Так вот почему все твердят про разную скорость срабатывания переда и зада 🤦♂️
На фото верхняя пружинка слабее, но она прогрессивная, она ставится к передней части ГТЦ, эта часть и сработает быстрее (передняя камера). Но с ростом усилия нажатия на педаль баланс сил может и поменяться! Пружина то прогрессивная, т.е. с ростом усилия торможения она может стать жестче! 😱 В стоке зад и перед подключены к передней бОльшей камере, срабатывающей по идее раньше. Но потом возвратная пружинка может ослабить зад относительно переда. Как все сложно то 😆. Но все равно эти пружинки играют роль больше в начальной стадии торможения, когда давление в системе невелико. Я разбирал наш лукас, там пружины гораздо слабее чем в регуляторе, а значит они могут отрегулировать только начальное срабатывание и обеспечить возврат в исходное положение после торможения. Вот фото лукаса, только не мое