Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #660 : 19 Декабря 2015, 13:28:18 »
поставил вчера я регулятор с гольфа.
первый выезд показал что зад перетормаживает. профессионалы начали утверждать что это норм. пытался переубедить. не получилось.
https://s019.radikal.ru/i621/1512/c4/a3cd7d049499.jpg
https://s018.radikal.ru/i527/1512/53/67726c07dd71.jpg
https://i057.radikal.ru/1512/05/b31b20d2a0bc.jpg
после появилась мысль, что зад перетормаживает изза плохо работающего переда. в итоге:
https://s020.radikal.ru/i720/1512/a7/6e1aaa41ee06.jpg

по итогу, два верхних цилиндра у меня со сломанными прокачками блин 😕
после уже в расстроенных чувствах попробовал тормозить на земле (снега у нас не видно вообще). все четыре колеса тормозят

сейчас поеду покатаюсь посмотрю как и что по итогу
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #661 : 19 Декабря 2015, 13:38:18 »
штуцера высверлить не проблема. в маг есть ремонтные.

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #662 : 19 Декабря 2015, 13:56:33 »
Тем временем у меня дриснул задний тормозной шланг, в полевых условиях выкрутил из ГТЦ задний контур, и вкрутил заглушку. Таких тормозов у меня давно не было. Можно на ушах оттормаживаться.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #663 : 24 Февраля 2016, 12:46:42 »
Автодок и экзист слились, на запрос "007486203M" одни прочерки.
Сейчас собираю заднюю балку, буду свою кривую менять. Цилиндры фенокс, колодки "начало" серые, барабаны сток шлифанутые(ну проточенные в смысле). Шибко хочу VAG спробовать, т.к. родной колдун давно потёк и заглушен, а непредсказуемость машины в тороможении - ЗАДОБАЛА!
Кто в теме, подскажите где поискать регулятор 007486203M для москвы и области.  🧐

ЗЫ. Желательно с обоими переходниками сразу.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 12:54:49 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #664 : 24 Февраля 2016, 13:36:13 »
Я думаю лучше на разбор топать. Такие есть на вагах, корейцах, вольвах, японцах, особенно без абс.
Если будет и с ними зад перетормаживать то имеет смысл колодки от опеля взять - там накладки тормозные поменьше и схватывают послабее. А на пежо колодках накладки еще  короче, но автоподвод придется мутить.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #665 : 24 Февраля 2016, 13:51:32 »
Я думаю лучше на разбор топать. Такие есть на вагах, корейцах, вольвах, японцах, особенно без абс.
Если будет и с ними зад перетормаживать то имеет смысл колодки от опеля взять - там накладки тормозные поменьше и схватывают послабее. А на пежо колодках накладки еще  короче, но автоподвод придется мутить.
Подтверждаю - время ВАГа фелиции быстро началось и быстро закончилось. З/ч для авто, давно снятых с производства, не выпускаются, а остатки на складах не бесконечны. Видимо, с фелицией так и произошло - искать и ждать его бесполезно.
Ищите-пробуйте другие старые ВАГи на разборах. Или, например, данный дейвас очень распространен:



Регуляторы ланос 3/30 - вместе с гтц я взял за 400р 2 недели назад. Варьируется от 400р до 1000р. С ним, правда, больше гемора с переходниками (с одним - на широкую часть).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #666 : 24 Февраля 2016, 14:30:38 »
А чё народ про газел-бош тут отписывался? Возможен вариант? Или только с нашим штатным совместно?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #667 : 24 Февраля 2016, 14:39:47 »
Спереди сток тормозилки? Если да то такой клапан только в хвост на место родного мутить через переходники. А если волго то можно и нужно прямо в гтц вкручивать (газелебош или любой друго). Единственное что с волготормозами лучше на диагональную схему переходить, а газелебош потребует дополнительного колхоза: либо 2 тройника внедрять, либо отверстия досверливать - там на корпусе наплывы под них есть.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #668 : 24 Февраля 2016, 15:44:21 »

Единственное что с волготормозами лучше на диагональную схему переходить
Это почему вдруг?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #669 : 24 Февраля 2016, 16:02:11 »
Это почему вдруг?
Ну это чисто в теории, чтобы обеспечить 50% тормозов в случае отказа контура. На практике один хрен в аварийной ситуации тормозов останется гораздо меньше 50% .

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #670 : 24 Февраля 2016, 16:15:43 »
Спереди сток тормозилки? Если да то такой клапан только в хвост на место родного мутить через переходники. А если волго то можно и нужно прямо в гтц вкручивать (газелебош или любой друго). Единственное что с волготормозами лучше на диагональную схему переходить, а газелебош потребует дополнительного колхоза: либо 2 тройника внедрять, либо отверстия досверливать - там на корпусе наплывы под них есть.
Сток, сток! Ну то что можно сейчас назвать стоком.  Диски хз, колодки хз, шланги хз, суппорт один ТОТТИ, менял относительно недавно. ГТЦ Лукас и вакуум тоже.
Колхоз не пугает особо, но я так понял что газелебош потребует смены ГТЦ и ВУТ? Или я не понял...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #671 : 24 Февраля 2016, 16:26:52 »
Ну это чисто в теории, чтобы обеспечить 50% тормозов в случае отказа контура. На практике один хрен в аварийной ситуации тормозов останется гораздо меньше 50% .
Ааа, ну по теории возможно. На практике, при обрыве нашего стока я ни разу машину не остановил... Да и с диагональю тоже...


Колхоз не пугает особо, но я так понял что газелебош потребует смены ГТЦ и ВУТ? Или я не понял...
Газелебош - это и есть смена ГТЦ и ВУТ. Просто в него ваг-колдун тупо вкручивается и усе. Но раз его (ВАГа) не осталось в природе, то тут без разницы - бош-не бош или лукас - все равно регулятор на магистраль вешать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #672 : 24 Февраля 2016, 17:19:00 »
Сток, сток! Ну то что можно сейчас назвать стоком.  Диски хз, колодки хз, шланги хз, суппорт один ТОТТИ, менял относительно недавно. ГТЦ Лукас и вакуум тоже.
Колхоз не пугает особо, но я так понял что газелебош потребует смены ГТЦ и ВУТ? Или я не понял...
Если есть деньги на газелебош при рабочем лукасе и передних тормозах лучше вложить их в задние тормоза - пежо автоподвод с барабанами + фиат цилиндры. С регулятором вагоподобным естественно. После внедрения вообще перестанешь туда заглядывать, только интереса ради.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #673 : 24 Февраля 2016, 17:42:53 »
Газелебош - это и есть смена ГТЦ и ВУТ. Просто в него ваг-колдун тупо вкручивается и усе. Но раз его (ВАГа) не осталось в природе, то тут без разницы - бош-не бош или лукас - все равно регулятор на магистраль вешать.
Ото спасибо! Нахрена мне исправный лукас менять. 🙀
 Попробую регулятор найти.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #674 : 23 Апреля 2016, 11:04:12 »
В Емексе бьется этот регулятор,только срок поставки 180 дней (под заказ короче). Сколько по факту идти будет - вопрос. Стоит до 1000р
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #675 : 23 Апреля 2016, 11:22:27 »
Заказ снимут и все

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #676 : 23 Апреля 2016, 11:56:42 »
...только срок поставки 180 дней ...
Полгода?  😲  С марса чтоль везут?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Dmitriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #677 : 24 Мая 2016, 17:05:08 »
Полгода?  😲  С марса чтоль везут?
Нет,эти типа гарантированный срок,в который вам либо дитальку привезут,либо деньги вернут
  • Москвич 2141, 1988 года выпуска, двиг. (УЗАМ 1.5) F3R

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #678 : 18 Июля 2016, 16:36:06 »
Озадачился поиском регулятора. VAG-ов не нашел. Зато нашел, что существует тьма регуляторов с короллообразных и иных тойот с демократическими ценниками за б/у. Вот тут картинка с ограничением давления разными моделями https://www.drive2.ru/b/1663457/
По устройству - один вход и два выхода на задние колеса, т.е. используется и как ограничитель и как тройник. В родную схему тормозов или в схему с раздельными контурами подойдет.
Два входа и два выхода в абс-ном варианте. Можно в диагональную схему или в Г-образную...
Может кому сгодиться.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 18:10:42 от Leonid.Sukhikh »
  • Князь

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 20:40:24 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70