Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 221302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3960 : 26 Сентября 2010, 10:10:59 »
   намек понял.:-) сколько? Жду ответ в личку.
да вроде бы я не намекал... у меня же две машины и двиг второй клон на 41й лежит... вроде пока мысли о продаже не возникало. башка из под руки СФа. пробег 3000км

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3961 : 26 Сентября 2010, 15:36:20 »
Прям как реклама....  😆 Аж покраснел.... Ну было дело...шарошили обе когда-то....Вторую, потому что было подозрение на первую. Подозрения не подтвердились, поэтому башка кошерная! 😆 😆 😆

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3962 : 26 Сентября 2010, 18:27:25 »
наконец то сегодня устранил все косяки по движку. пришлось потратить 5 часов,чтобы снять переднюю крышку и поставить новый успокритель цепи. печально собрал остатки прежнего успокоителя.. УСПОКОИЛСЯ БЕДОЛАГА НАВЕКИ... пол машины разобрал.. чтобы не повредить прокладку поддона при установке крышки на место,пришлось выкрутить все до единой шпильки. все получилось. нигде нет подтеков масла. двиг работает мягко. ни шумов. давление в норме. жизнь удалась,если не считать,что замерз как бобик! все таки разбирался на улице. хорошо,что дождя не было. да и есть проблема. РЕМОНТИРОВАТЬСЯ НА ДОРОГЕ... ЭТО КАК .....   НА ПРОСПЕКТЕ. СОВЕТАМИ ЗАДОЛБАЮТ!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3963 : 26 Сентября 2010, 18:34:33 »
 Щас фильм смотрел: Замерзщие,на реальных событиях основан,фильм классный только страшный.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3964 : 26 Сентября 2010, 19:16:07 »
 🤦‍♂️
Grey особенно меня бесит...когда ремонтируешься..подходит левый человек.. говорит типа машина капризная,шаловливая,проблемная... + к тому ешо говорят что надо сделать и тд...тута подкрутить там и тд)кашмар!

Соединено: 26 Сентября 2010, 20:34:14
Виделся сегодня с Артемом (хоррор), с Дамиром,  и Олегом... + Хаба Ильдару (Яндыз) на ДК Машиностроителей... 🚬
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 20:34:14 от IIиРо}|{оК-27156 »

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3965 : 26 Сентября 2010, 22:07:28 »
Машина не просто капризная и проблемная - это мечта мазохиста! Шпильки выпускного текли все, как одна - верхние. Подозреваю, что есть течь и со шпилек впускного, но с нижних, и меньше по интенсивности. Сцепление сегодня поставил. Пока сообразить не могу, как так получается, что оно ведёт, ы включается в самом конце хода педали. Поехал по городу испытывать, еле приспособился. Но вести перестало. По сравнению с предыдущим работает замечательно мягко, машина трогается совершенно без рывков. Хотел донастроить сцепление и жену потренировать: уже неделю как имеет права, а за рулём ниразу не сидела, и тут машина выключилась совершенно, прямо перед воротами гаража. Заглох двигатель, выключился свет. Пришлось поплясать с бубном, а заодно прощупать провода на стартере. Не знаю, которое из этих двух мероприятий оказалось действенней, но всё внезапно появилось, после чего машина была загнана в гараж и аккумулятор поставлен на зарядку. Сегодня я сделал неутешительный вывод - нельзя разобрав узел собирать обратно как было, надо прочитать книжку и собрать как надо.
Диск сцепления на моей машине стоял наоборот - выступающей частью в сторону маховика. Два года назад при капремонте у меня была возможность это дело поправить, а так пришлось менять сцепление. Я всё удивлялся - почему на моей машине никто кроме меня трогаться не может? При троганьи сначала были мелкие рывки ( пружины диска находили себе место между болтами маховика) и потом машина трогалась с пробуксовкой. Или глохла, если за рулём оказывался человек, привыкший к нормальному сцеплению. Завтра буду доводить до совершенства. В планах регулировка сцепления, герметизация шпилек впускного коллектора и настройка ручного тормоза, опять куда то пропавшего.

Соединено: 26 Сентября 2010, 22:09:21
Gray, резьбы под шпильки промыл бензином, сами шпильки  тоже в нём выкупал.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 22:09:21 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3966 : 27 Сентября 2010, 04:59:27 »

Какую сцепу то хоть поставил?
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3967 : 27 Сентября 2010, 07:22:07 »
А я вчера, благодаря Ришату, вырезал себе фрагменты днища с любезно предоставленного донора.
З.Ы. ДР застал в самом разгаре 😀

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3968 : 27 Сентября 2010, 08:31:49 »


Какую сцепу то хоть поставил?

По совету и способствию sf, вазинтерсервис для классики, с мелкой доработкой. Корзина тюменская.

Соединено: 27 Сентября 2010, 20:33:50
отрегулировал сегодня сцепление, работает замечательно! Теперь на моей машине сможет ездить даже ребёнок. Появилась мысль, а не вернуть ли это дело взад, а то угонят ещё! Вообще сегодня сделал всё что планировал, плюс починил наконец козырёк от БМВ, который у меня прижился вместо родного.
  Сегодня на берегу моему соседу пытались продать реногор за 50 000, белый, тонированый напрочь, весь в накладках и с явными следами ржавчины на передих крыльях. Сосед спросил моего совета, я сказал что движок мощный, но УФА практичней в плане обслуживания и ремонта. Чем дело кончилось, не знаю, хозяин кричал, что если не продаст за полтинник, сдаст в утиль. 
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 20:33:50 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3969 : 27 Сентября 2010, 20:42:27 »
пускай и злятся на меня любители реногоров! но им наверно и место в программе утилизации... не породистые они,да и гниют. могли бы на базе рено двигателя изобрести и другую машинешку. а АЗЛК и подразумевался с УЗАМом... даже с шахид мотором,это пародийный вариант.. НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. двиг хороший.. но это была последняя попытка реанимации марки. ничто уже не спасло... о гниют последние экземпляры просто СКАЗОЧНО!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3970 : 27 Сентября 2010, 21:05:49 »
пускай и злятся на меня любители реногоров! но им наверно и место в программе утилизации... не породистые они,да и гниют. могли бы на базе рено двигателя изобрести и другую машинешку. а АЗЛК и подразумевался с УЗАМом... даже с шахид мотором,это пародийный вариант.. НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. двиг хороший.. но это была последняя попытка реанимации марки. ничто уже не спасло... о гниют последние экземпляры просто СКАЗОЧНО!

Согласен  полностью товарищь)))

Пример тому мой Святослав ...и даже не только!!!
Я Воспринимаю под маркой МОСквич : ИЖ и АЗЛК только с мотром УЗАМ)
...Рено. Форд. ВАз моторы.. - не естественно как то...
ну дык...так вот попытались поддержать...а то уж и восстановить..марку ..но увы...все счетно...

https://www.azlk.ru/salon_price.html
вот и цены приятно канешна удивили.. 🤦‍♂️ (это для меня не нормально.. может кому то норм.. да и .тем более в 2001 году ..цены за Москвич..  - ДА кто их Купил бы🤯 Еденицы?? )

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3971 : 27 Сентября 2010, 21:14:41 »
особенно порадовали цены на КАЛИТУ! за эти деньги можно смело брать приличную новую иномарку

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3972 : 27 Сентября 2010, 21:34:46 »
особенно порадовали цены на КАЛИТУ! за эти деньги можно смело брать приличную новую иномарку

вот вот..за 500 тысяч купить Москвич-Калиту - Это Дибильно !!ЭТо ужас..тупо не нормально!!

Интересно...вообще - кто нибудь Калиту купил за такие деньги? 🤐

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3973 : 27 Сентября 2010, 21:42:18 »
вот вот..за 500 тысяч купить Москвич-Калиту - Это Дибильно !!ЭТо ужас..тупо не нормально!!

Интересно...вообще - кто нибудь Калиту купил за такие деньги? 🤐
только ценители сих раритетов.

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3974 : 27 Сентября 2010, 21:52:40 »
Занимался на выходных машиной,поменял шаровые,рулевые наконечники,щас ниче не стучит 😄Поменял один задний тормозной цилиндр и поставил колдун...Оставил там пока зазор небольшой,на пустом педаль стала жестче,но информативнее.Вчера ехал в уфу полностью загруженный пассажирами и полный багажник сумок,так вот при этом педаль проваливается прилично,как будто воздух в системе.При повторном нажатии все норма.Читал я на форуме что,это нормально при рабочем колдуне,но мне это совсем не нравится 😕Что скажете?
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3975 : 27 Сентября 2010, 22:17:37 »
при нажатом колдуне в задние колодки уходит больше тормозухи, потому и педаль больше проваливается. А если есть подозрение на воздух, лучше прокачай, много времени не онимет, зато будешь спокоен. То, как проваливается педаль с зажатым колдуном, и как она проваливается с воздухом в системе перепутать трудно.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3976 : 27 Сентября 2010, 22:17:53 »
У меня всегда на гружонной машине педаль проваливается, эт значит тормозит первый зад, а когда педаль доходит почти до пола схватывает перед! Все просто.

Соединено: 27 Сентября 2010, 22:19:44
SF в агидель 5-го поедешь🤯
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 22:19:44 от R.I.P. 02rus »
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3977 : 27 Сентября 2010, 22:24:34 »
седня тягался с десяткой ,на скорости 145кмч сделал его ,помоему мой двиг 2106 нифига еще не дохлый 😁

Соединено: 27 Сентября 2010, 22:25:23
седня тягался с десяткой ,на скорости 145км\ч сделал его ,помоему мой двиг 2106 нифига еще не дохлый 😁
хочу машину хоррора
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3978 : 27 Сентября 2010, 22:37:49 »
пускай и злятся на меня любители реногоров! но им наверно и место в программе утилизации... не породистые они,да и гниют. могли бы на базе рено двигателя изобрести и другую машинешку. а АЗЛК и подразумевался с УЗАМом... даже с шахид мотором,это пародийный вариант.. НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. двиг хороший.. но это была последняя попытка реанимации марки. ничто уже не спасло... о гниют последние экземпляры просто СКАЗОЧНО!
Я бы может и взял узам инжекторный 2-х литровый вместо рено но небыло тогда и сейчас таких не отыскать, а заниматься доводкой узама и при неудачной доводке капиталить его у меня нет ни желания ни времени. Поэтому и рено, может капиталка рено в 5 раз дороже, но и делать ее я еще не знаю когда придется!(тьфу, тьфу, тьфу!!!)
Завод умер не изза долгов, а изза человека в КЕПКЕ который решил, что доходов с продажи земли под строительство будет больше, и их легче добыть!

Соединено: 27 Сентября 2010, 22:40:55
Смотрели рокенрольшик? Так вот КЕПКА это Ленни.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 22:40:55 от R.I.P. 02rus »
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3979 : 28 Сентября 2010, 07:48:54 »
Святогоры гниют независимо от типа примененного в них двигателя.... Как и 2141 поздних выпусков... Были конечно, какие-то удачные партии этих машин в 1998 году похоже (машина нашего Рустема, например), но это - скорее исключение чем правило...

Соединено: [time]28 Сентябрь 2010, 07:51:03[/time]
Поменял один задний тормозной цилиндр и поставил колдун...Оставил там пока зазор небольшой,на пустом педаль стала жестче,но информативнее.Вчера ехал в уфу полностью загруженный пассажирами и полный багажник сумок,так вот при этом педаль проваливается прилично,как будто воздух в системе.При повторном нажатии все норма.Читал я на форуме что,это нормально при рабочем колдуне,но мне это совсем не нравится 😕Что скажете?
Когда прокачивал, отвертку между колдуном и тягой ставил, чтобы убрать зазор?

Соединено: 28 Сентября 2010, 07:52:46
После 5-го в Агидель наверно поеду, готовьте заказы пока потихоньку, только на последний день не откладывайте!
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 07:52:46 от sf »