Запрессовывал правильно, в общем-то, но они очень хрупкие и боятся перекосов! Поэтому, при запрессовке, надо смазать гнездо и втулку моторным маслом, и прессовать легкими ударами через ровную деревянную проставку. Лучше прессом конечно, но не всегда под рукой он...
Втулки - только заготовки, поэтому после запресовки их разворачивают вручную разверткой с маслом, в крайнем случае, очень аккуратно с самой малой подачей на сверлильном станке подходящим сверлом. Если рука тренированная, можно развернуть шабером вручную, но это требует высокой точности и равномерности снятия металла...Так что не советую...(хотя сам так делал как-то, получалось)
Да, кстати, втулки не медно-кремниевые, а бронзо-графитные если что... 😄
Соединено: [time]29 Сентябрь 2010, 07:26:06[/time]
блин, машина долго греется... под понятие "долго" отношу 5 километровый маршрут со средней скоростью в 60 км/ч, с 3 минутным тарахтением сразу после заводки при 1,2 оборотах. При этом на панеле прибор показывает, что нагрев мал (указатель не вышел из зеленой зоны, но почти у границы в белой). ДВС - УЗАМ 1,5. Бывалые! это только у меня так, или вписывается в норму?
При низких температурах 1,5 вообще не прогревается, если его упорно не крутить за 5000....Мы ведь так не делаем, верно? Утепли мотоотсек, поставь защиту снизу, она частично уменьшит обдув снизу, закрыв практически все поле под двигателем. Закрой все щели спереди (около трамблера особенно-там она большая), поставь кусок картона перед радиатором, только закрепи его, чтобы он был вплотную к нему спереди, закрывая его полностью. Полезно укрывать двигатель сверху куском брезента и поверх него - старое ватное одеяло, но только очень аккуратно, чтобы не загорелось от выпускного коллектора!
Ну термостат проверь на всякий, надеюсь, знаешь как, верно? 😆 Хотя он скорее всего исправен.
Двигатели бОльшего объема выделяют больше тепла, но даже они при минусе сравнительно долго греются, если не сделать вышеописанного. Во всяком случае при минус 30 мой 2.0 все же прогревался до рабочей температуры с дополнительным утеплением...