0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Завтра должен VAG приехать, подскажите пожалуйста как с ним задние тормоза прокачивать? Ведь по идее при накачке давления педалью, он зад перекроет?
Завтра должен VAG приехать, ...
вот оно чесделал заявку пришел ответДобрый день!007486201M - Деталь с этим номером снята с производства и больше не выпускается. К сожалению не сможем привезти.С уважением!"Мир запчастей России"Нормунд Пориетисwww.mzpr.ruотдел продаж
Ответили, что нету
А что на бумажке написано?
Озадачился поиском регулятора. VAG-ов не нашел. Зато нашел, что существует тьма регуляторов с короллообразных и иных тойот с демократическими ценниками за б/у. Вот тут картинка с ограничением давления разными моделями https://www.drive2.ru/b/1663457/ По устройству - один вход и два выхода на задние колеса, т.е. используется и как ограничитель и как тройник. В родную схему тормозов или в схему с раздельными контурами подойдет. Два входа и два выхода в абс-ном варианте. Можно в диагональную схему или в Г-образную...Может кому сгодиться.
Он просто затягивается и все. Все рассчитано силой пружины и тарировкой отверстий. С годами пружина наверное ослабевает и параметры меняются. Поэтому в диагонали рекомендуется менять только парой. Больше о нем знать особо нечего.
Процитирую сам себя. Ограничители от тойоты. Два входа - два выхода. Независимые. Ценник в 500-1500 руб. б/у. Можно глушить оду линию и пользоваться второй линией. Вариантов по давлению - тьма. По ссылке фотки разобранного варианта и паспортные данные на разные машины. У меня стоит по Г-образной схеме с ЗДТ и Газель-Бош, т.е. используются оба входа и выхода. С перетормаживанием проблем нет.
а этот тоетовский покупался как с АБС?