Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 306981 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #780 : 07 Января 2013, 08:28:38 »
не работает тахометр.замена не помогла.стоит ЭБУ 2112.где копать?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #781 : 07 Января 2013, 09:22:15 »
Отпишу в теме: заменил бсз на ксз(уфа, 1.😎, тахометр выпал в осадок, процесс реанимации как понимаю в переделывании схемы с коммутатора на катушку, а как сделать на пальцах как-нибудь или ссылочку (электрике сам понимаю так сяк)киньте кто-нибудь пжалста.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #782 : 07 Января 2013, 11:24:22 »
стесняюсь спросить где на катушке кондер стоит имеется ввиду f3r
перед первой по ходу движения обычно на кронштейне крепежа генадия, из косы на него белый провод выходит, который при смене фильтра обычно обрывают. фото есть в камасутре на стр.172 ( верхнее справа фото) в той что от КЭМПа ( Святогор и Москвич-2141)
не работает тахометр.замена не помогла.стоит ЭБУ 2112.где копать?
Скорее всего придётся жЫгулёвский инсталировать в нашу приборку. Либо дружить наш с катушкой, схемы в этой теме были, либо через резисторы,либо диоды ,либо с помощью транзистора.
Отпишу в теме: заменил бсз на ксз(уфа, 1.😎, тахометр выпал в осадок, процесс реанимации как понимаю в переделывании схемы с коммутатора на катушку, а как сделать на пальцах как-нибудь или ссылочку (электрике сам понимаю так сяк)киньте кто-нибудь пжалста.
Да всё верно, аналогично совету приведённому для mihei в этой же теме поищите, были схемы, в том числе и схемы делителей ( это если будет завышать )

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #783 : 07 Января 2013, 11:45:18 »
Спасибо!
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #784 : 07 Января 2013, 12:52:09 »
перед первой по ходу движения обычно на кронштейне крепежа генадия, из косы на него белый провод выходит, который при смене фильтра обычно обрывают. фото есть в камасутре на стр.172 ( верхнее справа фото) в той что от КЭМПа ( Святогор и Москвич-2141)Скорее всего придётся жЫгулёвский инсталировать в нашу приборку. Либо дружить наш с катушкой, схемы в этой теме были, либо через резисторы,либо диоды ,либо с помощью транзистора.Да всё верно, аналогично совету приведённому для mihei в этой же теме поищите, были схемы, в том числе и схемы делителей ( это если будет завышать )
спасибо за исчерпующий ответ   🤭 а его подобрать от других авто можно
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #785 : 07 Января 2013, 13:10:57 »
 🤦‍♂️ ну а почитать кроме ответов на свой вопрос? Сейчас искал в теме схемы с вольт добавками и прочим, чтоб продублировать, оказалось что вложения все удалены ((( зато про этот злополучный кондёр, чуть ли не через страницу написано! ПОИСК не работает? кондёр = 1000х25 один конец на корпус мотора, второй в разъём с белым проводом торчащий из косы. сам кондёр залить чем нибудь вроде жидких гвоздей чтоб исключить попадание влаги.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #786 : 07 Января 2013, 13:30:58 »
процесс реанимации как понимаю в переделывании схемы с коммутатора на катушку

вот яндекс знает кстати:
https://2141.vlard.ru/pribor.html
ну и на 27 странице есть ссылка, которая может пригодится и mihei, вот она:
https://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #787 : 07 Января 2013, 13:47:28 »
🤦‍♂️ ну а почитать кроме ответов на свой вопрос? Сейчас искал в теме схемы с вольт добавками и прочим, чтоб продублировать, оказалось что вложения все удалены ((( зато про этот злополучный кондёр, чуть ли не через страницу написано! ПОИСК не работает? кондёр = 1000х25 один конец на корпус мотора, второй в разъём с белым проводом торчащий из косы. сам кондёр залить чем нибудь вроде жидких гвоздей чтоб исключить попадание влаги.
я имел ввиду его характеристики если конечно знаеш 😉
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #788 : 07 Января 2013, 14:59:27 »
я имел ввиду его характеристики если конечно знаеш 😉
🤦‍♂️
🤦‍♂️ ну а почитать кроме ответов на свой вопрос? ........кондёр = 1000х25 один конец на корпус мотора, второй в разъём с белым проводом торчащий из косы. сам кондёр залить чем нибудь вроде жидких гвоздей чтоб исключить попадание влаги.
а выделил фамилию его бабушки?

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #789 : 07 Января 2013, 16:32:12 »
🤦‍♂️а выделил фамилию его бабушки?
ВСЕ ПОНЯЛ СПАСИБО
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Dolphin_UA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #790 : 07 Января 2013, 23:07:04 »
У меня не такой RAR 200 (((


Что тут менять подскажите плз?
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 23:10:28 от Dolphin_UA »
  • МР 2141 1991 г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #791 : 07 Января 2013, 23:08:40 »
Монтаж радиоэлементов может отличатся.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #792 : 07 Января 2013, 23:44:52 »
Уточню насчёт внешнего вида, а то пошли разговоры:

это тах из RAR180 (TX200C1/R):



а это тах из RAR200 (2182.3801):

« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 23:50:07 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #793 : 08 Января 2013, 15:19:33 »
они не совместимы?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #794 : 08 Января 2013, 15:32:39 »
на 100% не уверен, но если мыслить логически, то нет. 200рар для инжа, подрубается к ЭБУ, 180 рар для карбовых моделей, подрубается к катушке. Уровни сигналов разные.Теоритически и практически заменить можно, но потребуется небольшая доработка схемы подключения.

Оффлайн Dolphin_UA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #795 : 08 Января 2013, 23:46:23 »
Ув. камрады покажите пожалуйста на фото в RAR 200 где находится этот стабилитрон. Заранее благодарен.
  • МР 2141 1991 г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #796 : 09 Января 2013, 08:46:09 »
Вам надо проводку проверять и подключение, не надо лезть в отлаженный механизм! если на доноре всё работало до перестановки, то вероятность того что при перестановке вы спалили стабилитрон очень мала! начните с того, что проверьте приходит + и - на прибор, для этого не надо иметь высшее радиотехническое.Затем прозвоните на обрыв провод от ЭБУ (либо катушки)  до таха. кстати, моторы на доноре приборки и у вас совпадают? :😀

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #797 : 09 Января 2013, 09:35:04 »
вот яндекс знает кстати:
https://2141.vlard.ru/pribor.html
ну и на 27 странице есть ссылка, которая может пригодится и mihei, вот она:
https://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27
хозяин сказал,что он то работает то нет.у меня рар 180 и думаю там переделано уже,за ссылку спасибо
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Dolphin_UA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #798 : 09 Января 2013, 10:49:05 »
opossum
блин )))
"- у вас сок свежий?
- Яблочный!"
напомнило мне почему то. Спасибо за подсказки но все же покажите пожалуйста если знаете где он в РАР 200. =)
ЗЫЖ Мотор у меня F3R
  • МР 2141 1991 г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #799 : 09 Января 2013, 11:12:55 »
opossum Спасибо за подсказки но все же покажите пожалуйста если знаете где он в РАР 200. =)
ЗЫЖ Мотор у меня F3R

Еще раз скажу тут, то что говорил в личке. Не стоит пытаться заменить эту деталь самостоятельно, отвезите мастеру, он всё сделает. Тут даже не надо фото предоставлять вашей платы, тем более , что в том ракурсе, в каком она у вас в сообщении, от стаба видно только щиколотку его ножки))) если разбираетесь в схемотехнике, то легко его найдёте в обвязке транзистора, одной ногой судя по всему на базе транзюка стаб сидит, второй ногой на минусовой шине , которая идёт в вашем случае на 3, 8 и 16 ногу микрухи. Если не разбираетесь, не лезьте туда, можно спалить тах к чертям!
тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,669.0.html
схема в первом посте для 180 таха, но она приминима в нашем случае и к вам.  Если хотите чтоб я всё таки выделил ваш стаб, то давайте фото вашей платы с другого ракурса, чтоб было видно детали между транзистором и кондёром

ПыСы. Да и откуда такая уверенность что вам нужно именно стабилитрон менять? Может кондёр коротнул, транзистор с утечкой или пробит, любой из диодов мог сгореть, да и ИМС у нас там не дубовая и не вечная. Таким макаром можно все детали заменить )))
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 11:16:53 от opossum »