Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 306970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rossoneri

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #740 : 15 Февраля 2012, 13:16:46 »
так у тя на приборке ЧЕК нарисован?
если да, то понятно почему тах сдох 😀
если нет, то все равно он сдох потому что этот РАР - тогда вкорячивай от АЭП и непарься.
Нарисован,и горит даже,вместо контрольной лампы  зарядки.И почему он у меня сдох 😀?
Значит раровские быстро ломаются?
  • М 2141 - 1,7 л. (1993 г.в.)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #741 : 15 Февраля 2012, 14:25:22 »
Нарисован,и горит даже,вместо контрольной лампы  зарядки.И почему он у меня сдох 😀?
Значит раровские быстро ломаются?
потому что у него нет защиты от скачков напряжения, которые могут идти от катушки зажигания. для рено там идет 12 Вольт, а для узама чего приспичит катушке то и выдаст 😀
вообще на раре сделано на микрухе, микрухи в машине дольше 10 лет на приборке не часто живут - у них постоянный перепад от -20 до +80 случается, вот и помирают. Для иносов хз, мож там микрухи качественные, не то что наши.

Оффлайн toxa

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #742 : 23 Февраля 2012, 21:40:55 »
проблема решена вот таким образом!видео не смог выложить...
фото ночное,поэтому ярко вышло.сделаю днем заменю...

https://i0.wp.com/img856.imageshack.us/img856/9549/24022012034.jpg

https://i0.wp.com/img521.imageshack.us/img521/1958/24022012035.jpg


https://i0.wp.com/img40.imageshack.us/img40/7028/24022012037.jpg

видео,пароль 1234

https://www.fayloobmennik.net/1585132
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 08:53:06 от toxa »
F3R,1998г

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #743 : 23 Февраля 2012, 23:19:51 »
проблема решена вот таким образом!видео не смог выложить...
https://i0.wp.com/img33.imageshack.us/img33/3922/pngpb.png
когда делаешь скриншот в винде, то видео никогда не отображается в конечном файле. Хотя в паинте его почему-то на картинке видно 😀 Ты по ссылке то ходил?

Оффлайн toxa

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #744 : 25 Февраля 2012, 19:35:56 »
проблема решена вот таким образом!видео не смог выложить...
фото ночное,поэтому ярко вышло.сделаю днем заменю...

https://i0.wp.com/img856.imageshack.us/img856/9549/24022012034.jpg

https://i0.wp.com/img521.imageshack.us/img521/1958/24022012035.jpg


https://i0.wp.com/img40.imageshack.us/img40/7028/24022012037.jpg

видео,пароль 1234

https://www.fayloobmennik.net/1585132

вроде теперь всё видно

https://doc.chipfind.ru/html/kit/nm5402.html

только вместо родных светодиодов поставил круглые и на провода,просверлил отверстия в панели   по размеру диода. внутри ничего не мешает,только почему то не работает с отключенным родным тахом(мотор рено) пришлось паралелить.делов не торопясь пол дня! 
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 09:33:51 от toxa »
F3R,1998г

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #745 : 27 Февраля 2012, 20:46:27 »
Всем привет). Была также проблема с тахометром, которую ранее толком не решил, ибо перепробовал всё, и, забил по итогу. Напомню, проблема была вот в чём -  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,669.msg864412.html#msg864412

На днях, решил проверить, версию связанную с катушками, как тут ранее где-то упоминалось. И действительно, дело было в проводах, один из которых пробивал на катушку. Тахометр, прыгал одновременно с звуком щелчка искры, пробивающей провод... Заменил провода, и, как и предполагал, стало всё окей.
 

В общем тем, у кого тах работает постоянно, но стрелка дергается переодически - в первую очередь, смотреть/менять свечные провода.
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #746 : 16 Марта 2012, 04:31:58 »
а почему показывает больше, чем есть на самом деле? врет в большую сторону оборотов на 500-600
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #747 : 16 Марта 2012, 08:16:29 »
А я говорил!)))) слушать надо мотор. правда я свечи указывал, но это недостаток родов по телефону, всей картины не видно, один меняет запы когда они разваливаются, второй когда пришло время по регламенту. Я стараюсь по регламенту, но выборочно!  :😀 а уж пробивающий ВВП его диагностировать то элементарно, главное чаще под капот заглядывать с работающим мотором и не только днём.))

если врёт во всём диапазоне, значит стрелка не на своём месте.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 08:22:51 от opossum »

Оффлайн Лешак

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #748 : 19 Марта 2012, 14:49:21 »
Доброго дня. Спасибо за подсказки. С колодкой разобрался. Но не понял, почему на выводе (~) тахометра "висит" напряжение. Оно так и должно быть, или где-то "цепляется"? (панель RAR)
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 22:42:58 от Лешак »
  • М-2141, 1995, 1,7. М-2142R5 "Князь Владимир" 2000, 1.7

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #749 : 28 Марта 2012, 09:24:30 »
решил рассказать, что знаю и чего сумел добиться
по двум машинам с реномотором
посколько штатные карбовые тахометры НЕ БУДУТ работать с инжектором рено, встал вопрос тахометра, взял autogauge 2", у него три провода (не считая подсветку) "+" "-" "~"
на ренопроводке провод тахометра есть в 4х контактной колодке (где не помню, курите мануал, а еще проще переходную схему на волгопроводку, там все прописано)
этот провод берет сигнал с 43контакта мозгов, это зеленый провод, находится между белым и коричневым, нумерация контактов есть на самой колодке и в мануале

простое подсоединение проводов к тахометру ничего не дало, тахометр только дергался при включении, а дело в том, что по "~" идет очень слабый сигнал, нужно усиления подумал я, покурил гугл, ага нашел, нужно кинуть на него +12 через сопротивление, взял резистор на 10ком, подцепил одним концом к сигнальному, другим к +12v, ВУАЛЯ! тахометр показывает!
как я понял величина сопротивления влияет на то, как стрелка будет "тупить" и плавно показывать

M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #750 : 28 Марта 2012, 10:47:43 »
резюк выполняет роль вольт добавки судя по всему, лучше использовать схему на транзисторе или микрухе. Но эта схема тоже имеет право на жизнь!))))

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #751 : 20 Апреля 2012, 21:35:51 »
Тахометр по своей схеме - интегратор, импульсы/время->напряжение.  😀 Карбовые тахометры - рассчитаны на импульсы большой амплитуды - на КСЗ/КТСЗ/БСЗ они могут и 400 вольт достигнуть (отсюда и пробитые конденсаторы/сгоревшие коммутаторы). 😁 Электроника тахометра просто так импульсы не переварит. Поэтому на входе стоит ограничительная цепь. А тахометры для инжекторных движков этой входной цепи не имеют, так как импульсов большой амплитуды там не бывает. 😀
Отсюда и возникают все проблемы - тахометры от инжекторных движков горят от карбовых движков, тахометры от карбовых отказываются работать от инжекторных блоков управления - там напряжение маленькое, а входная цепь ещё сильнее ослабляет. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Rossoneri

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #752 : 21 Апреля 2012, 00:18:47 »
А тахометры на РАР 200 и РАР 180 разные?180 на карбюраторной будет работать как положено?
  • М 2141 - 1,7 л. (1993 г.в.)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #753 : 21 Апреля 2012, 09:59:49 »
А тахометры на РАР 200 и РАР 180 разные?180 на карбюраторной будет работать как положено?
180 и есть карбовый. 200 ставились только на рено

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #754 : 09 Июля 2012, 15:37:18 »
Всем здравствуйте. Прочитал всеи 38 страниц данной темы. Кое что для себя принял к сведению. Одно мне только не понятно: ну ладно, что Станислав2 зафлудил половину темы своими умозаключениями которые не принесли в тему полезного решения (да ещё колхозно-детско-мультяшным стилем написанные), НО что за умник подчистил все вложения в постах (фото, схемы)?  🤔 😲
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #755 : 09 Июля 2012, 15:48:10 »
походу это когда форум переносили в первых постах вложения не сохранились

Оффлайн Jonny2212

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #756 : 16 Июля 2012, 19:48:29 »
 Ни у кого не осталось схем на тахометры RAR 180 и RAR 200 для сравнения?
Очень надо.
  • иж2126-030 2001г

Оффлайн Dolphin_UA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #757 : 16 Июля 2012, 22:24:48 »
RAR 200 не работает тахометр. Помогите для чайника что надо сделать (все вложения удалились). Или хоть толкните куда копать чтоб я приборку отдал электрикам.
  • МР 2141 1991 г

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #758 : 17 Июля 2012, 02:28:55 »
я трамблер перебрал ,теперь все ок 👋
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн dreadlokon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #759 : 13 Августа 2012, 14:44:23 »
Приветствую.
Скорее всего обсуждалось но всё же я не нашел. как можно подключить тахометр на АЗЛК 2140. и куда на приборке удобнее поставить сам указатель. (хочу со стрелкой, циферки не нравятся).
В конструкции авто новичек так что не пинайте сильно.
  • М2140