Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #240 : 05 Декабря 2013, 23:15:04 »
насколько заметил, занос начинается только при клевке авто, т.е когда передние более-менее цепляются и и машина клюет носом, тогда да - заносит. но по скользкому не заносит
Ну это ты описываешь идеальную работу Лукаса (еще бодрого) - у него зад запаздывает конструктивно пружинками внутри. С бошем это не прокатывает - там все сразу. Возможно без колдуна лукас предпочтительнее. Не знаю - мне они все попадались изношенные, с бошем не сравнить...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #241 : 05 Декабря 2013, 23:18:09 »
Ну как у меня практически, у меня правда 185/60, но тоже 14. Правда у меня еще и диски очень легкие.

Фигня вопрос, никто ж не спорит. Просто я пока не знаю, надо ли мне менять дэу или нет. Очень может статься, что и не надо. Раз у NN_52 работает 40 атм, то почему бы дэу не работать так же (green_weevil же доказал, что он закрывается на 40 атм, значит должен работать).

Это было вообще без колдуна или с дэу?


без колдуна
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #242 : 05 Декабря 2013, 23:22:28 »
Пора создавать тему "Колдун vs Нахрен колдун"...

Не-не-не... колдун нужен однозначно. Вопрос - работает ли дэу  🤣
Ну мне ж интересно узнать - выбросил я деньги в свое время или не выбросил, любопытство штука такая 😀
  • 214145 1999г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #243 : 05 Декабря 2013, 23:38:28 »
Ну это ты описываешь идеальную работу Лукаса (еще бодрого) - у него зад запаздывает конструктивно пружинками внутри. С бошем это не прокатывает - там все сразу. Возможно без колдуна лукас предпочтительнее. Не знаю - мне они все попадались изношенные, с бошем не сравнить...
ого, это открытие для меня. в ГТЦ пружинки? это здесь обсуждали?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #244 : 05 Декабря 2013, 23:40:43 »
Ну мне ж интересно узнать - выбросил я деньги в свое время или не выбросил, любопытство штука такая 😀
Выбросил. Как и я. И все остальные... А я еще выбросил на левые пежо-барабаны. На излишне мягкую мерсо-опору. На пружины мондео-1 непонятного качества. Да еще на  дофига всего очень нужного...
Эксперимент - почти всегда попадалово... на страх и риск... И часто только случай (пример - VAG) приведет к результату...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #245 : 05 Декабря 2013, 23:43:56 »
Ну мне ж интересно узнать - выбросил я деньги в свое время или не выбросил, любопытство штука такая 😀
Выбросил. Как и я. И все остальные... А я еще выбросил на левые пежо-барабаны. На излишне мягкую мерсо-опору. На пружины мондео-1 непонятного качества. Да еще на  дофига всего очень нужного...
Эксперимент - почти всегда попадалово... на страх и риск... И часто только случай (пример - VAG) приведет к результату...

Опять же, смею заметить, неоднократно убеждался (и не я один) - что одному кажется "зашибись!" -  другому может показаться "[полной] фигнёй"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #246 : 05 Декабря 2013, 23:46:06 »
ого, это открытие для меня. в ГТЦ пружинки? это здесь обсуждали?
Какое открытие? Задняя пружинка (точнее, поршень) в лукасе движется после передней - видимо, тарировки разные. На сколько это влияет на запаздывание - хз.
Здесь не обсуждали. Но встречается часто в разных темах. Да и сам вертел в руках разобранный.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 00:44:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #247 : 06 Декабря 2013, 00:01:52 »
Какое открытие? Задняя пружинка в лукасе движется после передней - видимо, тарировки разные. На сколько это влияет на запаздывание - хз.
Здесь не обсуждали. Но встречается часто в разных темах. Да и сам вертел в руках разобранный.
ок, спасибо.Лукас это единственный узел, который я не разбирал )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #248 : 06 Декабря 2013, 00:56:50 »
Вообще такие несимметричные схемы встречаются во многих системах с задвоенными контурами (это не наш лукас - просто пример):

Такие разные пружины в принципе не будут одинаково работать.
В диагональных схемах обычно как раз одинаковые пружины с равным давлением - это и понятно (И, кстати, очевидно дешевле...).

Вот только каким образом диагональный по-сути Бош попал на Газель? Может в планах диагональ? АБС же ставят. Тогда логично...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 01:06:20 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #249 : 06 Декабря 2013, 07:50:58 »
Так вот почему все твердят про разную скорость срабатывания переда и зада 🤦‍♂️
 На фото верхняя пружинка слабее, но она прогрессивная, она ставится к передней части ГТЦ, эта часть и сработает быстрее (передняя камера). Но с ростом усилия нажатия на педаль баланс сил может и поменяться! Пружина то прогрессивная, т.е. с ростом усилия торможения она может стать жестче!  😱 В стоке зад и перед подключены к передней бОльшей камере, срабатывающей по идее раньше. Но потом возвратная пружинка может ослабить зад относительно переда. Как все сложно то 😆. Но все равно эти пружинки играют роль больше в начальной стадии торможения, когда давление в системе невелико. Я разбирал наш лукас, там пружины гораздо слабее чем в регуляторе, а значит они могут отрегулировать только начальное срабатывание и обеспечить возврат в исходное положение после торможения. Вот фото лукаса, только не мое

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #250 : 06 Декабря 2013, 10:20:29 »
... здесь проскальзывали графики его работы, с которыми я не согласен.
Вот ещё:

  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #251 : 06 Декабря 2013, 10:24:04 »
Так это деу/ваг клапан, к стоку он не имеет отношения. Такой график я получил, но для 40 атм методом рассета на основе законов физики.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #252 : 06 Декабря 2013, 10:28:07 »
Вот ещё:
Александр, вы о каком колдуне речь ведете? Непонятно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #253 : 06 Декабря 2013, 10:34:47 »
Первый раз - родной, второй - тот, что на рисунке. У них принцип-то одинаковый.
  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #254 : 06 Декабря 2013, 10:43:24 »
Александр, давайте эту дискуссию перенесем в соседнюю тему "колдун". Начнем со сравнения устройства этих 2х регуляторов, а потом поговорим о принципах работы уже сток колдуна.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #255 : 06 Декабря 2013, 10:48:04 »
Первый раз - родной, второй - тот, что на рисунке. У них принцип-то одинаковый.
Что-то я не заметил особого сходства принципов. Ну да ладно, щас нам все разжуют  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #256 : 06 Декабря 2013, 10:51:59 »
Александр, давайте эту дискуссию перенесем в соседнюю тему "колдун". Начнем со сравнения устройства этих 2х регуляторов, а потом поговорим о принципах работы уже сток колдуна.
Я своё мнение навязывать не буду.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #257 : 06 Декабря 2013, 11:03:10 »
Я своё мнение навязывать не буду.
Навязывать мнение и в дискуссии приходить к пониманию вопроса - несколько разные вещи, не находите?
Ну и зря так - ваша тайна останется при вас...
А мы, бедные овцы, останемся гадать, почему сток-колдун не работает так эффективно, как регулятор - при одинаковых с ним принципах...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #258 : 06 Декабря 2013, 11:20:30 »
Что-то я не заметил особого сходства принципов. Ну да ладно, щас нам все разжуют  😁
Чтобы понять работу сток колдуна приведу в пример перевернутую бутылку. Правильная настройка колдуна - это когда из бутылки слегка сочится. Рано или поздно давление до и после крышки выровняется. Если машина загружена кирпичами то крышка бутылки полностью выкручена, происходит мгновенная передача тормозного усилия назад. Если машина пустая, то при резком торможении нос машины сядет, попа поднимется, крышка закрутится. Крышкой управляет рычаг, прикрученный к балке. Так что ни о каком ограничении давления речи не идет, регулируется запаздывание зада либо перекрытие вовсе. Попробуйте докажите обратное.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #259 : 06 Декабря 2013, 11:37:42 »
Система штатная (пока), за исключением 20-х фиатов и лукаса.
лукас это штатное устройство
f3r 4wd гбо-4