Автор Тема: Переднеприводные ВАЗы едут интереснее Москвича!?  (Прочитано 8712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Серёг@   🤣

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
если прокладка не едет,  то да ))

может СВР отодрать и  дросселя  "150 сил"  на горе как Цатах,  только  этому есть объяснения:  150 сил там только на словах, типичный пустой трёп тазоводов,   на стенд никто не загонял и всё это примерно,  а даже если собирать  2 конфига  одинаковых,  то моторы всё-равно разные характеристики будут выдавать,  особенно если как на тазу колхозники каждый лепит всё разное,  да  и  СВР   ехал далеко не как у всех, а 7.6 0-100 и 15.5 квотер.
а так да,  может, но тут люди вообще  ехали в заведомо выгодных для 8вэ условиях,  0-120  😲i:
Это да... на стенде мало кто бывает из "любителей"... опять же трансмиссия.... кстати, у меня на 4.1. с 4-ой передачей всё более менее приемлемо... да и на 3.9 тоже не так плохо как думается....
Возможно кто-то просто забыл уже, как едет нормальный сток у которого на стенде фактически 180 момента...

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Парни умерьте пыл до весны еще далеко ))
скоро *ля зажжОм 🤓 🤓
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Парни умерьте пыл до весны еще далеко ))
скоро *ля зажжОм 🤓 🤓

нет,  коллега,   весна уже не за горами,  месяц  почти кончился!  👻  он короткий сам по себе,  так от него уже неделя прошла  👋  со дня на день ништяки приедут,  там  мотор заказать осталось и всех протыкать уже выезжаем у кого "осталось только настроить"   🍻 🍻 🍻
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
если 41 полностью в исправном состоянии на нормальных стойках в любой маневрености проиграет ему зубила и в устойчивости и в управлении!!
на нормальных и 8ках и 9ках ездил и 15ка у меня новая под боком есть а езжу всеравно на москвиче и не хочу ничего больше!! единственный минус у москвича это коробка она меня уже достала по 4шт в год на реномоторе!!
  • святогор 214145

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Спор ниачем. Какие машины сравнивать, сток комплектации, или тюнинг всевозможный?  Есть Москвичи дрова, есть ВАЗы такие же, а есть ухоженные машины. В последнее время стал настройкой ЭБУ заниматься, так я теперь понимаю почему многие ржут над тюнингом ваза - такие дрова порой приезжают, и тоже считают что у них там 150 сил есть. Думают что если насыпали запчастей с громкими брендами  - так сразу мощность поднялась чуть ли не в 2 раза. Так вот над таким тюнингом не то что смеяться, плакать нужно))) А есть достойные экземпляры. Так же у Москвичей. Но наверное ввиду их малочисленности, вживую я вообще ни разу не видел такой Москвич, который бы меня впечатлил, в основном это доживающие свое машины, либо поддерживаемые в норм состоянии, либо нет. Воот. И как тут сравнивать? Понятно что грамотный заряд на вазе проедет азлк. Если сравнивать два стока (опять же, смотря какой ваз брать, но логично сравнивать с зубилой), то рулевое и подвеска выйгрышнее в вазе, мотор - в азлк,есзи говориь за реногор... Салон мне лично больше нравится в зубиле, потому что в азлк ужасная торпеда, и обшивки дверей, а сиденья при коротких поездках кажутся удобными, но на дальняк у меня шея болит в них. В зубиле седла вроде навоз, но у меня ничего не болит в них.

Короче тема бесконечная))))))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Спор ниачем. Какие машины сравнивать, сток комплектации, или тюнинг всевозможный?  Есть Москвичи дрова, есть ВАЗы такие же, а есть ухоженные машины. В последнее время стал настройкой ЭБУ заниматься, так я теперь понимаю почему многие ржут над тюнингом ваза - такие дрова порой приезжают, и тоже считают что у них там 150 сил есть. Думают что если насыпали запчастей с громкими брендами  - так сразу мощность поднялась чуть ли не в 2 раза. Так вот над таким тюнингом не то что смеяться, плакать нужно))) А есть достойные экземпляры. Так же у Москвичей. Но наверное ввиду их малочисленности, вживую я вообще ни разу не видел такой Москвич, который бы меня впечатлил, в основном это доживающие свое машины, либо поддерживаемые в норм состоянии, либо нет. Воот. И как тут сравнивать? Понятно что грамотный заряд на вазе проедет азлк. Если сравнивать два стока (опять же, смотря какой ваз брать, но логично сравнивать с зубилой), то рулевое и подвеска выйгрышнее в вазе, мотор - в азлк,есзи говориь за реногор... Салон мне лично больше нравится в зубиле, потому что в азлк ужасная торпеда, и обшивки дверей, а сиденья при коротких поездках кажутся удобными, но на дальняк у меня шея болит в них. В зубиле седла вроде говно, но у меня ничего не болит в них.

Короче тема бесконечная))))))

попробуй на 60 войди в поворот 90 градусов на вазе!! и попробуй тоже самое на москвиче после этого найди крутой затяжной поворот длиной в метров 350-400 и посмотри на какой скорости ты войдешь и на кой выйдешь из поворота на обоих авто!! а потом напиши мне еще раз что москвич проигрывает в управлении!!
про салон согласен в москвиче страшный но никто не мешает сделать из него прекрасный салон ума много не надо! а вот про сиденья я не согласен в вазе постоянно в пояснуцу какаято херь упирается по городу еще боле менее как-то я передвигаюсь но по трассе на наших дорогах эта хрень всю поясницу отбивает до синяков!!
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 14:46:56 от Xuligan »
  • святогор 214145

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Цитировать
попробуй на 60 войди в поворот 90 градусов на вазе!! и попробуй тоже самое на москвиче после этого найди крутой затяжной поворот длиной в метров 350-400 и посмотри на какой скорости ты войдешь и на кой выйдешь из поворота на обоих авто!!
Не стоить, я на себе пробовал на 9ке, хорошего ни чего.   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Спор ниачем. Какие машины сравнивать, сток комплектации, или тюнинг всевозможный?  Есть Москвичи дрова, есть ВАЗы такие же, а есть ухоженные машины. В последнее время стал настройкой ЭБУ заниматься, так я теперь понимаю почему многие ржут над тюнингом ваза - такие дрова порой приезжают, и тоже считают что у них там 150 сил есть. Думают что если насыпали запчастей с громкими брендами  - так сразу мощность поднялась чуть ли не в 2 раза. Так вот над таким тюнингом не то что смеяться, плакать нужно))) А есть достойные экземпляры. Так же у Москвичей. Но наверное ввиду их малочисленности, вживую я вообще ни разу не видел такой Москвич, который бы меня впечатлил, в основном это доживающие свое машины, либо поддерживаемые в норм состоянии, либо нет. Воот. И как тут сравнивать? Понятно что грамотный заряд на вазе проедет азлк. Если сравнивать два стока (опять же, смотря какой ваз брать, но логично сравнивать с зубилой), то рулевое и подвеска выйгрышнее в вазе, мотор - в азлк,есзи говориь за реногор... Салон мне лично больше нравится в зубиле, потому что в азлк ужасная торпеда, и обшивки дверей, а сиденья при коротких поездках кажутся удобными, но на дальняк у меня шея болит в них. В зубиле седла вроде говно, но у меня ничего не болит в них.

Короче тема бесконечная))))))

изначально тема началась  про сток,       но   и то и то в стоке  - хлам неуправляемый...  так что тут выбирать нечего.   Потом пошла тема  что 130 сил 16вэ  таз отстроенный  не может взять трёшку  стоковую на 3.9 паре - вот это уже  смешно,  ну да ладно.   А    про потенциал ,  так  сравнивать нечего,  когда у тебя  подготовленная  машина в оболочке какого-то кузова,   то к марке она  не имеет почти никакого отношения...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Хулиган, что там пробовать, у родителей Реногор, по сути сток, я на нем довольно таки много ездил, когда зубило было в процессе тюнинга. Поворотов у нас тут хватает, таких что вам не снились))) Я прекрасно знаю что рулится Святогор херово, рейка длинная, подвеска высокая. Больше всего лично меня рейка раздражает, просто атас, крутишь руль как штурвал. Кроме всего прочего, в шпильках на большой скорости забрасывает зад. Это при том что в Святогоре стойки каяба (на сколько я помню) все ж не самые плохие я думаю. Резина 185/65 14.
 Зубило в стоке подобным не грешило, там за счет рейки по приятнее управление, тоже крены помню были адовые, но по лучше в целом. Хотя допускаю что я в то время ездил медленнее.
 
 А вот если взять как пример Калину, так она в разы лучше Святогора и зубила, хоть и в стоке ( у друга была калина, знаю о чем говорю не по наслышке). И даже с мотором в 150лс ей хватает родной подвески.

 Но при этом я полностью согласен с Серегой, хлам и то и то в стоке, и этот спор на каком стоке лучше въехать в крутой поворот на 60кмч, это есть рассуждение о сортах говна. И сейчас допустим я разве что в вынужденной ситуации буду закладывать в 90градусный поворот на стоке.

 Вот на прямой Реногор более основателен, думаю длинная база делает свое дело. КПП в плане передаточных чисел гораздо лучше, хоть тут и принято ее ругать почему то. Да и по надежности нет претензий к ней. И ходы рычага не по всему салону, как в зубиле в стоке.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Хулиган, что там пробовать, у родителей Реногор, по сути сток, я на нем довольно таки много ездил, когда зубило было в процессе тюнинга. Поворотов у нас тут хватает, таких что вам не снились))) Я прекрасно знаю что рулится Святогор херово, рейка длинная, подвеска высокая. Больше всего лично меня рейка раздражает, просто атас, крутишь руль как штурвал. Кроме всего прочего, в шпильках на большой скорости забрасывает зад. Это при том что в Святогоре стойки каяба (на сколько я помню) все ж не самые плохие я думаю. Резина 185/65 14.
 Зубило в стоке подобным не грешило, там за счет рейки по приятнее управление, тоже крены помню были адовые, но по лучше в целом. Хотя допускаю что я в то время ездил медленнее.
 
 А вот если взять как пример Калину, так она в разы лучше Святогора и зубила, хоть и в стоке ( у друга была калина, знаю о чем говорю не по наслышке). И даже с мотором в 150лс ей хватает родной подвески.

 Но при этом я полностью согласен с Серегой, хлам и то и то в стоке, и этот спор на каком стоке лучше въехать в крутой поворот на 60кмч, это есть рассуждение о сортах говна. И сейчас допустим я разве что в вынужденной ситуации буду закладывать в 90градусный поворот на стоке.

 Вот на прямой Реногор более основателен, думаю длинная база делает свое дело. КПП в плане передаточных чисел гораздо лучше, хоть тут и принято ее ругать почему то. Да и по надежности нет претензий к ней. И ходы рычага не по всему салону, как в зубиле в стоке.

одно из двух либо стойки ваши каяба мертвые либо диски гнутые москвич на трасе ведет себя более уверенно чем зубило  у меня 15ка на бильштайнах 160 по кочкам это ты даже не представляешь как страшно когда тебя жопа то гляди обгонит и руля машина вообще не слушается точно такой-же эфект при 100 на убитых задних!! на москвиче ездил вообще ниодна стойка не работает а ездил с пугачева в пятигорск меня ниодна приора не обошла ни на прямой ни на кочках ни на поворотах хотя реальных пацанов на заниженных и ксеноновых ведрах было не мало особенно в ставропольском крае там чуркаганов было с лихвой которые перед братвой хотели понтануться а остались с носом!


Да и про кпп я уже от неё устал как вы на них ездиете что они у вас живучие я незнаю!! последнюю кпп снял два дня назад провернула палец сателитов разбило червячный вал и пару насечек на картере кпп хотя ездил я на ней потихоньку зима всетаки!!
  • святогор 214145

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Не надо мешать все в кучу. Езда по говнодорогам вообще не обсуждается - я ни на Москвиче не буду ехать сотку когда кочки, ни на ВАЗе.  Речь шла за управляемость, а не за проходимость. То что там никто по пути не догнал это ни о чем не говорит...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Эко понесло товарища...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Если говорить конкретно про сток,то я знаю как едет 2141 и 2108,дедов мне достался полным стоком,с 331м мотором,родными сборными стойками,которые мягче чем на классике,на резине МИ-180,165/80 14,тормоза Кинешма,это ахтунг полный...Не так давно,летом товарищу взяли 2108,88 г.в,1.3,ещё на родной резине Ех-85.пробег 38 тыс.км,то Ваз конечно лучше,как ни крути.И динамичней,тормоза лучше,управление внятней.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Хулиган, что там пробовать, у родителей Реногор, по сути сток, я на нем довольно таки много ездил, когда зубило было в процессе тюнинга. Поворотов у нас тут хватает, таких что вам не снились))) Я прекрасно знаю что рулится Святогор херово, рейка длинная, подвеска высокая. Больше всего лично меня рейка раздражает, просто атас, крутишь руль как штурвал. Кроме всего прочего, в шпильках на большой скорости забрасывает зад. Это при том что в Святогоре стойки каяба (на сколько я помню) все ж не самые плохие я думаю. Резина 185/65 14.
 Зубило в стоке подобным не грешило, там за счет рейки по приятнее управление, тоже крены помню были адовые, но по лучше в целом. Хотя допускаю что я в то время ездил медленнее.

Либо Реногор не в порядке, либо ещё что-то
Езжу, можно сказать - очень активно
Не в городе - а там, где есть возможность "оторваться" без помех
Даже на гружёном в/из деревни ездил под 140 и в повороты заходил на 80-100, в зависимости от радиуса, по дорогам всякого уровня разбитости
Никаких там ужасных кренов и прочих бяк за 1 год на Уфе и 2 года на Рено не наблюдал
Рейка... короткая - на любителя, писал уже не раз, фордовская с ГУРОм мне нравится меньше москвичевской без ГУРа
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
фордовская с ГУРОм мне нравится меньше москвичевской без ГУРа
Ну это потому, что связи обратной у американца традиционно никакой. Но длинная рейка 41 просто чудовищна. Имхо, это самый отстойный узел, опускающий всю машину. Спасает гур и кастор 3град, но это далеко не сток...
А вообще согласен с х123ас - вполне по делу, без преувеличения. Москвич, как и 09 - машины-ровесники -  для доработок. И то, и другое - очень негармоничные изделия как автомобиль. В современном понимании конечно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
фордовская с ГУРОм мне нравится меньше москвичевской без ГУРа
Ну это потому, что связи обратной у американца традиционно никакой. Но длинная рейка 41 просто чудовищна. Имхо, это самый отстойный узел, опускающий всю машину. Спасает гур и кастор 3град, но это далеко не сток...

Речь не об обратной связи - а об оборотах рейки и связанной с этим, так сказать, реакции на поворот руля
По мне на 41-Святе - нормально, в гонках не участвую - в остальном-устраивает, про стиль езды написал выше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Гонки тут вообще ни причем. Хочешь сказать, у Форда 4.5 оборотов рейки? Не верю.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Гонки тут вообще ни причем. Хочешь сказать, у Форда 4.5 оборотов рейки? Не верю.

Ты не понял?

фордовская с ГУРОм мне нравится меньше москвичевской без ГУРа
Речь не об обратной связи - а об оборотах рейки и связанной с этим, так сказать, реакции на поворот руля
По мне на 41-Святе - нормально

У Форда оборотов меньше - потому чувствительней, если так можно выразится - вот это не нравится, рулём работать приходится аккуратней, оттого и быть в некоторой степени более напряжённым
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию