маркировка приборки идёт сзади, на выступе для спидометра.
они были такие, будет только про рижские разговор (АЭП/RAR):
21.3801 - самая первая, до 91 года, без лампочки подсоса (стояла заглушка), самые первые версии были без суточного одометра.
211.3801 - тоже самое, но с лампочкой подсоса.
была ещё версия под дизель форд.
212.3801 - 1993-94 г.в., внутри такая же, только вместо металлических панелей стоят пластиковые (главная панель - целиковая), последняя с названием АЭП.
внтури все они одинакове, ТХ193 или ТХ200 - без микросхем!
в 1994 году АЭП переименован в RAR.
1994-95 г.в.
2122.3801 - самое важное отличие в новом тахометре ТХ200А, а также подсветка, теперь приборка стала нормально светиться.
место сверху под 10 лампочек, используются только 6, сзади три колодки, используется только две.
тахометр новый, ТХ200А, но на микросхеме ITT.
модификации приборок 2122:
1995-96 г.в.
2122А - вариант под 6 лампочек сверху, всё остальное как и в обычной RAR180, но сзади две колодки, как в АЭП.
начались поставки первых версий тахометра как с микросхемой LMS (ТХ200С), так и с ITT (ТХ200А).
1997-99 г.в.
2122C - вариант под 10 лампочек, но используются 8, сзади три колодки.
тахометр уже TX200C1/R.
небольшая ревизия приборки была в 1999 году, отличия писал раньше, внешне это видно по шкале тахометра, т.к. увеличен интервал от 0 до 1000.
по яркости приборки 1999 г.в. самые-самые, но они все RAR180.
все эти версии приборок рассчитаны под карбовые движки.
P.S.
ну и в 1997-98 годах делалась специальная версия приборки для двигателей рено:
2182.3801, отличие в шкале спидометре (RAR200), и, самое главное, установлен другой тахометр версии 2182.3801.00, но на той же микросхеме LMS, главное отличие - добавление низковольтного входа для ЭБУ рено.
в 1999 году была изготовлена опытная приборка с шкалой до 240 км/ч для F4R, а также была изменена схема подсветки приборки (продавалась на авито.ру).
2000-2001 года - разработка приборки Н/О, под новую торпеду, на сайте RAR'а её можно увидеть.
всё, на этом RAR на москвич больше ничего не делал.
P.S.
Владимирские были как С/О (до 2001 г.в.), так и Н/О (после 2001 г.в., шли на ОДУ с старой торпедой), у которых светились ещё и все стрелки.
Diamond_Light
извиняюсь за резкие слова.
завтра или позже, когда возьму в руки оба таха - ТХ200С1/R и 2182.3801.00 - тогда и напишу отличия, там разница минимальна, разные резисторы напаяны как минимум.