Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #220 : 05 Декабря 2013, 11:39:49 »
Интересовались же что даст замена одного цилиндра на другой, или это для всех стало очевидно в процентном соотношении?

Дык, это я знаю, считал. Там вроде площадь поршня тупо пропорциональна силе, которую выдает цилиндр, так ведь?

Первоначально на машину встали именно 17мм. И именно с R15/205. Тогда еще стоял лукас со стоковой системой. Так вот блокировки зада я добивался не раз - как на гравийке, так и на трассе - и, как щас помню - на перегруженной машине (вез 2 мотора и 4 огромных колеса для джипа - тогда еще одно из них едва в лобовое сзади не прилетело...додумался...).

Игорь, еще раз - блокировка на 17-х была уже с дэу?
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #221 : 05 Декабря 2013, 11:52:22 »
Дык, это я знаю, считал. Там вроде площадь поршня тупо пропорциональна силе, которую выдает цилиндр, так ведь?
Угу.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #222 : 05 Декабря 2013, 14:27:01 »
Игорь, еще раз - блокировка на 17-х была уже с дэу?
Не всегда и не так навязчиво как с 22мм - но была. У NN_52 те же ощущения.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #223 : 05 Декабря 2013, 14:38:32 »
вести с полей)))) при такой конфигурации как у меня-----тормоза ведут себя адекватно, щас мотался по дороге со снежной кашей---- машина тормозит предсказуемо)))) я доволен, Игорь спасибо за подсказки  🍻
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #224 : 05 Декабря 2013, 14:59:30 »
вести с полей)))) при такой конфигурации как у меня-----тормоза ведут себя адекватно, щас мотался по дороге со снежной кашей---- машина тормозит предсказуемо)))) я доволен, Игорь спасибо за подсказки  🍻
Общими усилиями, спустя 2 с лишним года, одолели тему!  😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #225 : 05 Декабря 2013, 15:03:00 »
на днях придет клапан на 30атм, могу продать)))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #226 : 05 Декабря 2013, 17:52:59 »
Александр Кр., если хотите на самом деле разобраться что и как работает, почитайте жаркие дебаты отсюда. Сток колдун в разобранном виде не держал так что 100% утверждать не могу, как он работает. Практика показывает что плохо.
Я разобрался, как он работает. Исправный - так, как нарисовано.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #227 : 05 Декабря 2013, 18:23:53 »
To green_weevil, извини за игнор - отвечу на вопрос:

Намекал что сила торможения пропорциональна площадям поршеньков, придется табличку выдать.
диаметры     17      20,6      22    сейчас
     17          100%     68%     60%
     20,6       147%   100%     88%
     22          167%   114%   100%
Планируемые
Проценты - соотношение сил торможения. К примеру, у Пуха сейчас тц 20,6мм, то если он поставит 17мм, то ослабит зад на 100%-68%=32%.
В какой теме? Не видел 🤔 Если что, то я имел это [выше]

В старой грохнутой теме (нынешняя уже вторая - продолжение) кто-то уже приводил такие графики зависимости размеров цилиндров. Но конечно, как всегда у тебя все гораздо красивее  👏
Насчет вот этого:
Из всех фактов мне начинает казаться что ключ к адекватной работе наших тормозов в подборе оптимального сечения плунжера. У деу оно великовато, у вагов в самый раз, а давление уже срабатывает при резких торможениях или большой загрузке.
этого:
Т.е. запаздывание зада происходит как раз из-за сечения, а последующая прерывистая блокировка - уже от перекрытия на уровне 30-40атм... 
и вот этого:
тоже так думаю, щас на мокрой дороге со снежной кашей проверял тормоза----- они ведут себя предсказуемо, я доволен. так что ставить Ваг можно смело и не париться
- то фактически мы все сошлись на мнении - о зависимости сечения. Похоже, у Дэу действительно больше.
Не забываем еще, что у NN_52 более слабый в сравнении с бошем лукас - это тоже дало результат с 40амт. Возможно с Бошем эти 40 уже были бы на пределе срыва/блокировки - под стать дэу...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 18:25:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #228 : 05 Декабря 2013, 22:15:09 »
Поставил 17-е цилиндры. Колодки тоже поставил новые, они еще не притерлись, но первые ощущения расскажу:

1) По сравнению с 20.64 педаль стала короче и жестче.

Появилось даже некоторое непривычное ощущение "дубовости" педали (как будто немного не дорабатывает ВУ). С одной стороны в плавном торможении на большой скорости машина замедляется хуже и усилие надо прикладывать немного больше, что предсказуемо, потому что зад потерял значительно. Но с другой стороны, это на мой взгляд куда лучше, чем абсолютно мягкая педаль, уплывающая вниз на треть хода, а потом резкое торможение, которое не так-то просто контролировать (то есть что у меня было с 20.64).

2) На свежем рыхлом снегу, заблокировать зад раньше переда не удается (раньше можно было повернув руль нажать на тормоз и получить классический занос как с ручником, сейчас так не получается). То есть со сток-передом задние 17-е цилиндры однозначно работают правильнее, можно сказать это верное соотношение зад/перед. В пробке с 20.64 при нажатии на тормоз было отвратительное ощущение "жму-жму-жму, педаль проваливается-проваливается-проваливается, и потом ХВАТЬ резко за жопу, как будто якорь выбросил", с 17-ми ничего подобного - перед доминирует, машина клюет носом, чутко реагируя на давление на педаль (а не на длину ее хода, измеряемую километрами).

Короче пока я думаю, что 17-е поставил точно не зря.
Работает ли с ними дэу-регулятор, понятия не имею, и пока не очень понимаю, как это проверить. Надо наверное в нескользкую погоду потормозить с разных больших скоростей - по идее на меньших скоростях зад должен либо запаздывать несильно, либо вообще блокироваться одновременно с передом, а на бОльших - сильно запаздывать или не блокироваться вовсе.

Но в принципе тормоза и без регулятора неплохо сбалансированы. Поезжу, почешу репу, может потом поставлю шкоду (надо еще подумать какую все-таки ставить, раз NN_52 говорит, что и 40 атм работает хорошо).
  • 214145 1999г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #229 : 05 Декабря 2013, 22:23:47 »
на малых скоростях практически сразу зад блокируется, на больших--- блокируется позже)))) где ездил 50-60 км/ч ---- сегодня носился под сотню и постоянно проверял тормоза))) тормозил на разном покрытии---- машина всегда четко шла прямо.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #230 : 05 Декабря 2013, 22:31:00 »
при раннем срабатывании зада на мокром ледяном снежной каше----- фиг ты нормально и предсказуемо машину остановишь.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #231 : 05 Декабря 2013, 22:37:27 »
на малых скоростях практически сразу зад блокируется, на больших--- блокируется позже)))) где ездил 50-60 км/ч ---- сегодня носился под сотню и постоянно проверял тормоза))) тормозил на разном покрытии---- машина всегда четко шла прямо.

А у вас какие колеса?
  • 214145 1999г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #232 : 05 Декабря 2013, 22:47:00 »
в данный момент 14, 175х70. через неделю будут 195х65х15, разницы не будет большой.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #233 : 05 Декабря 2013, 22:49:10 »
А у вас какие колеса?
195/60/15. Сорри  😁
Лёнь, все-таки остаюсь при своем мнении, что 17мм - это не альтернатива колдуну (любому). Соотношение может и лучше, но уже при обычной энергичной тапке схватят все 4 колеса - то, о чем тебе пишут...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 22:53:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #234 : 05 Декабря 2013, 22:56:50 »
17 не могут быть альтернативой, не надо сказки тут рассказывать, без колдуна всё равно жесть, жопа в сырую погоду постоянно перетормаживала, колеса стояли 195х65х15. сейчас такого нет.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #235 : 05 Декабря 2013, 22:59:33 »
в данный момент 14, 175х70. через неделю будут 195х65х15, разницы не будет большой.

Ну как у меня практически, у меня правда 185/60, но тоже 14. Правда у меня еще и диски очень легкие.

Лёнь, все-таки остаюсь при своем мнении, что 17мм - это не альтернатива колдуну (любому). Соотношение может и лучше, но уже при обычной энергичной тапке схватят все 4 колеса - то, о чем тебе пишут...

Фигня вопрос, никто ж не спорит. Просто я пока не знаю, надо ли мне менять дэу или нет. Очень может статься, что и не надо. Раз у NN_52 работает 40 атм, то почему бы дэу не работать так же (green_weevil же доказал, что он закрывается на 40 атм, значит должен работать).

жопа в сырую погоду постоянно перетормаживала, колеса стояли 195х65х15. сейчас такого нет.

Это было вообще без колдуна или с дэу?
  • 214145 1999г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #236 : 05 Декабря 2013, 23:03:29 »
ну ей богу, стоят 20.64 без колдуна и ничо не перетормаживает. 205/65R15. лукас, сток перед
сегодня насколько смог разогнаться в гараже до 30кмч примерно - никакого заноса задней оси. на летней то же самое по снегу

насколько заметил, занос начинается только при клевке авто, т.е когда передние более-менее цепляются и и машина клюет носом, тогда да - заносит. но по скользкому не заносит
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 23:08:53 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #237 : 05 Декабря 2013, 23:04:34 »
Это было вообще без колдуна или с дэу?
Все пытаешься заставить дэу работать?  🤣 Хотя бы эмпирически...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #238 : 05 Декабря 2013, 23:07:10 »
ну ей богу, стоят 20.64 без колдуна и ничо не перетормаживает. 205/65R15. лукас, сток перед
сегодня насколько смог разогнаться в гараже до 30кмч примерно - никакого заноса задней оси. на летней то же самое по снегу
Пора создавать тему "Колдун vs Нахрен колдун"...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #239 : 05 Декабря 2013, 23:10:00 »
Пора создавать тему "Колдун vs Нахрен колдун"...
насколько заметил, занос начинается только при клевке
авто, т.е когда передние более-менее цепляются и и машина
клюет носом, тогда да - заносит. но по скользкому не
заносит

выше дополнил
f3r 4wd гбо-4