решил рассказать, что знаю и чего сумел добиться
по двум машинам с реномотором
посколько штатные карбовые тахометры НЕ БУДУТ работать с инжектором рено, встал вопрос тахометра, взял autogauge 2", у него три провода (не считая подсветку) "+" "-" "~"
на ренопроводке провод тахометра есть в 4х контактной колодке (где не помню, курите мануал, а еще проще переходную схему на волгопроводку, там все прописано)
этот провод берет сигнал с 43контакта мозгов, это зеленый провод, находится между белым и коричневым, нумерация контактов есть на самой колодке и в мануале
простое подсоединение проводов к тахометру ничего не дало, тахометр только дергался при включении, а дело в том, что по "~" идет очень слабый сигнал, нужно усиления подумал я, покурил гугл, ага нашел, нужно кинуть на него +12 через сопротивление, взял резистор на 10ком, подцепил одним концом к сигнальному, другим к +12v, ВУАЛЯ! тахометр показывает!
как я понял величина сопротивления влияет на то, как стрелка будет "тупить" и плавно показывать