Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 220333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3800 : 19 Сентября 2010, 22:54:35 »
Всем привет! Был сегодня в Набережных Челнах. На выезде из города заметил классный реногор. Как выяснилось , он меня тоже заметил, а так же клубную наклейку на заднем стекле. Это был fly. Пообщались, правда, недолго. Но аппарат мощный! Особо впечатлили задние дисковые тормоза.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3801 : 19 Сентября 2010, 23:01:34 »
я бы провод проверил.. мигает скорее всего изза того что на сбросе газа двиг ходит по часовой стрелке отнасительно оси авто может на массу где кидает  
провод чего проверить🤯 массы? хм.... проблема в том,что при запуске и прогазовке холодного двига все описанные косяки вроде как и отсутствуют... все начинается с разогревом масла...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 23:06:04 от GREY »

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3802 : 19 Сентября 2010, 23:09:48 »
Кто разбирается в электрике здесь правильная схема? https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1862.100.html
У же 2 раза скидывал торпедо, все подсоеденил а реле не щелкает!!! И нет плюса на концах около бампера!!! >😕 >😕 >😕 😝 😝 😝
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3803 : 19 Сентября 2010, 23:32:25 »
провод чего проверить🤯 массы? хм.... проблема в том,что при запуске и прогазовке холодного двига все описанные косяки вроде как и отсутствуют... все начинается с разогревом масла...
проблема имеет два конца: один механический, второй электрический.
Применение манометра заострит один из концов, или снимет 50% проблемы. Оставшуюся половину надо решать по цепочке с самого начала.
Допустим, проблема по механике. Начинаем с маслоприёмника. Могёт быть, он с трещиной, и болтается при перегазовках? А может в сетке появилась заслонка? И т.д.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3804 : 19 Сентября 2010, 23:38:00 »
проблема имеет два конца: один механический, второй электрический.
Применение манометра заострит один из концов, или снимет 50% проблемы. Оставшуюся половину надо решать по цепочке с самого начала.
Допустим, проблема по механике. Начинаем с маслоприёмника. Могёт быть, он с трещиной, и болтается при перегазовках? А может в сетке появилась заслонка? И т.д.
у нас с СФом была мысль о забитом маслоприемнике...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3805 : 19 Сентября 2010, 23:41:03 »
у нас с СФом была мысль о забитом маслоприемнике...
все таки надо сначала манометром замерить, это проще чем скидывать балку, поддон для того чтобы проверить маслоприёмник.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3806 : 20 Сентября 2010, 00:14:39 »
все таки надо сначала манометром замерить, это проще чем скидывать балку, поддон для того чтобы проверить маслоприёмник.
Вадим)) эта фигня появилась недавно... думаю и манометр ничего хорошего не покажет. все склоняет к мысли о маслозаборнике.. пока масло густое,его медленно засасывает и лампа долго горит.. потом масло разжижается и начинается голодание на переходных режимах

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3807 : 20 Сентября 2010, 05:39:10 »
провод чего проверить🤯 массы? хм.... проблема в том,что при запуске и прогазовке холодного двига все описанные косяки вроде как и отсутствуют... все начинается с разогревом масла...
провод с датчика...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3808 : 20 Сентября 2010, 07:29:40 »
провод отпадает, т.к. делалась НЕЗАВИСИМАЯ НИ ОТ ЧЕГО ЦЕПЬ! ДатчеГ-внешняя лампа-кусок провода-аккумулятор...ДатЧик тоже менялся. Я считаю, что-то с маслоприемником. Может крепеж ослаб и воздух подсасывает, может трещинка где есть?

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3809 : 20 Сентября 2010, 07:43:02 »
провод с датчика...

в качестве теста была подключена лампа на датчик, исключая цепь полностью. результат не изменился..

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3810 : 20 Сентября 2010, 08:29:15 »
Кто разбирается в электрике здесь правильная схема? https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1862.100.html
У же 2 раза скидывал торпедо, все подсоеденил а реле не щелкает!!! И нет плюса на концах около бампера!!! >😕 >😕 >😕 😝 😝 😝
а габариты включал  
перед птф горит только при вкл габаритах
зад птф горит только при вкл ближнем
в соответсвии с ПДД
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 08:34:39 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3811 : 20 Сентября 2010, 08:31:35 »
а габариты включал 

я сам не стал заморачиваться и подключил параллельно задним передние противотуманки, не зависимо от задних туманок... Задними редко пользуюсь...
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3812 : 20 Сентября 2010, 08:35:49 »
Противотуманки должны включаться независимо от включения зажигания, но при включенных габаритах. Цепь их питания идет через штатное реле и предохранители в ЧЯ.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3813 : 20 Сентября 2010, 08:42:20 »
я сам не стал заморачиваться и подключил параллельно задним передние противотуманки, не зависимо от задних туманок... Задними редко пользуюсь...
и весь потребляемый ток течет через кнопку вкл - 55+55 ~10А вместо 21+21~ 4А итого 14А  😲 а по штату на той кнопке 0.15А максимум(ток реле)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 08:45:55 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3814 : 20 Сентября 2010, 09:00:34 »
Народ! В СР-ЧТ в Агидель еду, заказы срочно в личку. Забыл до выходных сказать....

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3815 : 20 Сентября 2010, 09:53:26 »
Противотуманки должны включаться независимо от включения зажигания, но при включенных габаритах. Цепь их питания идет через штатное реле и предохранители в ЧЯ.

хорошо пусть будет так, но почему тогда штатно установленные задние противотуманки и кнопки без всех переделок включаются только лишь при ближнем свете?

и весь потребляемый ток течет через кнопку вкл - 55+55 ~10А вместо 21+21~ 4А итого 14А  😲 а по штату на той кнопке 0.15А максимум(ток реле)

все рабоает нормально, считай задние туманки не работают а работают только передние
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3816 : 20 Сентября 2010, 11:43:58 »
БЛИН!!! ВОТ ООН Редкостный 2901 Типа Маленькогабаритненький автобус!))) Shrieck кажись его Видал когда о нем говорил) 🤦‍♂️

Соединено: [time]20 Сентябрь 2010, 13:47:14[/time]
Вот ЭТо Замечательная модЕлЬ 2344 - Полный привод) мм))ЗачОтНо Выглядит!

Соединено: [time]20 Сентябрь 2010, 14:00:08[/time]
и ВОТ ТА Модель АЗЛК по каторой я Тащюсь Сильна 2335 - ГрузоПассажирский!!!

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 12:02:29 от IIиРо}|{оК-27156 »

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3817 : 20 Сентября 2010, 13:31:44 »
Питание на противотуманки взял с прикуривателя, хочу чтоб без габаритов можно было включать. Я понял в чем дело! Реле нужно установить в разьем где электростеклоподъемники нарисованы в чя! Т.е. не понял а прочитал в разделе электрика. А блин даже не сприкуривателя взял а замка зажигания! Поставил нулячую торпедо теперь без трещин и не скрипит, и есть планка поперечная над магнитолой крепится гайкой к печке!
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 13:43:21 от R.I.P. 02rus »
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3818 : 20 Сентября 2010, 13:44:18 »
2901 их действительно оч мало 😀 даже в москве их единицы 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3819 : 20 Сентября 2010, 14:25:02 »
блин даже не сприкуривателя взял а замка зажигания!

я тоже сначала так сделал, потом конечно решил сделать как задние туманки работают... через ближней вет
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан