Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 230815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6720 : 01 Декабря 2010, 14:44:22 »
Кого-то мне эта ситуация напоминает  😀 Прошлой зимой встал на повороте после спуска в даный район: утро, температура -20, падает снег, на стартере подкатываю к обочине и начинаю пляски с бубном... (как выяснилось через несколько дней плясок, причина была в БСЗ). У себя на сигналке не стал подключать реле блокировки- засомневался в необходимости... Есть смысл снять щиток под рулем, скинуть колодку замка и посмотреть на предмет наличия инородных проводов (сигналка), точнее надо заметить разрыв стоковой цепи (проводами от реле сигналки) и вернуть все в зад, если оно так.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 14:51:21 от Вотблин »

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6721 : 01 Декабря 2010, 15:10:33 »
готов поспорить на шелбан что дело не в сигналке...
кто ставит против🤯
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6722 : 01 Декабря 2010, 15:14:46 »
Тоже также думаю.... Если вынимал преды сигналки и не запустил без них - адназначна сигналка не при делах! Можно ехать и с орущей сиреной, пугая прохожих, если реле блокировки запуска не подключено к сигналке. 😆

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6723 : 01 Декабря 2010, 15:36:55 »
готов поспорить на шелбан что дело не в сигналке...
кто ставит против🤯
с первого сообщения не покидает мысль шо виновато бсз
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6724 : 01 Декабря 2010, 15:46:20 »
с первого сообщения не покидает мысль шо виновато бсз

Если там БСЗ и корректор то можно до дому доехать и без датчика холла на резерве...проверено
БСЗ и сирена сигнальная зависят друг от друга как запаска от лобовово стекла...

Контакты не котачат 100 баллоф
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6725 : 01 Декабря 2010, 16:41:08 »
Если там БСЗ и корректор то можно до дому доехать и без датчика холла на резерве...проверено
БСЗ и сирена сигнальная зависят друг от друга как запаска от лобовово стекла...

Контакты не котачат 100 баллоф
ет мы так на щелбан рубанулись? )))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6726 : 01 Декабря 2010, 18:05:36 »
читал 1042 страницу.  не удивлюсь если скоро меня и других реновладельцев припишут к определенной категории как тазоводов и деликатно  попросят  удалиться из клуба
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6727 : 01 Декабря 2010, 18:09:37 »
Думаю что проблема в колодке замка зажигания. Сам один раз долго парился над сдохшей машиной. Контакт плохой там.   ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
  • Лада Гранта.



Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6728 : 01 Декабря 2010, 18:10:38 »
если я не ошибаюсь первые 41 шли с вазоматором. Тогда кто решил что 41 должен быть с уфой. Его куда только не ставили, даже на катер амур
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6729 : 01 Декабря 2010, 18:21:35 »
Ага придется, рено моторы растачивать до максимума 2.2 счемто, и компрессор от волво к-440 ставить.
https://ufa.irr.ru/advert/88150946/
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6730 : 01 Декабря 2010, 18:22:41 »
рено мотор имеет такое же право на существовании как любой другой. вот если бы азлк изначально ставил свой  двигатель тогда другое дело. но увы этого небыло ни тогда ни сейчас
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6731 : 01 Декабря 2010, 18:24:31 »
кстати о вольво на 460 модели такой же стоял.Но.... Вольво она и есть Вольво
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6732 : 01 Декабря 2010, 18:34:16 »
думаю даже нет смысла сравнивать уфу с рено,рено -это удачный ,экономный,инжекторный,надежный,неприхотливый,иностранный мотор
 а уфа это конструктор  (а значит нужны еще мозги,руки,деньги,гараж,и много времени,,,что есть не у всех) ,,расход 12 против 6-8(рено),чисто простая конструкция и дешевые запчасти позволяет переделывать его в подобие рено,а франзузы  это давно уже сделали



завидую обладателям рено

хочу рено
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 18:42:17 от Дамир-Бурай »
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6733 : 01 Декабря 2010, 18:43:48 »
думаю даже нет смысла сравнивать уфу с рено,рено -это удачный ,экономный,инжекторный,надежный,неприхотливый,иностранный мотор
 а уфа это конструктор  (а значит нужны еще мозги,руки,деньги,гараж,и много времени,,,что есть не у всех) ,,расход 12 против 6-8(рено),чисто простая конструкция и дешевые запчасти позволяет переделывать его в подобие рено,а франзузы  это давно уже сделали



завидую обладателям рено

хочу рено

Рено Дамир ЭТо твой предел мечтаний🤯
так продай тогда Москвич свой  добавь денег и купи Рено..или Москвич с рено..

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6734 : 01 Декабря 2010, 19:01:17 »
Рено Дамир ЭТо твой предел мечтаний🤯
так продай тогда Москвич свой  добавь денег и купи Рено..или Москвич с рено..
НИ ЗА ЧТО не продам своего,он и так мне нравится,просто иногда на дороге так охота надрать задницу всяким амулетам,пятнашкам,,,,,,а так он и так быстрый,я не гоняю,меня устраивает
но с уфой  у мене проблем было бы больше
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6735 : 01 Декабря 2010, 19:04:06 »
а мне лагуна очень нравится. Одно дело мечты другое реальность, Айдар
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6736 : 01 Декабря 2010, 19:04:22 »
Просто по интуиции, да и в Агидели оно недорого.... 4л=660 р. 1л=140р.
Уже подорожало. А бочками не продают, а то взяли бы на всю банду.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6737 : 01 Декабря 2010, 19:29:12 »
а мне лагуна очень нравится. Одно дело мечты другое реальность, Айдар

у меня одна из мечты был - москвич...правда 2140люкс...
но все равно..я получил что желал!
ну канешна сравнивать мечту российского автопрома и иностранно нинадо!
но все же...

насчет Лагуны О даааа машина потрясающая!))) 🚬


Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6738 : 01 Декабря 2010, 19:33:12 »
 Мне из всех двигателей кроме узама только бумеровский нравится,есть в нём характер,а не просто сел поехал как на остальных.
 Ода с тазомотором вообще овощ,хотел бы на святогоре с Ф3р прокатиться за рулем а то на чем только не ездил а на ф3р нет:-(
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6739 : 01 Декабря 2010, 19:36:54 »
тока что то сомневаюсь что там эссо полусинь..наверняка бодяга новоиловская 😀
сейчас все бодяжат будь то шелл, эссо...
А я как раз на новоиловской бодяге полусиней езджу. Так они перестали её выпускать, поставили новое оборудование и гонят теперь фильдиперсовые масла по цене вдвое дороже. И минералку, но её я чего то не хочу брать. Пришлось доливать лукойловую полусинь. Кстате, на новоиле в прошлом году завёл в -38, правда аккумулятор новый. А подогрев как раз в ту ночь забыл включить.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.