Хулиган, что там пробовать, у родителей Реногор, по сути сток, я на нем довольно таки много ездил, когда зубило было в процессе тюнинга. Поворотов у нас тут хватает, таких что вам не снились))) Я прекрасно знаю что рулится Святогор херово, рейка длинная, подвеска высокая. Больше всего лично меня рейка раздражает, просто атас, крутишь руль как штурвал. Кроме всего прочего, в шпильках на большой скорости забрасывает зад. Это при том что в Святогоре стойки каяба (на сколько я помню) все ж не самые плохие я думаю. Резина 185/65 14.
Зубило в стоке подобным не грешило, там за счет рейки по приятнее управление, тоже крены помню были адовые, но по лучше в целом. Хотя допускаю что я в то время ездил медленнее.
А вот если взять как пример Калину, так она в разы лучше Святогора и зубила, хоть и в стоке ( у друга была калина, знаю о чем говорю не по наслышке). И даже с мотором в 150лс ей хватает родной подвески.
Но при этом я полностью согласен с Серегой, хлам и то и то в стоке, и этот спор на каком стоке лучше въехать в крутой поворот на 60кмч, это есть рассуждение о сортах говна. И сейчас допустим я разве что в вынужденной ситуации буду закладывать в 90градусный поворот на стоке.
Вот на прямой Реногор более основателен, думаю длинная база делает свое дело. КПП в плане передаточных чисел гораздо лучше, хоть тут и принято ее ругать почему то. Да и по надежности нет претензий к ней. И ходы рычага не по всему салону, как в зубиле в стоке.