Виноват, ошибка в рисунке - исправил.
По горизонтали - входное давление, по вертикали - выходное. Точка перегиба - это так называемое "перекрытие", или "отсечка". До этой точки давления равны, после - давление на выходе меньше, чем на входе.
Откуда - сам нарисовал, но перед этим где-то видел подобное.
И ещё. Тут говорят о задержке срабатывания колдунов. Она есть, только причина её в другом - не успевает поршенёк за нарастающим давлением. Вследствие чего при резком нажатии на педаль давление на выходе начинает ограничиваться чуть позже, чем при плавном нажатии. Т.е. доли секунды давление за колдуном равно давлению перед колдуном при том, что оно уже должно ограничиваться. Вряд ли это помогает тормозить, хотя вроде и не мешает.