Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 230805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6700 : 01 Декабря 2010, 10:25:18 »
 Всё решил проблему,правда тяжко было топать от ж/д вокзала до нижегородки и обратно в летних кросах и осенней кепке.
 Спасибо Антону(вотблин) и Артему(ночь)за предложенную помощ :-)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6701 : 01 Декабря 2010, 10:25:28 »
Не вижу смысла жалеть ее таким образом,я ее подготавливал к тому что она будет напроч лишена даже единого шанса на попытку незапуститься.
ну и в 50 и в 60 можно запустиццо и мило улыбаясь поехать назло всем и тдтп но зачем?? зачем ты её мега подготавливал? изза 3х дней в году?  😄 запустиццо двигатель что с подвеской?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6702 : 01 Декабря 2010, 10:37:43 »
ну и в 50 и в 60 можно запустиццо и мило улыбаясь поехать назло всем и тдтп но зачем?? зачем ты её мега подготавливал? изза 3х дней в году?  😄 запустиццо двигатель что с подвеской?

Так подготавливал в основном для себя...
Не знаю какая у вас в прошлом году была зима а у нас -25 считалось потеплением...каждую ночь было -30..-37
Не приемлю пешеходение...это не про меня...а зачам тогда машина если "можно и пешком походить"...
А что с подвеской-то нетак🤯 нормально прожила и до сих пор ничего не менял в ней,все в пределах нормы.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6703 : 01 Декабря 2010, 11:08:21 »
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КУМЕР 🎁 🎁 🎁 😎 😎 😎

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6704 : 01 Декабря 2010, 11:12:09 »
Так подготавливал в основном для себя...
Не знаю какая у вас в прошлом году была зима а у нас -25 считалось потеплением...каждую ночь было -30..-37
Не приемлю пешеходение...это не про меня...а зачам тогда машина если "можно и пешком походить"...
А что с подвеской-то нетак🤯 нормально прожила и до сих пор ничего не менял в ней,все в пределах нормы.
+1
Только я специально не готовил... Только укрыл мотоотсек ватным одеялом поверх брезента ну и радиатор закрыл картоном и старой телогрейкой (там в 41-м перед радиатором много пустого места....) А зима и у нас мама не горюй была... Благо недалече от вас какбЭ...

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6705 : 01 Декабря 2010, 11:13:02 »
Просто по интуиции, да и в Агидели оно недорого.... 4л=660 р. 1л=140р.
тока что то сомневаюсь что там эссо полусинь..наверняка бодяга новоиловская 😀
сейчас все бодяжат будь то шелл, эссо...
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 11:18:54 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6706 : 01 Декабря 2010, 11:14:46 »
А пешком все же полезно иногда прогуляЦЦо. Только не в мороз желательно. 😆 Я вот сегодня на работу пешком пошел. Подышать захотелось. А машина в гараже пусть постоит хоть немного... А то совсем разучимся ходить! 😂

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6707 : 01 Декабря 2010, 11:17:23 »
тока что то сомневаюсь что там эссо полусинь..наверняка бодяга новоиловская 😀
Нормальная полусинтетика. Не гоните! 😄 После лукойла полусинта при пробеге 8500 км были отложения на ГРМ и крышке клапанов! Пришлось шкрябать местами, хотя мотор у меня новый (20 000 км всего проехал). Как будет на Эссо - скажу по весне, ближе к лету. Пока выводы рано делать! А вот Новоил - полное г....

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6708 : 01 Декабря 2010, 11:21:59 »
Нормальная полусинтетика. Не гоните! 😄 После лукойла полусинта при пробеге 8500 км были отложения на ГРМ и крышке клапанов! Пришлось шкрябать местами, хотя мотор у меня новый (20 000 км всего проехал). Как будет на Эссо - скажу по весне, ближе к лету. Пока выводы рано делать! А вот Новоил - полное г....
читал в инете писал один чел, работает в новоиле, в машину заливал хорошую импортную полусинтетику, потом взял остатки этого масла сдал в свою лабораторию в новоиле, те ему сказали что типа это новоиловское масло даже присадки одинаковые...вот вам и импортное масло 😀 хорошо что это еще масло а не отработка восстановленная 😀))
БежМобиль 21412

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6709 : 01 Декабря 2010, 11:49:53 »
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КУМЕР 🎁 🎁 🎁 😎 😎 😎
Присоединяюсь! Всего тебе наилудшево!!!
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6710 : 01 Декабря 2010, 11:57:13 »
А машину то сегодня покидывает из стороны в сторону! К светофору как с АБЦ- полуюзом,трогаю на полувыжатом и сразу вторую, иначе (да в гору)- ни разу не получается! Народ, смотрю, дистанцию стал соблюдать! 😀 Ночная кака превратилась в лед, который с утра укрыло снегом...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6711 : 01 Декабря 2010, 11:58:48 »
Кумер, с Рождением! Зимние пошли 😀

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6712 : 01 Декабря 2010, 12:09:04 »
Кумер поздравляю! с утра не поздравил терь хоть сча поздравлю 😉
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6713 : 01 Декабря 2010, 12:13:11 »
Кумер! Принимай и мои! всех благ! 🎁 👏 🥁

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6714 : 01 Декабря 2010, 12:56:43 »
уф... сегодня меня космич подвёл во второй раз... В первый раза пару лет назад оторвалась лапка сцепления, а сегодня....

      В общем, мирно стою я в сипайловской пробке, печка жарит, магнитола играет саундрек к Mafia II, и вдруг мотор глохнет, магнитола тоже, фары гаснут, печка перестаёт дуть, а  на приборной панели только одиноко остаётся гореть лампочка давления масла.... выключаю зажигание - картинка та же - горит лампочка давления масла....

     Пытаюсь завести - стартер бодро крутит, но никаких признаков схватывания нет... Тут замечаю, что на октан-корректоре, установленном в салоне, не горит светодиод питания(( Врубаю аварийку - раздаётся мерзкий скрежет релюшки( - аварийка, естественно не работает(( открываю капот, т.к. в электрике я дуб -  задумчиво смотрю на аккумулятор, блок предохранителей и проводку... Силы моего ментального воздействия не хватает, чтобы заставить автомобиль работать(((  Проверяю контакт на клеммах, массу, плюсовой провод, фишки в блоке предохранителей и т.д.... всё, вроде, нормально, контакт везде есть, перебитых и горелых мест нет... пытавюсь позвонить отцу, чтобы проконсультироваться - тут садится аккум в телефоне(((
       Т.к. на вид все в порядке, решаю, что проблема в загадочном чёрном ящике))) Недолго думая, решаю идти на квартиру родителей, где заначен ч/я со старого космича... Тут при  выключении зажигания появляется новая беда: прерывисто пищит сигналка и на брелок не реагирует(( Скидываю плюсовую клемму, в темпе прохожу 2 остановки, беру ч\я  звоню на работу и предупреждаю об опоздании и бегу обратно.... К сожалению, замена блока предохранителей ничего не дала - все осталось по прежнему(... Начинаю грешить на сигналку - лезу рукой под торпеду, чтобы нащупать блок сигналки - задеваю какой-то проводок и  - о, чудо! Глюк исчезает! Пытаюсь завестись, но к тому моменту аккум подсел от моих безуспешных попыток завестись и постоянного ора сигнализации(( после пары минут поисков кандидата на прикуривание и трёх отказов( 2 из них - таксисты, подъехавшие за клиентами а третий - особо огорчивший меня мужичок лет 40, на белом 2141 с рекламой каких-то алюминиевых перегородок и пластиковых окон, сказавший, что аккум у него запрятан в какой-то жопе и к нему хрен доберёшься(((), мне попался мужичок постарше - лет за 50 на белой семёре. После пары минут выкрутасов классиковода, чтобы встать своим аккумом поближе к моему; наконец, пробую завестись - и, бак, а5 возвращается глюк((( лезу рукой под панель - оп, - всё нормально, пытаюсь завестись - снова не работает, дальнейшее шаренье рукой под торпедой ни к чему не приводит((( Благодарю мужичка и отпускаю его...
      Решаю таки добить сигналку, ибо вечером, после работы копаться будет темно уже... Снимаю накладку торпеды, кожух рулевой, приборку, освобождаю блок сигналки, прикреплённый пластиковыми хомутами к проводке, и вытаскиваю его на божий свет... хм... тут тоже всё нормуль... никаких горелостей, изломов и т.д.... Тут мне уже никаких мыслей в голову не приходит, пора на работу уже ( с 9 до 12.30 провозился с авто), дёргаю ручку открывания капота, чтобы скинуть плюс, ибо сигналка всё так же продолжает заикаться при выключенном зажигании и тут а5 всё приходит в норму! отпускаю рычажок открывания капота и глюк возвращается... беглый осмотр не выявил, что же цепляет трос или рычажок - замерз уже окончательно... закрыл авто и потопал на сотановку... вечером предстоит вторая часть борьбы за космича) с учетом того, что обещают похолодание до -20    -это будет интереснее, чем уторм)))

P.S. Кумера с Днюхой! А всех остальных с первым днём зимы!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 12:58:36 от knpl »
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6715 : 01 Декабря 2010, 13:15:36 »
На 2141 была проблема один в один...главная клема на стартере ослабла,плохой контакт...
Возможно еще: клема на Генераторе тож с плохим контактом
Замок зажигания.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6716 : 01 Декабря 2010, 13:22:18 »
Сигналку ставил сам или...?
Просто если сигналка начинает глючить, можно тупо вынуть спрятанные (и только тебе известно где!!!)предохранители от сигналки и ехать спокойно дальше!

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6717 : 01 Декабря 2010, 13:52:53 »
сигналка досталась вместе с авто, red scorpio какая-то... 2 предохранителя я там нашёл, но их отключение не меняло картину...
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6718 : 01 Декабря 2010, 14:07:34 »
Сигналка при срабатывании должна блокировать через силовое реле цепи питания двигателя (на инжекторе)/зажигания, чтобы машина не ехала. При обесточивании самого блока сигнализации, мотор должен запускаться. Т.е. вынув предохранитель сигналки (по питанию блока который), сигналка не влияет на запуск в принципе. (хотя автономная сирена может при этом орать - она блокируется своим замком с ключом)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6719 : 01 Декабря 2010, 14:33:17 »
Проверь контакты на стартере и генераторе.
BMW Е39 М52B20 1998г