Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #180 : 04 Декабря 2013, 14:41:20 »
В общем, сегодня был установлен клапан фелиции-комби 40атм в стоковую систему у сигнального. Первое впечатление - РАБОТАЕТ! Вечером отпишемся
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #181 : 04 Декабря 2013, 14:53:22 »
Отлично, сравнивали сечение плунжера с деу? Я просто не горю желанием покупать еще один клапан, когда этот в принципе доработать можно (деу 40атм). Пока я со стоковым езжу, более менее настроил, но хочу заменить в перспективе.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 14:59:39 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #182 : 04 Декабря 2013, 15:04:40 »
Отлично, сравнивали сечение плунжера с деу? Я просто не горю желанием покупать еще один клапан, когда этот в принципе доработать можно (деу 40атм). Пока я со стоковым езжу, более менее настроил, но хочу заменить в перспективе.
Речь идет только о VAGе. С дэу уже как-то возиться не хочется...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #183 : 04 Декабря 2013, 15:07:57 »
В общем, сегодня был установлен клапан фелиции-комби 40атм в стоковую систему у сигнального. Первое впечатление - РАБОТАЕТ! Вечером отпишемся

Если так, то есть у меня впечатление, что дэу тупо хуже работает по-сравнению с ВАГ и дело уже тут не атмосферах и не в месте установки, а в качестве конструкции. ХЗ. Пока на своей машине не проверил, ничего точно сказать нельзя.
  • 214145 1999г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #184 : 04 Декабря 2013, 15:14:48 »
поставил на 40атм от Вага сегодня, жопа тормозит после переда через 3-4 метра, пока доволен. Стоит на сигнальном устройстве.
через неделю приедет на 30атм, сравним.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 15:31:00 от NN_52 »
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #185 : 04 Декабря 2013, 15:16:27 »
Речь идет только о VAGе. С дэу уже как-то возиться не хочется...
Так я понял, ты же вроде говорил что ВАГ труднее продувается. Но это было сказано про 30 атм. А про 40 атм мы похоже так и не узнаем 😕.
Если так, то есть у меня впечатление, что дэу тупо хуже работает по-сравнению с ВАГ и дело уже тут не атмосферах и не в месте установки, а в качестве конструкции. ХЗ. Пока на своей машине не проверил, ничего точно сказать нельзя.
Да дело не в том что хуже или лучше, просто немного по-другому из-за другого сечения плунжера и соотношения площадей большого и малого поршенька в самом регуляторе.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #186 : 04 Декабря 2013, 15:32:37 »
Так я понял, ты же вроде говорил что ВАГ труднее продувается. Но это было сказано про 30 атм. А про 40 атм мы похоже так и не узнаем 😕.


я бы продул бы, на40, но под рукой от деу небыло, сравнить не смог.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #187 : 04 Декабря 2013, 15:47:45 »
В общем, сегодня был установлен клапан фелиции-комби 40атм в стоковую систему у сигнального. Первое впечатление - РАБОТАЕТ!

Кстати - неплохо бы указать, что за цилиндры стоят сзади и какие исполнительные механизмы спереди.
  • 214145 1999г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #188 : 04 Декабря 2013, 15:48:49 »
он же написал, что сток везде
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #189 : 04 Декабря 2013, 17:46:23 »
Кстати - неплохо бы указать, что за цилиндры стоят сзади и какие исполнительные механизмы спереди.

спереди волготормоза 14, колодки EBC, сзади фиато опель пежо, колодки ате, цилиндры 17мм, ГТЦ Лукас
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #190 : 04 Декабря 2013, 18:04:32 »
спереди волготормоза 14, колодки EBC, сзади фиато опель пежо, колодки ате, цилиндры 17мм, ГТЦ Лукас
В общем, сегодня был установлен клапан фелиции-комби 40атм в стоковую систему у сигнального. Первое впечатление - РАБОТАЕТ!

Вы об одной машине говорите?

Впрочем, я получил ответ про 17-е цилиндры сзади - это ровно то, что я хотел услышать.
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #191 : 04 Декабря 2013, 18:08:24 »
Вы об одной машине говорите?
Geyf кажись на место сток колдуна ставил, а NN_52 в сигнальное.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #192 : 04 Декабря 2013, 18:14:15 »
Geyf кажись на место сток колдуна ставил, а NN_52 в сигнальное.

Geyf ставил дэу на место сток колдуна на своей машине при нестоковых тормозах (Бош и волгосуппорты), а тут он пишет явно про какую-то другую:

сегодня был установлен клапан фелиции-комби 40атм в стоковую систему у сигнального.
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #193 : 04 Декабря 2013, 18:20:30 »
Пардон, слона то я и не заметил (у сигнального) 🤦‍♂️

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #194 : 04 Декабря 2013, 18:27:13 »
он про меня написал
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #195 : 04 Декабря 2013, 18:35:02 »
он про меня написал

Ага. Ну круто, стало быть я имею право надеяться, что и у меня с 17-ми станет нормально. Дэу-то тоже 40 атм (не хочу его на шкоду менять, геморрой еще один).

ЗЫ
А каким макаром Вы его в сигнальное вкрячили? Или у Вас система не святогоровская, а старая 2141, где из сигнального есть отдельная порция чисто на задние тормоза?
  • 214145 1999г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #196 : 04 Декабря 2013, 19:17:02 »
Ага. Ну круто, стало быть я имею право надеяться, что и у меня с 17-ми станет нормально. Дэу-то тоже 40 атм (не хочу его на шкоду менять, геморрой еще один).

ЗЫ
А каким макаром Вы его в сигнальное вкрячили? Или у Вас система не святогоровская, а старая 2141, где из сигнального есть отдельная порция чисто на задние тормоза?


свят, но переделанная
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #197 : 04 Декабря 2013, 19:19:37 »
Ну ты сказал! Ничего общего наш колдун с вилвудом не имеет. Точнее, общее-то у них есть - назначение - но делают по-разному.
Вилвуд (данной модели) регулируется плавно и тонко до 57%, полностью не перекрывает. Наш в точности наоборот.
Ну зачем же наших инженеров держать за идиотов?
На рисунке - работа колдуна. Синий график - малая нагрузка сзади, зелёный - большая. Регулировка заключается в смещении характеристики по вертикали. В идеале нужно изменение наклона, т.е. линейное изменение Рвх/Рвых.
У Вилвуда как?




« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 20:20:49 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #198 : 04 Декабря 2013, 19:37:40 »
Откуда этот рисунок? Где цифры? Что по осям отложено?

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #199 : 04 Декабря 2013, 20:33:27 »
Виноват, ошибка в рисунке - исправил.
По горизонтали - входное давление, по вертикали - выходное. Точка перегиба - это так называемое "перекрытие", или "отсечка". До этой точки давления равны, после - давление на выходе меньше, чем на входе.
Откуда - сам нарисовал, но перед этим где-то видел подобное.
И ещё. Тут говорят о задержке срабатывания колдунов. Она есть, только причина её в другом - не успевает поршенёк за нарастающим давлением. Вследствие чего при резком нажатии на педаль давление на выходе начинает ограничиваться чуть позже, чем при плавном нажатии. Т.е. доли секунды давление за колдуном равно давлению перед колдуном при том, что оно уже должно ограничиваться. Вряд ли это помогает тормозить, хотя вроде и не мешает.
  • М2141