Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 221302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3980 : 28 Сентября 2010, 07:59:42 »
Святогоры гниют независимо от типа примененного в них двигателя.... Как и 2141 поздних выпусков... Были конечно, какие-то удачные партии этих машин в 1998 году похоже (машина нашего Рустема, например), но это - скорее исключение чем правило...

Соединено: [time]28 Сентябрь 2010, 07:51:03[/time]
Когда прокачивал, отвертку между колдуном и тягой ставил, чтобы убрать зазор?
Я когда прокачивал просто регулировочный болт до конца завернул.Мне кажется задние тормоза надо подрегулировать еще раз.

Соединено: 28 Сентября 2010, 08:03:09
А че это фильтр в агидели подорожал? 😲

474   40130   2141 Фильтр воздушный М 112   Цитрон   шт   73.08

Ладно я успел купить за 42 р 😁
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 08:03:09 от ilnar »
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3981 : 28 Сентября 2010, 08:09:15 »
Интересно, я когда прокачивал тормоза колдун не зажимал, и нормально всё прокачалось. Он ведь не отключает задние тормоза, только уменьшает усилие, чтобы на скользкой дороге зад не юзил. Следовательно, тормозуха и воздух по- любому должны проходить, что и требуется при прокачке.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3982 : 28 Сентября 2010, 08:17:49 »
отключает
там клапан шариковый
вот засовывая отвертку он открывается
или регулировычный закрутить дальше касания
СВР, был

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3983 : 28 Сентября 2010, 08:24:38 »
Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Прокачку тормозов производим при попадании воздуха в систему, разгерметизации тормозных контуров, а также при замене жидкости.


Перед началом операции очищаем от грязи клапан выпуска воздуха и снимаем с него резиновый колпачок.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (при необходимости доливаем). При прокачке не допускаем снижения ее уровня ниже отметки «min».
Надеваем на штуцер выпуска воздуха прозрачный шланг и погружаем его свободный конец в стеклянную банку, частично заполненную тормозной жидкостью. При прокачке тормозов потребуется помощник.
Нажимаем на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1 с) и при нажатой педали отворачиваем ключом «на 8» на 1/2–1/3 оборота клапан выпуска воздуха.
В жидкости, вытекающей из шланга, видны пузырьки воздуха. После того, как жидкость прекратит вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза. Повторяем прокачку до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга.
Тормозная система автомобиля имеет два независимых контура. Один объединяет малые цилиндры скоб передних тормозов и тормозные цилиндры задних колес, а второй — большие цилиндры скоб передних тормозов. Порядок прокачки следующий.
Прокачиваем большие цилиндры скобы переднего тормоза: правый, а затем левый.


Прокачиваем малые цилиндры скобы переднего тормоза: правый, затем левый.


Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

При смене всей тормозной жидкости прокачку производим до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она светлее) не пойдет из штуцеров всех тормозных цилиндров.
В случае ремонта или замены какого-либо узла, прокачку следует начинать с него.

Упоминания колдуна в этой инструкции нигде не обнаружил.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 08:26:09 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3984 : 28 Сентября 2010, 08:32:30 »
Это народная мудрость....Чтобы потом не мудить, простите, не мудрить с поиском "неисправностей"...
Кстати, Рустем, колдун полностью отключает тормоза только при крайнем положении кузова, когда он при торможении резко клюёт носом вперед. (при правильной регулировке зазора у колдуна ессно...) При стоячей машине и правильном зазоре задние тормоза примерно вполсилы работают.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3985 : 28 Сентября 2010, 08:38:50 »
Скорее всего, при зажатом колдуне просто физически легче педаль тормоза качать, это я к тому, что у каждой народной мудрости должно быть какое то обоснование, даже у запрета есть свинину на ближнем востоке.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3986 : 28 Сентября 2010, 08:57:37 »
если колдун отрегулирован в соответветствии с мануалом,то ничего и никуда совать не нужно! все прокачивается на раз! и насколько помню мы с СФом никогда колдуна и не касались при прокачке. другое дело,если при прокачке из штуцеров задних цилиндров летит не бодрая струя,а непонятные капли.... тогда есть повод и смысл задуматься о колдуне!

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3987 : 28 Сентября 2010, 09:01:50 »
угу,
клапан открывается при давлении
и правильность настройки заключается остановится чуть не доходя до момента его закрытия


а сам колдун по простому - делит на 2 поступающее давление и еще с положительной ОС в виде жесткости и положения тяги
коэффициент деления всегда присутствует даже на зажатом тк тяга не абсолютно жесткая
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3988 : 28 Сентября 2010, 09:11:43 »
если колдун отрегулирован в соответветствии с мануалом,то ничего и никуда совать не нужно! все прокачивается на раз! и насколько помню мы с СФом никогда колдуна и не касались при прокачке. другое дело,если при прокачке из штуцеров задних цилиндров летит не бодрая струя,а непонятные капли.... тогда есть повод и смысл задуматься о колдуне!
Ну мы особо никогда и не завоздушивали систему....Просто если у Ильнара есть сомнения в работе колдуна, то я и порекомендовал зажать его, все прокачать, а потом правильно настроить, ну или хотя бы приблизительно, по зазору...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3989 : 28 Сентября 2010, 09:14:13 »
сейчас мимо меня на бреющем пролетел агрегат как у Артема Ночи... на прикольном литье типа хром и с аэрографией на весь борт.. прикольно смотрится! народ изгаляется на зло иномурсонам!

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3990 : 28 Сентября 2010, 09:16:43 »
ещё колдун если не гермитечен и зазор большой любит засасывать воздух - особенно если скакать - предохранятся набить пластичной смазки под пыльник
СВР, был

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3991 : 28 Сентября 2010, 09:17:09 »
Ну мы особо никогда и не завоздушивали систему....Просто если у Ильнара есть сомнения в работе колдуна, то я и порекомендовал зажать его, все прокачать, а потом правильно настроить, ну или хотя бы приблизительно, по зазору...
Серега!!!! ты не проснулся!!! МЫ ДВА РАЗА МЕНЯЛИ У МЕНЯ ВКРУГОВУЮ ШЛАНГИ! о каком незавоздушивании системы речь🤯?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3992 : 28 Сентября 2010, 09:25:11 »
Шланги!!!!! они же ПОСЛЕ колдуна!!!!!!!!! в колдун то  воздух не попадает при этом!!!! 😆
И ГТЦ вспомни как мы с тобой меняем! Чтобы воздух в систему не попал! 😄
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 09:27:24 от sf »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3993 : 28 Сентября 2010, 09:30:45 »
Шланги!!!!! они же ПОСЛЕ колдуна!!!!!!!!! в колдун то  воздух не попадает при этом!!!! 😆
И ГТЦ вспомни как мы с тобой меняем! Чтобы воздух в систему не попал! 😄
к чему споры в прямом эфире🤯 машина стояла со снятыми шлангами! и сухим ГТЦ

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3994 : 28 Сентября 2010, 12:57:00 »
к чему споры в прямом эфире🤯 машина стояла со снятыми шлангами! и сухим ГТЦ
У меня колдун до ремонта воздух не сосал, по причине отсутствия соответствующего органа. Но тёк как самка собаки весной, флакон в месяц выливался. С трудом нашёл на него ремкомплект, теперь работает как часы.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3995 : 28 Сентября 2010, 14:26:26 »
на фарите космич продают:
Москвич 2141 1993 г.в.
Продается Москвич 2141, 1993 года выпуска, цвет вишневый, свеже крашенный, в хорошом состоянии, не гнилой, кап.ремонт 2009 года.
Телефон 8-927-935-28-53
https://forum.farit.ru/showthread.php?p=6220119#post6220119
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3996 : 28 Сентября 2010, 14:27:16 »
Сегодня стоял на перекрестке у обочины, возле остановки , Ул..Баязита и ул. Космонафта Королева...и тута резко прлетарет ракета Grey... Успел цвет и наклейку увидетьв первые секунды) шустряк!! Куда так летел если не секрет?

Соединено: [time]28 Сентябрь 2010, 16:30:06[/time]
на фарите космич продают:
Москвич 2141 1993 г.в.
Продается Москвич 2141, 1993 года выпуска, цвет вишневый, свеже крашенный, в хорошом состоянии, не гнилой, кап.ремонт 2009 года.
Телефон 8-927-935-28-53
https://forum.farit.ru/showthread.php?p=6220119#post6220119

Ценниг бы чтоле отписался там))а то звонить да звонить...эхх

***
- Мне кажется, что вы тонкий эстет.
- Показалось... Гетеросексуал я, блять.
Вахахахха

ХОрошая у тебя Дед Банзай Подпись!
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 14:30:49 от IIиРо}|{оК-27156 »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3997 : 28 Сентября 2010, 14:42:25 »
Айдар! вопрос не куда летел,а ОТКУДА!))) я после ремонта двига медленно ездить не могу)) ну не получается меньше 120!!))

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3998 : 28 Сентября 2010, 15:01:52 »
Айдар! вопрос не куда летел,а ОТКУДА!))) я после ремонта двига медленно ездить не могу)) ну не получается меньше 120!!))

ты меня начинаешь пугать!! Что с ТОбой случилось!?? 🚬 😆
мм))) Я Думал я Один такой Шаловливый!

Соединено: 28 Сентября 2010, 15:05:10
Сегодня сьездил отдл пикапчик на расмотрение ремонтирования кузова!!буду Ждать Итога!! А пирог в гараж Пока что_))))
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 15:05:10 от IIиРо}|{оК-27156 »

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3999 : 28 Сентября 2010, 17:03:39 »
Уважаемые уфимцы!В каком сервисе можно сделать сход-развал на 41?И сколько примерно это буит стоить?Спасибо заранее. 😉
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70