я тут внес дезинформацию. Забыл, что у NN_52 тоже волгосуппорта. Ну хотя бы лукас наш...
Но в данном случае важно не это, а то, что ВАг-40 вполне ощущается в работе. И к тому же НЕ на ГТЦ. В отличие от дэу-40. Это самая важная инфа.
Почему неработоспособен дэу - непонятно. Разные данные по проходному сечению и плунжеру? Возможно. Тогда он по-сути должен обеспечивать ядерный зад у Нексии. А все наоборот...

И ещё. Тут говорят о задержке срабатывания колдунов. Она есть, только причина её в другом - не успевает поршенёк за нарастающим давлением. Вследствие чего при резком нажатии на педаль давление на выходе начинает ограничиваться чуть позже, чем при плавном нажатии. Т.е. доли секунды давление за колдуном равно давлению перед колдуном при том, что оно уже должно ограничиваться. Вряд ли это помогает тормозить, хотя вроде и не мешает.
Если это про задержку в регуляторах по давлению (дэу/шкода), то не совсем там. Чем резче удар по педали, тем больше влияние сечения - оно очень мелкое там. Соотв. разность давления до и после регулятора при экстренном возникает мгновенно... и далее следует еще и перекрытие. Т.е. запаздывание зада происходит как раз из-за сечения, а последующая прерывистая блокировка - уже от перекрытия на уровне 30-40атм... 
А если имелся в виду наш колдун - то хз. В реальности его адекватную работу я ни разу не ощутил (что новый, что старый) - хотя, график красивый...  😁
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 21:54:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #202 : 04 Декабря 2013, 20:59:56 »
Впрочем, я получил ответ про 17-е цилиндры сзади - это ровно то, что я хотел услышать.
Пух, я уже писал на предыдущей, что цилиндры вносят гораздо меньший вклад, чем регулятор. Ограничение давления ослабит любой цилиндр - и процент его остаточной мощности уже даже невозможно вычислить - не то, что уловить...
До находки ВАГа мы этого ограничения не получали - и винили цилиндры. Неправильный путь.
Хочу сказать, что без правильного регулятора одно уменьшение цилиндров мало что дает. И NN_52 это доказал.
Нет, кое-что дает конечно - но минимально, и никак не сравнимо с вкладом регулятора...
Просто я отлично помню, как 17мм блокировали 205-е колеса - 2 года назад я как раз с них и начинал...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 21:18:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #203 : 04 Декабря 2013, 22:06:38 »
Намекал что сила торможения пропорциональна площадям поршеньков, придется табличку выдать.
диаметры     17      20,6      22    сейчас
     17          100%     68%     60%
     20,6       147%   100%     88%
     22          167%   114%   100%
Планируемые


Проценты - соотношение сил торможения. К примеру, у Пуха сейчас тц 20,6мм, то если он поставит 17мм, то ослабит зад на 100%-68%=32%.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 23:30:14 от green_weevil »

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #204 : 04 Декабря 2013, 22:10:38 »
Ну то есть без переднего тройника? Сразу из сигнального отдельная трубка назад? Так вроде на обычных 2141 было, без лукаса. У меня на реногоре по крайней мере из сигнального идет четыре трубки, две на большие передние цилиндры, одна на левый передний малый, и одна на передний тройник, откуда расходятся две - одна назад и одна на правый передний малый. Что за мудреная система такая - никак в толк не возьму. Но уж как есть.
А так-то я и сам собирался сначала дэу втыкать в сигнальное, только выяснилось, что оттуда нет отдельной трубки назад, а стало быть хрен мне, а не сигнальное, пришлось сзади мутить отдельный колхоз.


стоят две заглушки на сигнальном, и на тройнике заглушка одна стоит.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #205 : 04 Декабря 2013, 22:34:58 »
Александр Кр., если хотите на самом деле разобраться что и как работает, почитайте жаркие дебаты отсюда. Сток колдун в разобранном виде не держал так что 100% утверждать не могу, как он работает. Практика показывает что плохо.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #206 : 04 Декабря 2013, 22:39:47 »
на 30атм менять не буду, не думаю что будет большая разница, машина хоть нормально стала тормозить.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #207 : 04 Декабря 2013, 23:03:57 »
на 30атм менять не буду, не думаю что будет большая разница, машина хоть нормально стала тормозить.
а что, до этого плохо тормозила?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #208 : 04 Декабря 2013, 23:20:54 »
а что, до этого плохо тормозила?
До этого очень даже тормозила - примерно как у тебя без колдуна...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #209 : 04 Декабря 2013, 23:22:33 »
NN_52 это доказал.

У него до этого стоял дэу-колдун при остальных тех же самых механизмах? И он доказал разницу именно между дэу и шкодой?
Вот это пожалуй самый принципиальный момент.

Просто я отлично помню, как 17мм блокировали 205-е колеса - 2 года назад я как раз с них и начинал...

С дэу-колдуном? Ты вроде писал, что с ним как раз не блокировались и даже в экстренном чувствовалась "слабость" 17-х цилиндров.
И еще писал, что даже с 22-ми на 50 км/ч на мокром асфальте зад не заблокировался. Значит работает дэу. Другое дело, что может быть 40 атм - недостаточное давление, чтобы заблокировать твои аццкие саабо-катки, у меня наверное два колеса весят меньше, чем твое одно 🤣
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #210 : 04 Декабря 2013, 23:31:29 »
Табличку никто не заценил чтоли? 😕

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #211 : 04 Декабря 2013, 23:32:26 »
До этого очень даже тормозила - примерно как у тебя без колдуна...
да не может быть. у него же спереди волгоцилиндры, которые мощнее наших и они должны с лихвой покрывать стоковый зад
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #212 : 04 Декабря 2013, 23:35:30 »
да не может быть. у него же спереди волгоцилиндры, которые мощнее наших и они должны с лихвой покрывать стоковый зад
Не покрывает.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #213 : 04 Декабря 2013, 23:43:39 »
Табличку никто не заценил чтоли? 😕

Я заценил. А что именно там нужно заценить?

саабо-катки  тяжелые?

Судя по их виду и тому, что Geyf говорил, что у него че-то в приводе развалилось от нагрузки, наверное довольно тяжелые.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #214 : 05 Декабря 2013, 00:03:11 »
Табличку никто не заценил чтоли? 😕
Очень даже заценили. Еще в первой теме... На деле ослабления зада на 30% (17мм) недостаточно для борьбы с блокировкой. Более того - такое ослабление вообще не нужно - тк оно постоянно и это чревато. Зад нужно отрезать, а не ослаблять.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #215 : 05 Декабря 2013, 00:11:17 »
Очень даже заценили. Еще в первой теме... На деле ослабления зада на 30% (17мм) недостаточно для борьбы с блокировкой. Более того - такое ослабление вообще не нужно - тк оно постоянно и это чревато. Зад нужно отрезать, а не ослаблять.

Ну на моих "докатках" даже 17-х мало скорее всего не будет 😀

Завтра поставлю наконец, так что скоро отчитаюсь.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #216 : 05 Декабря 2013, 02:42:43 »
У него до этого стоял дэу-колдун при остальных тех же самых механизмах? И он доказал разницу именно между дэу и шкодой?
Вот это пожалуй самый принципиальный момент.

С дэу-колдуном? Ты вроде писал, что с ним как раз не блокировались и даже в экстренном чувствовалась "слабость" 17-х цилиндров.
И еще писал, что даже с 22-ми на 50 км/ч на мокром асфальте зад не заблокировался. Значит работает дэу. Другое дело, что может быть 40 атм - недостаточное давление, чтобы заблокировать твои аццкие саабо-катки, у меня наверное два колеса весят меньше, чем твое одно 🤣
По первому пункту. Ну поставит он дэу - и получит в точности мой бывший или твой нынешний вариант. Чем не доказательство? Или нужны прямые доказательства на одной машине? Это издевательство.
По второму. Ты помнишь выдержки моих постов. А я помню все стадии той эпопеи.
Первоначально на машину встали именно 17мм. И именно с R15/205. Тогда еще стоял лукас со стоковой системой. Так вот блокировки зада я добивался не раз - как на гравийке, так и на трассе - и, как щас помню - на перегруженной машине (вез 2 мотора и 4 огромных колеса для джипа - тогда еще одно из них едва в лобовое сзади не прилетело...додумался...).
Но на меня так дружно накинулись насчет преступного ослабления зада, что я усомнился в собственных ощущениях. И пошел дальше - взял сразу 22-е фиаты - чтобы наповал (так и валяются где-то...). Вот с ними резко все ухудшилось, тк зад стал явно преобладать даже на летнем асфальте. На них я отъездил зиму с большим напрягом - ловил машину в самой простецкой ситуации. И дэу здесь ничего не решил... Только в резком торможении что-то происходило и зад запаздывал. В общем что-то он там отрезал, но алгоритм я так и не просек.
В итоге этот сырой, незаконченный эксперимент таковым и остался - и зашел в тупик. Кто-то на Драйве потом ставил дэу - скупо отписывался, что типа круто. Но скорее из вежливости. Либо просто по незнанию - как оно в действительности должно быть.
И я бы не знал - если бы не подвернулся ВАГ. Теперь могу утверждать - дэу неработоспособен в данном конфиге. Но что именно ему нужно - сказать затрудняюсь, а докапываться до этого слишком долго и дорого.
NN_52, например, поддержал твою теорию, что дэу в принципе говно и нормально работать не может. У него был опыт в сервисе, когда они так и не заставили работать задние тормоза ланоса, даже расковыряв эти регуляторы...
Если бы не Валера, я бы может еще и взялся бы что-то доказывать, но теперь смысла не вижу...
А еще стало ясно, - как бы здесь ни утверждали, - разницы между 30 и 40 атм уловить сложно - разве что на стенде. А вовсе не та дикая пропасть между почти неработающим дэу и вполне осязаемым ВАГом. То, о чем я говорил...

« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 17:45:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #217 : 05 Декабря 2013, 08:38:53 »
Сравнил силу барабанов наши и деу методом сравнения тормозных площадей тормозных колодок. Получилось что деу барабаны слабее наших примерно на 30%, т.е. деу тормоза слабее даже самого "слабого" конфига на 30% (это только зад) - это к вопросу почему у нас перетормаживает а деу недотормаживает (правда в этом подсчете сила тормозов не учитывается, для учета нужно знать параметры передних тормозов)

Цитировать
В процессе экспериментов были испробованы несколько конфигураций тормозов.
1. Передний сток с Лукасом + 17мм + сток колдун
2. Передний сток с Лукасом + 17мм — БЕЗ колдуна
3. Передний сток с Лукасом + 17мм + регулятор Дэу
4. Передний сток с Лукасом + 22.22мм + регулятор Дэу
5. Волгосуппорта на 14 (256-й диск Ауди) с Лукасом + 22.22мм + регулятор Дэу (разумеется с переделкой контуров на газелевскую схему)
6. ГТЦ/ВУ Газель-Бизнес + те же волгосуппорта + 17мм + регулятор Дэу
7. ГТЦ/ВУ Газель-Бизнес + те же волгосуппорта + 22.22мм + регулятор Дэу — последний конфиг на машине, на нем и остался.

Так получилось, что вариант с 20.64мм, к сожалению, не был опробован — хотя, как раз он должен оказаться оптимальным. Также и 19мм.
Во всех остальных случаях усиленные цилиндры 22.22мм имеют склонность к перетормаживанию.
17мм, наоборот, слабоваты при полной загрузке. Более мощный Газеле-Бош это компенсирует.
Первоначально на машину встали именно 17мм. И именно с R15/205. Тогда еще стоял лукас со стоковой системой. Так вот блокировки зада я добивался не раз - как на гравийке, так и на трассе - и, как щас помню - на перегруженной машине (вез 2 мотора и 4 огромных колеса для джипа - тогда еще одно из них едва в лобовое сзади не прилетело...додумался...).
Блокировка с колдуном была или без?
Из всех фактов мне начинает казаться что ключ к адекватной работе наших тормозов в подборе оптимального сечения плунжера. У деу оно великовато, у вагов в самый раз, а давление уже срабатывает при резких торможениях или большой загрузке.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 08:45:23 от green_weevil »

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #218 : 05 Декабря 2013, 08:53:11 »

Из всех фактов мне начинает казаться что ключ к адекватной работе наших тормозов в подборе оптимального сечения плунжера. У деу оно великовато, у вагов в самый раз, а давление уже срабатывает при резких торможениях или большой загрузке.


тоже так думаю, щас на мокрой дороге со снежной кашей проверял тормоза----- они ведут себя предсказуемо, я доволен. так что ставить Ваг можно смело и не париться
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #219 : 05 Декабря 2013, 09:24:01 »
Я заценил. А что именно там нужно заценить?
Интересовались же что даст замена одного цилиндра на другой, или это для всех стало очевидно в процентном соотношении?
Очень даже заценили. Еще в первой теме...
В какой теме? Не видел 🤔 Если что, то я имел это:
Намекал что сила торможения пропорциональна площадям поршеньков, придется табличку выдать.
диаметры     17      20,6      22    сейчас
     17          100%     68%     60%
     20,6       147%   100%     88%
     22          167%   114%   100%
Планируемые


Проценты - соотношение сил торможения. К примеру, у Пуха сейчас тц 20,6мм, то если он поставит 17мм, то ослабит зад на 100%-68%=32%.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 10:08:00 от green_weevil »