Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #280 : 07 Декабря 2013, 12:22:17 »
Вы говорите о задержке срабатывания ЗТ со сток-колдуном? Я не разбирался, есть ли она там.
Но. Жиклёры работают скорее по скорости движения ТЖ, чем по давлению. А по давлению в сток-колдуне работает подвижный шток.
Да, я говорю о задержке. НЕТ ее в сток колдуне и не предусмотрено.
Жиклеры да, не так выразился - по скорости (по давлению там плунжер перекрывает). Дают задержку в прямой зависимости от силы удара по педали. В случае ВАГ, возможно от 0.2 до 0.5 сек в зависимости от нажатия. И это оказывается большим плюсом - комфортнее ездить с таким решением.
Не случайно в середине-конце 90-х, в переходный период перед повальным внедрением АБС, многие производители пытались совместить эти два вида устройства. И совместили бы - если бы не бурное развитие электроники и АБС...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #281 : 07 Декабря 2013, 14:01:16 »
Я еще раз рекомендую обсуждение сток колдуна перенести в соседнюю тему. Александр, без обид, но если что то предлагаете то это нужно обосновать. С ваг клапанами уже все известно.  Вы утверждаете что сток работает так же. Из доказательств приведе график, нарисованный в пэинте и ссылка на клапан, аналогичный вагу. Хотите подискутировать - приводите факты и доказательства.
Geyf, в выходные некогда думать, в будни посмотрим. К тому времени может найду сток колдун для опытов.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #282 : 08 Декабря 2013, 13:58:55 »
Главный испытатель тормозов AZLK-Team 😎 Поздравляю!!!

Так он уже - Флагман тормозного тюнинга
Не пойму - это повышение в звании или ещё одно, типа - доктор наук, и он же - профессор?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #283 : 08 Декабря 2013, 15:34:19 »
Так он уже - Флагман тормозного тюнинга
Не пойму - это повышение в звании или ещё одно, типа - доктор наук, и он же - профессор?  😁
Не, я доктор типа того:
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #284 : 08 Декабря 2013, 17:17:27 »
почитаю. если осилю.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #285 : 09 Декабря 2013, 13:17:16 »
Ох,осилил я только половину темы 🤭
Насколько я сооброжаю,то ВАГ или н Део вешать на ГТЦ имеет смысл только если спереди волга.Потому что если повесить регулятор на ГТЦ,то мы и перед ослабим(малые цилиндры).я наверно повторяюсь и это уже 1000 раз обсуждалось..
Просто,к сожалению,выходит,что со сток тормозами нет идеального калдуна.
Geyf,а Вы вешали Део регулятор на коротенькую трубочку после ГТЦ?
Есть изменения в работе,по сравнению с расположением в конце магистрали?
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #286 : 09 Декабря 2013, 13:53:07 »
Кидайте тормозную трубку через салон (или заводите внутрь в районе ручника), делайте ругулятор и настраивайте под конкретную резину и погоду, стиль езды и т.п. из салона прям. Это проверенный самый эффективный способ!
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #287 : 09 Декабря 2013, 13:58:00 »
Насколько я сооброжаю,то ВАГ или н Део вешать на ГТЦ имеет смысл только если спереди волга.Потому что если повесить регулятор на ГТЦ,то мы и перед ослабим(малые цилиндры).

Ну не знаю, я вот хочу поставить не на гтц, а после сигнального.
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #288 : 09 Декабря 2013, 15:00:44 »
Я бы рекомендовал забыть уже о дэу и говорить только о ВАГе - в его работоспособности сомнений уже нет, причем в разных местах установки.

Кидайте тормозную трубку через салон (или заводите внутрь в районе ручника), делайте ругулятор и настраивайте под конкретную резину и погоду, стиль езды и т.п. из салона прям. Это проверенный самый эффективный способ!
Возможно. Но ваг вдвое дешевле и проще установить. И не каждому надо постоянно подгонять тормоза под условия-шины. Скажем, даже для меня, у вилвуда было бы максимум 2 положения - лето/зима. Подобрал бы опытным путем и больше не дергал.
Фактически это же получаем с вагом.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 19:29:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #289 : 09 Декабря 2013, 15:26:51 »
у Пуха он был после сигнального и работал как у меня в хвосте

Почему был, он и есть. Только вот у меня тоже в хвосте, а не после сигнального, сразу после сигнального у меня его не поставить, от сигнального отдельной трубки назад нет, она идет от переднего тройника. Я хотел сначала в передний тройник вкрутить, но выяснилось, что тогда он будет слишком сильно торчать вниз, к тому же в непосредственной близости от шруса, пришлось ставить назад.

Работает он хреново, это факт. Я еще не тестировал на отдельной площадке на разных скоростях с лишней парой глаз вне машины, но ощущение перетормаживания даже с 17-ми цилиндрами есть.
  • 214145 1999г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #290 : 09 Декабря 2013, 16:18:26 »
Ваг точно работает, за 3 дня снегопада много раз выручал)))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #291 : 09 Декабря 2013, 17:55:07 »
Здесь спорили как раз обо всем этом. Скорее всего девайс должен находиться как можно ближе к ГТЦ....В любом случае в хвост его точно не надо - как у меня было перед тройником. Эффект очень слабый...
Чисто теоретически, при создании ГТЦ давления, больше, чем точка перегиба (те самые 30 атм или 40), при установке РД на ГТЦ возможна дополнительная задержка срабатывания задних тормозов за счёт того, что ТЖ движется по трубопроводу с меньшим давлением, чем при установке РД на другом конце, перед тройником. Но зафиксировать это "попомером" - не знаю.     Сильно похоже на ловлю блох.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #292 : 09 Декабря 2013, 17:58:22 »
Чисто теоретически, при создании ГТЦ давления, больше, чем точка перегиба (те самые 30 атм или 40), при установке РД на ГТЦ возможна дополнительная задержка срабатывания задних тормозов за счёт того, что ТЖ движется по трубопроводу с меньшим давлением, чем при установке РД на другом конце, перед тройником. Но зафиксировать это "попомером" - не знаю.     Сильно похоже на ловлю блох.
Может не давление, а скорость на ГТЦ выше? Тогда это все объясняет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #293 : 09 Декабря 2013, 18:45:05 »
Ваг точно работает, за 3 дня снегопада много раз выручал)))

Хотелось бы поподробнее узнать про работу ВАГ 40, потому что кроме марки регулятора, ни тормоза, ни колеса у нас с Вами, как я понял не отличаются?

У вас зад всегда блокируется позже переда, или иногда одновременно? Вообще, расскажите поподробнее, пожалуйста. А еще лучше - видео выложить. Очень нужно, ибо я как раз щас чешу репу, ставить 30 или 40 взамен дэу, не хотелось бы деньги выбросить второй раз.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #294 : 09 Декабря 2013, 18:57:50 »
Хотелось бы поподробнее узнать про работу ВАГ 40, потому что кроме марки регулятора, ни тормоза, ни колеса у нас с Вами, как я понял не отличаются?

У вас зад всегда блокируется позже переда, или иногда одновременно? Вообще, расскажите поподробнее, пожалуйста. А еще лучше - видео выложить. Очень нужно, ибо я как раз щас чешу репу, ставить 30 или 40 взамен дэу, не хотелось бы деньги выбросить второй раз.
Соотношение регулятора и цилиндров тоже важно.  У NN_52 40атм + 17мм. У меня 30атм + 20мм. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #295 : 09 Декабря 2013, 20:32:22 »
Собираюсь делать ревизию тормозной системы. Сейчас спереди и сзади сток, ВУ+ГТЦ Lucas. Сейчас проблемы следующие - отсутствует ручник, заднее левое колесо блокируется самым первым, от резкого торможения в пол задние цилиндры продолжают держать колеса некоторое время - зад очень сильно прижимается и тяжело ехать, спустя несколько минут все проходит.

Что собрался менять:
1. Тормозные шланги по кругу, прошлые отошли всего год и уже потрескались.
2. Уже заказаны и едут фиатоцилиндры 20 мм
3. Новые колодки в зад (спереди в хорошем состоянии)
4. Трос ручника

Собственно пока собираю этот комплект, появилась тема про этот самый регулятор ВАГ. Подскажите пожалуйста, стоит ли включить в ревизию так же установку регулятора ВАГ, или же после проделанных изменений мои проблемы могут уйти?
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #296 : 09 Декабря 2013, 21:41:12 »
Соотношение регулятора и цилиндров тоже важно.  У NN_52 40атм + 17мм. У меня 30атм + 20мм.

Потому я и спрашиваю у NN_52, что у меня тоже 17 мм и колеса тоже маленькие (он вроде говорил, что у него 14-е 185/70).
  • 214145 1999г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #297 : 09 Декабря 2013, 21:52:34 »
Потому я и спрашиваю у NN_52, что у меня тоже 17 мм и колеса тоже маленькие (он вроде говорил, что у него 14-е 185/70).


я и ответил что 175х70х14, хотя уверен,  что в конце недели поставлю 195х65х15 разницы большой не будет.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #298 : 09 Декабря 2013, 21:53:19 »
1. Шланги трасмастер
2.  😁
3. Колодки опель вектры - номер в теме Фиатов.
4. Трос новый не брать категорически - заклинит за год (кооператив). Искать старый живой - хорошо смазать - проживет сто лет.

Ну и вопрос про ВАГ. Регулятор - это добровольный тюнинг, повышающий эксплуатационные качества машины. Он не течет, не требует регулировки. Это главное.
Второе - он практически устраняет врожденную особенность 41-го - перетормаживание задней оси. На сколько это критично конкретно для Вас - решаете только Вы. При наличии исправного, не текущего родного колдуна - и главное, если его работа полностью устраивает - смысла ставить нет.
Вот если не устраивает - тогда можно говорить.
Наличие/отсутствие регулятора в системе остальные ее проблемы не решает! - если они есть... Но конечно все приведенные доработки уже должны качественно улучшить систему - это многие отмечают.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 19:31:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #299 : 09 Декабря 2013, 21:57:32 »
Среди любителей VAG-а есть обладатели ЗДТ?
Кстати, у немцев стоят 1161400702, 1161400102. По нашему - колдун. Цены неприличные ...  😕
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 22:19:21 от Александр Кр. »
  • М2141