Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 222873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4640 : 24 Октября 2010, 18:42:38 »
Сегодня похоронили двоюродного брата. 29 лет. Сердце. Жалоб не было- просто был человек и нету...
Берегите себя!
все под богом ходим((  обидно помирать в такие годы и не пожив толком....  Антон.. я в осадок выпал. глупо глядится на мобиле твое сообщение... смайл в пол экрана,а ниже сообщение.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4641 : 24 Октября 2010, 22:50:57 »
Все, добил я свою каропку, при нагрузке теперь стала вылетать 4 передача. Двигаться выше 60 уже не комфортно, постоянно выпрыгивает. А если разогнаться на 3 до 80 и перейти плаааавно на 4, то некоторое время держит, если не сильно давить на педаль. а если надавил чуть резче, то выпрыгивает и потом не держится пока до 80 опять не разгонишься. =(
Все идет к тому что в зиму поставлю на прикол, для перебору двига и каробки....
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4642 : 24 Октября 2010, 23:24:56 »
Fill каробку другую ставить будешь или отремонтируешь эту ?
В субботу был на северное авторынке, разговаривал с продавцом запчастей для москвича, он мне предлагал каробку самосбор которая в агидели стоит 5600 руб за 8800 руб, спрашиваю откуда взял, говорит из агидели 😀)),  говорит что каробка самосбор хорошая 2 мес гарантии дает, типа возвратов нет, спросил кто делает, тут он мне выдает типа АЗЛК, я ему типа завода давно нету, а он говорит что завод штампует некоторые запчасти крылья капоты и каробки собирает...со смеха чуть не упал 😀)) Запчасти заводские у него есть на каробку тока ценааааа синхроны: 3-4 1200 руб,  5 - 1700 руб, короче проще б/у коробку на ходу взять 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4643 : 24 Октября 2010, 23:33:44 »
Да, буду бу брать, а свою потихоньку ремонтировать. Ездил в октябрьский, у одного мужика в огороде 3 москвича гниют. Спросил за коробку, он грит:
Он: это типа эксклюзив - 8000, ну если сам снимешь, пусть будет 7000,
Я: Переборки в магазинах 5000 стоят
Он: Ну так то переборка, а тут заводское все!
Я поржал и уехал. Такими темпами эти москвичи у него так и сгниют в огороде.
Еще летом в Туймазах нашел каробку от 1.7 за 1500, в Урусах от 1.5 за 2000 в хорошем состоянии. Но денег не смог выделить, а сейчас с ремонтом, свободных денег вапще нет. Завтра на работу пешочком пойду наверное ((

Соединено: 24 Октября 2010, 23:36:26
Вотблин
Соболезную
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 23:36:26 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4644 : 25 Октября 2010, 08:13:55 »
Вадиму Пущину
Сначала просмотри провод минуса от двигателя на корпус (в 2141 он крепится возле АКБ, коррозия обеспечена) открутить, зачистить, тонко смазать литолом, закрутить.
Не помогло - выкидывай шоколадку, и плюс АКБ через лампу от габаритов сажаешь на возбуждение гены.(должна пойти охренительная зарядка)
Заряд есть? меняй шоколадку.
Заряда нет? меняй гену.
ЧТО ЭТО ЗА СОМНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ🤯 Особенно это: "плюс АКБ через лампу от габаритов сажаешь на возбуждение гены.(должна пойти охренительная зарядка)". А если и после замены гены нет нормального заряда, по этой логике следующий шаг - меняй машину🤯 Надо сначала разобраться просто.
Во-первых, надо хорошим тестером (лучше совецким стрелочным, а не цифровым кетайцким) проверить наличие 12 В на входе возбуждения. Оно там не напрямую, а через многочисленные разъемы в ЧЯ идет. Там возможны окисления и просто ненадежные связи.
Во-вторых, лучше всего поставить 2 доп. реле после замка зажигания, которые будут коммутировать прямой "+" от стартера (читай от акума) на цепи "15/1" и "15/2" при включении зажигания. И цепь возбуждения пустить с их выхода. Тогда при включении зажигания на возбуждение пойдет чистый "плюс" практически напрямую. И выходное напряжение с гены пойдет сразу на нужные разъемы ЧЯ, а не через его промежуточные связи. Схему вроде Антон в ссылке указывал. Собрать ее проблем нет практически, надо только пару реле, метра 2 толстого (4 кв.мм) многожильного провода, разъемчики с контактами, паяльник, время и руки. Результат гарантирован.
В-третьих, само собой сам гена должен быть исправен (его лучше снять, частично разобрать и проверить надежность контактов и отсутствие окислов внутри). Проверь состояние щеточного узла, там может быть износ и зависание щеток (актуально после очень большого пробега).
Визуально осмотри диодный мост (подкова) на предмет выгорания диодов (их можно прозвонить тестером, но надо отпаивать от каждого диода верхний контакт). В общем, сделай ревизию генератора, заодно и почисть его - не повредит. А вообще полезно заменить гену на 80А, если есть возможность - он лучше.
ЗЫ проверь напряжение бортсети при работающем моторе, оно должно быть в пределах 13.5-14,2В
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 08:38:05 от sf »

strroset

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4645 : 25 Октября 2010, 10:05:03 »
SF у
менять машину никто не советует, а разобратся хотелось...
Поэтому сначала советовал устранить переходное сопротивление - АКБ - корпус машины - корпус двигателя (на котором сидит корпус гены) Тот самый болт возле АКБ (ЧАЩЕ ВСЕГО ОКИСЛЕННЫЙ). Ради интереса можно замерить на нем падение напруги, при падении 0,2V на гене ,после РР недосчитаешся 0,6-0,9V = днем еше ничего, а ночью, да со включеной печкой...
Далее
реле регулятор работает в импульсном режиме, т.е. на возбуждении +12 - max заряд, на возбуждении 0 - min заряд. Чтобы не сжечь все потребители ограничиваем выходное напряжение (читай ток) введением доп. резистора (читай лампа).
У себя 10лет назад поставил термокомпенсированый РР, силовые провода кинул напрямую, упавление РР отдельным проводом, контроль - через замок. В итоге АКБ заменил поздней весной этого года( 9 с большим хвостом лет эксплуатации)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4646 : 25 Октября 2010, 11:06:27 »
вот приколисты бывают на свете! у меня в доме один утырок ночью поленился выйти вынести пустую бытылку в мусоропровод и решил пульнуть ее в окно.... результат- выбитое заднее стекло на тойоте камри. стоимость вопроса 21000 +1500 замена оного! нормально чудила буханул! я такой водки за 22620 еще не видел! ЭКСКЛЮЗИВНАЯ!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4647 : 25 Октября 2010, 11:14:08 »
Лампа в данном случае не резистор в чистом виде, а бареттер, т.е. нелинейное сопротивление. Если включить ее последовательно, то схема будет работать некорректно, мягко говоря... Схема реле-регулятора с обмоткой возбуждения - типичная система автоматического управления с обратной связью по напряжению. И при "0В" она вообще не возбудится, т.е. заряда не будет ВООБЩЕ! Кстати, работает он не в импульсном режиме, а в следящем! Выходной каскад реле-регулятора - мощный транзистор. Он управляется схемой стабилизации и не выходит в импульсный режим.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 11:20:22 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4648 : 25 Октября 2010, 11:38:43 »
а я наконецто целеком переобулся в ковку..
правда задние ет 50 )) еси ставить наперёд чуть чуть задевают (виноват развал)
машин грязный, фоткал на ботинок извините


[вложение удалено]
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4649 : 25 Октября 2010, 11:47:48 »
Красивая машинка!!!!!!да с такими колесами супер 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4650 : 25 Октября 2010, 11:56:13 »
зачОтный видок! жаль диски разные...

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4651 : 25 Октября 2010, 11:58:36 »
по мне так наоборот прикольно что разные....так более стильно на мой взгляд....
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4652 : 25 Октября 2010, 12:00:43 »
зачОтный видок! жаль диски разные...
вот и я думаю.. хотя мне без разницы. главное ет 15 размер значит можно тормоза корячить.. осталось найти место для зимовки  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4653 : 25 Октября 2010, 12:22:08 »
у тебя же гараж есть
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4654 : 25 Октября 2010, 12:30:20 »
у тебя же гараж есть
железный  😄бес нифига
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4655 : 25 Октября 2010, 16:02:40 »
У кого сколько живет батарейка в брелке сигналки? У меня- макс. 2 месяца (если подороже) 😲  Литиевая таблетка, 2450.
Получается абонентская-30 руб/мес.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 16:16:54 от Вотблин »

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4656 : 25 Октября 2010, 16:10:17 »
Год минимум должна служить.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4657 : 25 Октября 2010, 16:18:37 »
У кого сколько живет батарейка в брелке сигналки? У меня- макс. 2 месяца (если подороже) 😲  Литиевая таблетка, 2450.
Получается абонентская-30 руб/мес.
у меня 5лет без замены пашет

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4658 : 25 Октября 2010, 16:43:17 »
У кого сколько живет батарейка в брелке сигналки? У меня- макс. 2 месяца (если подороже) 😲  Литиевая таблетка, 2450.
Получается абонентская-30 руб/мес.

Проверь Контакты в брелке! 😁 шутко))) что т странно у тебя 2 месяца у когото уже гОд а то и 5 лет!

Соединено: 25 Октября 2010, 16:47:26
Я тоже ищю диски литье)))вот Найти чтот не могу((((
Дороговато просят да и 4*108 редкость попадаетцООо!!а если и попадаетцо  то вылет совершенно не тот что надо бы(((

Сейчас сьездил к Вадиму! Думал Может его с 41 космичап прикуплю! а оказыватцоОО продал!((((

а по дороге к нему,,,видел нечто!! Шеви-Нива врезалась передом в Трубу ЖОлтую а ешо рядом стоит Столб -Высоковольтный! (вспоминайти кто к Вадиму ездил) интересная картина ! рядом стоит семья (как я понял) Сын кажись вьехал! отец в легкой одежде! а мать пришла походу по звонку!!
 🤦‍♂️надо же так умудритца)))хотя я причин и не знаю!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 16:47:26 от IIиРо}|{оК-27156 »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4659 : 25 Октября 2010, 16:49:10 »
5лет работает... правда все функции работают лишь в непосредственной близости от машины. но есть плюс! код никто не сосканирует. как на крутом варианте.