Я тут на прошлой неделе с дуру поставил 4.375 и чуть не охренел от шума - на 120 на 5-ой передаче оборотов под 5000 навскидку.
Сказки какие-то. Или сцепление дико буксует. Вполне комфортно ездится 120, 130, 140. А больше как-то и не хочется. обороты по сравнению с 3,9 не ахти как задраны.
По городу 3.9 ИХМО не очень комфортна, так как газульку приходится притапливать
На 3,9 по городу получается более плавное перемещение. Первая передача длинная, на ней можно не только трогаться, но и дальше ускоряться.
мне вот что то 3,9 не очень нравиться, особенно режим 70-90 км /ч )) на 4 высоко на 5 не хватает оборотов, хотя я точно не уверен что у меня 3,9 надо будет посмотреть
70-90 даже для четвёртой маловато. Обогнать ползущий мусоровоз в таком промежутке скоростей быстро получается только на третьей. Зато один раз топнул и выстрелил до 120. Вот промежуток 100-130 действительно неудобный. Для четвёртой оборотов еще не очень хватает, а третью уже вроде и поздно втыкать.
Сам терзаюсь мыслью либо так и продолжать с 3,9 тошнить, либо 4,375 с белого ставить. Разница в разгоне очень ощутимая.