У него до этого стоял дэу-колдун при остальных тех же самых механизмах? И он доказал разницу именно между дэу и шкодой?
Вот это пожалуй самый принципиальный момент.
С дэу-колдуном? Ты вроде писал, что с ним как раз не блокировались и даже в экстренном чувствовалась "слабость" 17-х цилиндров.
И еще писал, что даже с 22-ми на 50 км/ч на мокром асфальте зад не заблокировался. Значит работает дэу. Другое дело, что может быть 40 атм - недостаточное давление, чтобы заблокировать твои аццкие саабо-катки, у меня наверное два колеса весят меньше, чем твое одно 🤣
По первому пункту. Ну поставит он дэу - и получит в точности мой бывший или твой нынешний вариант. Чем не доказательство? Или нужны прямые доказательства на одной машине? Это издевательство.
По второму. Ты помнишь выдержки моих постов. А я помню все стадии той эпопеи.
Первоначально на машину встали именно 17мм. И именно с R15/205. Тогда еще стоял лукас со стоковой системой. Так вот блокировки зада я добивался не раз - как на гравийке, так и на трассе - и, как щас помню - на перегруженной машине (вез 2 мотора и 4 огромных колеса для джипа - тогда еще одно из них едва в лобовое сзади не прилетело...додумался...).
Но на меня так дружно накинулись насчет преступного ослабления зада, что я усомнился в собственных ощущениях. И пошел дальше - взял сразу 22-е фиаты - чтобы наповал (так и валяются где-то...). Вот с ними резко все ухудшилось, тк зад стал явно преобладать даже на летнем асфальте. На них я отъездил зиму с большим напрягом - ловил машину в самой простецкой ситуации. И дэу здесь ничего не решил... Только в резком торможении что-то происходило и зад запаздывал. В общем что-то он там отрезал, но алгоритм я так и не просек.
В итоге этот сырой, незаконченный эксперимент таковым и остался - и зашел в тупик. Кто-то на Драйве потом ставил дэу - скупо отписывался, что типа круто. Но скорее из вежливости. Либо просто по незнанию - как оно в действительности должно быть.
И я бы не знал - если бы не подвернулся ВАГ. Теперь могу утверждать - дэу неработоспособен в данном конфиге. Но что именно ему нужно - сказать затрудняюсь, а докапываться до этого слишком долго и дорого.
NN_52, например, поддержал твою теорию, что дэу в принципе говно и нормально работать не может. У него был опыт в сервисе, когда они так и не заставили работать задние тормоза ланоса, даже расковыряв эти регуляторы...
Если бы не Валера, я бы может еще и взялся бы что-то доказывать, но теперь смысла не вижу...
А еще стало ясно, - как бы здесь ни утверждали, - разницы между 30 и 40 атм уловить сложно - разве что на стенде. А вовсе не та дикая пропасть между почти неработающим дэу и вполне осязаемым ВАГом. То, о чем я говорил...