Вадиму Пущину
Сначала просмотри провод минуса от двигателя на корпус (в 2141 он крепится возле АКБ, коррозия обеспечена) открутить, зачистить, тонко смазать литолом, закрутить.
Не помогло - выкидывай шоколадку, и плюс АКБ через лампу от габаритов сажаешь на возбуждение гены.(должна пойти охренительная зарядка)
Заряд есть? меняй шоколадку.
Заряда нет? меняй гену.
ЧТО ЭТО ЗА СОМНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ🤯 Особенно это: "плюс АКБ через лампу от габаритов сажаешь на возбуждение гены.(должна пойти охренительная зарядка)". А если и после замены гены нет нормального заряда, по этой логике следующий шаг - меняй машину🤯 Надо сначала разобраться просто.
Во-первых, надо хорошим тестером (лучше совецким стрелочным, а не цифровым кетайцким) проверить наличие 12 В на входе возбуждения. Оно там не напрямую, а через многочисленные разъемы в ЧЯ идет. Там возможны окисления и просто ненадежные связи.
Во-вторых, лучше всего поставить 2 доп. реле после замка зажигания, которые будут коммутировать прямой "+" от стартера (читай от акума) на цепи "15/1" и "15/2" при включении зажигания. И цепь возбуждения пустить с их выхода. Тогда при включении зажигания на возбуждение пойдет чистый "плюс" практически напрямую. И выходное напряжение с гены пойдет сразу на нужные разъемы ЧЯ, а не через его промежуточные связи. Схему вроде Антон в ссылке указывал. Собрать ее проблем нет практически, надо только пару реле, метра 2 толстого (4 кв.мм) многожильного провода, разъемчики с контактами, паяльник, время и руки. Результат гарантирован.
В-третьих, само собой сам гена должен быть исправен (его лучше снять, частично разобрать и проверить надежность контактов и отсутствие окислов внутри). Проверь состояние щеточного узла, там может быть износ и зависание щеток (актуально после очень большого пробега).
Визуально осмотри диодный мост (подкова) на предмет выгорания диодов (их можно прозвонить тестером, но надо отпаивать от каждого диода верхний контакт). В общем, сделай ревизию генератора, заодно и почисть его - не повредит. А вообще полезно заменить гену на 80А, если есть возможность - он лучше.
ЗЫ проверь напряжение бортсети при работающем моторе, оно должно быть в пределах 13.5-14,2В