Поставил 17-е цилиндры. Колодки тоже поставил новые, они еще не притерлись, но первые ощущения расскажу:
1) По сравнению с 20.64 педаль стала короче и жестче.
Появилось даже некоторое непривычное ощущение "дубовости" педали (как будто немного не дорабатывает ВУ). С одной стороны в плавном торможении на большой скорости машина замедляется хуже и усилие надо прикладывать немного больше, что предсказуемо, потому что зад потерял значительно. Но с другой стороны, это на мой взгляд куда лучше, чем абсолютно мягкая педаль, уплывающая вниз на треть хода, а потом резкое торможение, которое не так-то просто контролировать (то есть что у меня было с 20.64).
2) На свежем рыхлом снегу, заблокировать зад раньше переда не удается (раньше можно было повернув руль нажать на тормоз и получить классический занос как с ручником, сейчас так не получается). То есть со сток-передом задние 17-е цилиндры однозначно работают правильнее, можно сказать это верное соотношение зад/перед. В пробке с 20.64 при нажатии на тормоз было отвратительное ощущение "жму-жму-жму, педаль проваливается-проваливается-проваливается, и потом ХВАТЬ резко за жопу, как будто якорь выбросил", с 17-ми ничего подобного - перед доминирует, машина клюет носом, чутко реагируя на давление на педаль (а не на длину ее хода, измеряемую километрами).
Короче пока я думаю, что 17-е поставил точно не зря.
Работает ли с ними дэу-регулятор, понятия не имею, и пока не очень понимаю, как это проверить. Надо наверное в нескользкую погоду потормозить с разных больших скоростей - по идее на меньших скоростях зад должен либо запаздывать несильно, либо вообще блокироваться одновременно с передом, а на бОльших - сильно запаздывать или не блокироваться вовсе.
Но в принципе тормоза и без регулятора неплохо сбалансированы. Поезжу, почешу репу, может потом поставлю шкоду (надо еще подумать какую все-таки ставить, раз NN_52 говорит, что и 40 атм работает хорошо).