Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 306961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #720 : 29 Ноября 2011, 23:53:58 »
Всем добрый вечер.Разрыв мозга.Незнаю, что делать.Ситуация такая.Поставил реномотор, вместо 2106.Двигатель работает тах,нет.Приборку купил RAR 200.Все подключил.Перед заменой мотора.Ставил приборку РАР 200,на 2106 мотор,тах работал но показывал 1500 об.У меня вопрос у РАР приборок 180 и 200 тахометры одинаковые?Я так понял,что тахи разные?Тоесть, если поставить приборку рар 200,на 2106 мотор,то тах не должен работать правильно?Подключал тахометр 3 провода + , - ,~,и ~ c 4 контакта.Что можно сделать?
ты мог спалить тахометр. ну и на рено тахометр часто не работает - если не пашет после шевеления контактов - не разрывай моск, некоторые умные люди уже годами не могут найти замену микрухи, а ты только начиаешь и уже моск рвешь 😀

Оффлайн Dynamik

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #721 : 11 Декабря 2011, 00:24:01 »
Подскажите плз, если куплю выносной тахометр, он будет работать? И как быть с точностью оборотов?
  • Авто

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #722 : 13 Декабря 2011, 00:43:46 »
Господа, выручайте! Всю голову сломал! Сменил двиг, в нагрузку с ним была МПСЗ-3313, поставил и её. Но почему то РАР-овский тахометр отказывается понимать сигнал с блока мпсз. С БСЗ тах работал исправно. Пробовал подключить АЭП-овский тах - работает как надо!
Пошарил поиском...  Советуют конденсатор последовательно на сигнальный провод повесить! Как запасной вариант есть ещё подключение непосредственно к катушкам через диоды! Но что то не особо хочется лишнего городить, может решение гораздо проще!?  Никто не сталкивался!? Как подружить РАР тахометр и МПСЗ!?

ЗЫ На сигнальном проводе с блока МПСЗ напруга на холостых ~30V, может этого мало для РАРовского таха!?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 09:24:09 от Kir »
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #723 : 13 Декабря 2011, 12:36:13 »
Господа, выручайте! Всю голову сломал! Сменил двиг, в нагрузку с ним была МПСЗ-3313, поставил и её. Но почему то РАР-овский тахометр отказывается понимать сигнал с блока мпсз. С БСЗ тах работал исправно. Пробовал подключить АЭП-овский тах - работает как надо!
Пошарил поиском...  Советуют конденсатор последовательно на сигнальный провод повесить! Как запасной вариант есть ещё подключение непосредственно к катушкам через диоды! Но что то не особо хочется лишнего городить, может решение гораздо проще!?  Никто не сталкивался!? Как подружить РАР тахометр и МПСЗ!?

ЗЫ На сигнальном проводе с блока МПСЗ напруга на холостых ~30V, может этого мало для РАРовского таха!?
в тахометре должны быть сигналы по 12В, а 30В его могли спалить.


Dynamik, будет, а чего бы ему врать? тахометр это счетчик импульсов. Он может показывать в зависимости от движка только если например на тах идут импульсы с 1 цилиндра, или с 1 из двух катушек...

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #724 : 13 Декабря 2011, 15:12:09 »
в тахометре должны быть сигналы по 12В, а 30В его могли спалить.
В теме не раз было писано про то что с сигнального провода по 70-80В снимали, а то и по 250-300В!

Ща попробовал в разрыв сигнального провода и таха подключить конденсатор на 0,1мкФ 400В! Тах заработал, но стрелку колбасит! Пойду вешать кондёр на катушки как на СВРах!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #725 : 13 Декабря 2011, 19:44:55 »
ну да, только РАР более чувствителен ко всяким лишним вольтам..

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #726 : 13 Декабря 2011, 21:34:20 »
Сам спросил и сам отвечу!
Проблема решена - тах работает!
По совету с форума про мпсз-майа, был подключен конденсатор(последовательно между тахом и сигнальным проводом  с мпсз). Скачки стрелки были устранены заменой конденсатора на генераторе. Но после установки кондёров был обнаружен ещё один трабл - тах работал всего 5-10 сек после запуска. Выяснилось что тах переставал работать как только конденсатор накапливал максимум энергии. Что бы разряжать кондёр я «заземлил» сигнальный провод на массу диодом.  Всё стало норм. Тахометр ожил. Посмотрим долго ли проживёт данная схема, но за три часа покатушек тахометр вёл себя хорошо и не шалил.

ЗЫ И никаких лишних проводов от катушек, и ничего лишнего(выносной тах) перед глазами!  😎
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн andreyan

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #727 : 24 Декабря 2011, 17:45:02 »
Всем привет.
Нуждаюсь в вашем совете...суть такова у меня  двигатель 1,7Уфа  поставил новую приборку не работает тахометр....наверно приборка от РЕНО....что делать🤯 Заранее всем спасибо.
Святогор дв. УЗАМ 1,7

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #728 : 03 Января 2012, 16:50:33 »
Тахометр на 26 реноприборке работал только после хорошего длительного прогрева, а еще нахолодную 30 секунд, при условии, что накануне прогретый работал. Когда работал показывал правильно.
Надоело. Снял. 2 раза пропаивал. Без толку.

Сегодня завожу-работает! Но показывает завышенные на 400об-мин обороты. Ладно хоть так.

Пропаивал на плате тахометра с обратной стороны контактные площадки винтик-плата (3шт), выводы ножки-плата катушки (4шт), с лицевой стороны ножки-тонкие проводочки катушки прямо по красному лаку (4шт) . Один проводочек был, на глаз, окислен.
Желто-зеленый лак, которым залита плата счищал лезвием ножа, потом нулевкой до появления чистой медной дорожки длиной 5 мм от места пропайки, потом с кислотой пропаивал так чтобы на дорожке был припой тоже. Потом крепко закрутил гайки с шайбой и гровером.

на большой плате места под винты 3шт.  опаял толстым слоем, подравнял шкуркой. гайки закручивал без дополнительных Г-образных контактов.
  • ракета

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #729 : 03 Января 2012, 17:30:40 »
 😝 😝 😝
очень тяжело провести один проводок и больше не знать проблем никогда...

вся тема о пайке гаек 🤦‍♂️
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #730 : 03 Января 2012, 20:03:33 »
😝 😝 😝
очень тяжело провести один проводок и больше не знать проблем никогда...

вся тема о пайке гаек 🤦‍♂️

какой "один проводок" ? тот что с большой платы на тахометр? тогда три проводка...
  • ракета

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #731 : 04 Января 2012, 09:34:05 »
всё разжевано уже фиг знает сколько раз! И вот кислотой вы зря его пропаяли, придётся еще раз снимать и пропаивать либо с флюсом, либо с канифолью, иначе со временем кислота слопает ваши дорожки!Кислоту для пайки таких вещей использовать нельзя!

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #732 : 05 Января 2012, 01:48:42 »
всё разжевано уже фиг знает сколько раз! И вот кислотой вы зря его пропаяли, придётся еще раз снимать и пропаивать либо с флюсом, либо с канифолью, иначе со временем кислота слопает ваши дорожки!Кислоту для пайки таких вещей использовать нельзя!

пусть разжевано, вопросы все равно есть...

согласен про кислоту, буду разбирать, перепаивать - тахометр снова не работает

снова разобрал, пропаял только ноги конденсаторов. специально оставил машину на улице, чтоб промерзла. утром все заработало сразу. проблема решена?  :😀
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 13:38:32 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн Rossoneri

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #733 : 13 Февраля 2012, 20:52:45 »
А тахометры у обычной приборки и у RAR 200 одинаковые?Просто у меня на рарке крякнул, а если рарку разобрать, с нее снять тах, и на место раркиного прикрутить от обычной, так пойдет?
  • М 2141 - 1,7 л. (1993 г.в.)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #734 : 13 Февраля 2012, 20:55:50 »
А тахометры у обычной приборки и у RAR 200 одинаковые?Просто у меня на рарке крякнул, а если рарку разобрать, с нее снять тах, и на место раркиного прикрутить от обычной, так пойдет?
Тахометры совсем разные. Не взаимозаменяемые. Кто-то у нас на форуме колхозил тах АЭП в приборку РАР. Но возни там очень много.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #735 : 14 Февраля 2012, 17:21:32 »
Тахометры совсем разные. Не взаимозаменяемые. Кто-то у нас на форуме колхозил тах АЭП в приборку РАР. Но возни там очень много.
я колхозил, не так уж и много возни - но дырявить прилично.. Но я ставил на уфу в рар180, на рено (рар200) наверное не будет работать 😀

Оффлайн Rossoneri

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #736 : 14 Февраля 2012, 21:45:11 »
Значит РАР200 это только на рено?А РАР180 на уфе и вазе?И тахи 180 и 200 не взаимозаменяемые?
  • М 2141 - 1,7 л. (1993 г.в.)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #737 : 14 Февраля 2012, 23:54:59 »
Значит РАР200 это только на рено?А РАР180 на уфе и вазе?И тахи 180 и 200 не взаимозаменяемые?
хз, может и будет работать. но на РАР180 тах под катушку зажигания сделан
а это типа куча помех и ваще могут быть скачки напряжения. так что с нее на 200 может и подойдет.
Но у тебя проблема в чем? в том что на рар не пашет, а вот будет ли аэповский тах нормально отображать реношные импульсы - я хз, не пробовал.
от ЭБУ идут прямоугольники по 12 Вольт. Вроде работать будет, но он просто так не встанет - нужно вырезать дырку под тах и переносить разъем Х3 на провода.

Оффлайн Rossoneri

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #738 : 15 Февраля 2012, 11:20:05 »
Неееее, у меня уфа и приборка RAR200...Тах работал нормально - но когда утром холодно он начинал скакать под 6000 оборотов, как только нагреется чуть чуть то все нормально работает.Потом стало в жару так прыгать, при нормальной температуре работает как надо, а при холодной вообще на нуле стоит...Вот сейчас всю зиму без таха можно сказать езжу 😕Не знаю даже как мне лучше поступить чтобы тах сделать...
  • М 2141 - 1,7 л. (1993 г.в.)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #739 : 15 Февраля 2012, 12:35:10 »
так у тя на приборке ЧЕК нарисован?
если да, то понятно почему тах сдох 😀
если нет, то все равно он сдох потому что этот РАР - тогда вкорячивай от АЭП и непарься.