а в чем дело? просто зомой не езжу вот и в гараже стоит.
Да, ни в чём дело, а просто богатый опыт говорит, что если устройство (машина) долго стоит, то потом появляются сюрпризы разного свойства.
Или конденсат попал куда не надо, или крыса съела что-то важное....
...52 градуса комутатора - ни туда, ни сюда... Вроде и не очень высокая температура (а, кстати, чем и как мерил?), и вроде не должно так нагреваться.
Если мне склероз не изменяет, то в КСЗ импульс на тах берётся с катушки зажигновения. А значит комутатор участвует в формировании сигнала на тах....
Схема симулятор холла хороша! Простая как хлеб! Одобряю!
Одно маленькое "но"... - я бы добавил в цепь питания микросхемы резистор омов эдак на 470 или около того.
Не знаю каким напряжением комутатор питает симулятор, но ежели там бортовые вольты, то это может быть до 14В, при предельно допустимых 15В для 561ЛЕ5 . Лучше слегка пригасить... К тому же цепь из R=470ом и ёмкости на контакте 14 образует фильтр от импульсных помех по питанию.
Но это я так... выёживаюсь... 😝
Думаю, надо комутатор поменять на заведомо исправный.
И свечи посмотреть - неравномерности в искрообразовании могут вызвать плавания таха, хотя, по моим наблюдениям, в этом случае они больше на "прыжки" похожи, чем на "плавание". Пропуск зажигания - резкий прыжок вверх.
Что ещё наблюдается по ходу? Ездит машина как?