Про масло:Минералка 10В-40 и полусинтетика 10В-40 замерзают одинаково...
Всю прошлую зиму отьездил на полусинтетике Эссо 10В-40...машина стояла на улице во все морозы...ее простой составлял порой до полутора суток...каждый раз запускалась с первой искры...с первого полуоборота коленвала...
Если мне кто-то раскажет о таком-же случае я неповерю...температура застывания масла с вязкостью 10В-40 -27град!!! при этой температуре масло застывает в солидол.
Моя запускалась потому-что все работало мегонереально правильно... БСЗ с октан корректором,Свечи НЖК,Провода НЖК,АКБ Варта 62Амп/ч,Поджатый мотор и 95-ый бензин,ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ И СОБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР построенный на базе ДААЗа...не хочу показаться хвастуном но считаю что такое повторить кому-то еще будет сложно,но естественно возможно.
Сейчас залито масло Мобил 5В-40...я его проверил уже несколько зим...застывает только около -33град...конфиг мотора в этом году другой,другой карбюратор...будем наблюдать...
Зы...тот чудесный ДААЗ лежит на полке и ждет когда меня подведет Солекс!!!