Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 230804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6680 : 01 Декабря 2010, 08:20:12 »
Про масло:Минералка 10В-40 и полусинтетика 10В-40 замерзают одинаково...
Всю прошлую зиму отьездил на полусинтетике Эссо 10В-40...машина стояла на улице во все морозы...ее простой составлял порой до полутора суток...каждый раз запускалась с первой искры...с первого полуоборота коленвала...
Если мне кто-то раскажет о таком-же случае я неповерю...температура застывания масла с вязкостью 10В-40  -27град!!! при этой температуре масло застывает в солидол.

Моя запускалась потому-что все работало мегонереально правильно... БСЗ с октан корректором,Свечи НЖК,Провода НЖК,АКБ Варта 62Амп/ч,Поджатый мотор и 95-ый бензин,ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ И СОБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР построенный на базе ДААЗа...не хочу показаться хвастуном но считаю что такое повторить кому-то еще будет сложно,но естественно возможно.
Сейчас залито масло Мобил 5В-40...я его проверил уже несколько зим...застывает только около -33град...конфиг мотора в этом году другой,другой карбюратор...будем наблюдать...

Зы...тот чудесный ДААЗ лежит на полке и ждет когда меня подведет Солекс!!!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6681 : 01 Декабря 2010, 08:32:46 »
У кого такая зона вечной мерзлоты с водительской стороны- как- нибудь боролись с этим?
1 положить шарф или тряпочку на правую половину дува
2 починить термостат, если Т стоит на 2/3 белой(без всяких картонок) и воздух в лоб нету этого через 5 минут езды
   и убедится что перегородка в печке целая
3 поставить старый от 41 воздуховод на лоб
4 убрать облой и заусенцы в родном воздуховоде

СВР, был

MESAGA214145

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6682 : 01 Декабря 2010, 08:43:45 »
Во-первых GREY - Уважуха Дружище!!! На счет других частей тела и армии поностью солидарен!!! У меня ситуация такая: У нас в Дуванском районе всего 2 Реногора, и таксисты уже и не пытаются обгонять, тем более в такой снег. Так как через знакомых наслышаны о моих кобылах. Пару раз спрашивали типа че у меня под капотом, двое просили открыть показать. Я не показывал, отшучивался что там обычная Уфа 1,5. Так что АЗЛК рулит - Мужики!!!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6683 : 01 Декабря 2010, 09:15:57 »
Рустем, спасибо! 3) и 4) в давно в списке задач, пока использую 1) и по сезону доступен апгр€йд 2)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6684 : 01 Декабря 2010, 09:18:38 »
Про масло:Минералка 10В-40 и полусинтетика 10В-40 замерзают одинаково...
Всю прошлую зиму отьездил на полусинтетике Эссо 10В-40...машина стояла на улице во все морозы...ее простой составлял порой до полутора суток...каждый раз запускалась с первой искры...с первого полуоборота коленвала...
Если мне кто-то раскажет о таком-же случае я неповерю...температура застывания масла с вязкостью 10В-40  -27град!!! при этой температуре масло застывает в солидол.

Моя запускалась потому-что все работало мегонереально правильно... БСЗ с октан корректором,Свечи НЖК,Провода НЖК,АКБ Варта 62Амп/ч,Поджатый мотор и 95-ый бензин,ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ И СОБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР построенный на базе ДААЗа...не хочу показаться хвастуном но считаю что такое повторить кому-то еще будет сложно,но естественно возможно.
Сейчас залито масло Мобил 5В-40...я его проверил уже несколько зим...застывает только около -33град...конфиг мотора в этом году другой,другой карбюратор...будем наблюдать...

Зы...тот чудесный ДААЗ лежит на полке и ждет когда меня подведет Солекс!!!
На Лукойл-полусинт 10В-40 прошлой зимой при -38 -40 с МПСЗ и солексом заводил промороженный в дуплет 41-й под окнами нормально, правда акум домой на ночь заносил. Иномарки некоторые отдыхали... Мотор - 2.0 на 92-м бензе. Свечи уфимския А-17Д1 Акум - "АККОМ - 66а/ч технология Са-Са" Сейчас залил Эссо 10В-40. Полусинт.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6685 : 01 Декабря 2010, 09:19:42 »
Опять восхволение буржуй-мотора)))...
Старцы-узамостроителииии   вы где🤯? ))))

Неедет РыНо...выяснили уже это,ненадо о его 112 силах так говорить с восхищением.

Для меня в нем была радость одна...инж,который работал безупречно.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6686 : 01 Декабря 2010, 09:22:10 »
Опять восхволение буржуй-мотора)))...
Старцы-узамостроителииии   вы где🤯? ))))
Тут. 😆
Скоро мы тоже будем два-ноль "i"  😄

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6687 : 01 Декабря 2010, 09:25:48 »
Тут. 😆
Скоро мы тоже будем два-ноль "i"  😄

По чьему совету или из каких сооброжений перешел на Эссо?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6688 : 01 Декабря 2010, 09:26:48 »
Опять восхволение буржуй-мотора)))...
Старцы-узамостроителииии   вы где🤯? ))))

Неедет РыНо...выяснили уже это,ненадо о его 112 силах так говорить с восхищением.

Для меня в нем была радость одна...инж,который работал безупречно.
да лан чоты? едет едет оч хорошо) лутше тазов и иномарок до 2х литров ... будьте сами с собой честны)
а про заводку в -40 вы госпада маньяки) машин не жалко?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6689 : 01 Декабря 2010, 09:27:43 »
Ну реномотор в целом тоже очень хорош, кто же спорит? Только вот кузов бы к нему еще от "Мегана"....Причем 1-й камплектности жылательно.... 😆 Чтобы торпеду от "Опеля-Вектра" не пристраивать.... 😆 Ну и ходовку, чего мелочиЦЦа то?
"Москвич" должен оставаЦЦа "МОСКВИЧОМ"!!!!!!!!!!!!! А не мутантом с чужим салоном и двиглом....ИМХО....

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6690 : 01 Декабря 2010, 09:27:50 »
Тут. 😆
Скоро мы тоже будем два-ноль "i"  😄
да защем оно те? отдай лутше ресивер мне! ))))))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6691 : 01 Декабря 2010, 09:29:59 »
а про заводку в -40 вы госпада маньяки) машин не жалко?
Себя жальче... Морду морозить пешком... Машин то железный! Просто рвать при минусе ненадо! ехать медленно, аккуратно.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6692 : 01 Декабря 2010, 09:31:11 »
Себя жальче... Морду морозить пешком... Машин то железный! Просто рвать при минусе ненадо! ехать медленно, аккуратно.
такси) пусть дядьки свои матрешки вшатывают ... а 100р нежалко  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6693 : 01 Декабря 2010, 09:33:06 »
да защем оно те? отдай лутше ресивер мне! ))))))))
Ты кузов бы подладил вначале... Да покрасил. У меня вся комплектуха уже на инж есть! Тока инсталировать надо.... Вот сделаю 412 к весне, 41-й в санаторий и - ГУР+"i"=Щястье

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6694 : 01 Декабря 2010, 09:34:52 »
По чьему совету или из каких сооброжений перешел на Эссо?
Просто по интуиции, да и в Агидели оно недорого.... 4л=660 р. 1л=140р.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6695 : 01 Декабря 2010, 09:35:16 »
А как же спортивный антирес? 😀 (про -3😎
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 09:37:43 от Вотблин »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6696 : 01 Декабря 2010, 09:36:40 »
Ты кузов бы подладил вначале... Да покрасил. У меня вся комплектуха уже на инж есть! Тока инсталировать надо.... Вот сделаю 412 к весне, 41-й в санаторий и - ГУР+"i"=Щястье
весной) кстати и гур тут неподалёку лежит... но пока силы рук хватает 😉
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6697 : 01 Декабря 2010, 09:42:17 »
А как же спортивный антирес? 😀 (про -3😎
спартивный интерес потом в ремонте иль замене убитой подвески и текущих сальниках\резинках ))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6698 : 01 Декабря 2010, 09:55:07 »
Кто не рискует, тот не пьет 😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6699 : 01 Декабря 2010, 10:01:09 »
да лан чоты? едет едет оч хорошо) лутше тазов и иномарок до 2х литров ... будьте сами с собой честны)
а про заводку в -40 вы госпада маньяки) машин не жалко?

Не вижу смысла жалеть ее таким образом,я ее подготавливал к тому что она будет напроч лишена даже единого шанса на попытку незапуститься.

660р за 4л Эссо полусинт это дороговато
BMW Е39 М52B20 1998г