Автор Тема: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ  (Прочитано 58202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #60 : 21 Августа 2015, 21:07:20 »
съёмник от 2108 подходит отлично и на шаровые и на тяги рулевые.стоит 300р
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #61 : 21 Августа 2015, 21:36:56 »
Хорошо бы было ещё узнать размеры этого съёмника, хотя по фото примерно можно сделать
будет время - сделаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #62 : 22 Августа 2015, 15:01:02 »
все гениальное просто, отличная идея со съемником

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #63 : 22 Августа 2015, 19:15:06 »
Вот ещё статья про съёмники, извиняюсь у автора за плагиат.
Съёмник переднего и заднего подшипников ступиц для М-2141 (2в1).
Описание.
Цифры в кружках - просто порядковый номер детали на рисунке, чтобы не запутаться где что.
Собственно съёмник состоит из деталей 1,2,3,4,5 + две гайки высотой 25мм, выточенные из шестигранника 27,30,32,36мм - какой найдётся, на выбор (рисовать я их не стал), прилагаются к шпильке 5.
Детали 6 и 7 - для выпрессовки ступицы: один стальной кружок 6 и три штыря 7. На штырях нарезана резьба М8, этой частью они вкручиваются в соответствующие отверстия детали 6. Большим трёхлапым съёмником, охватив его лапами ступицу, давим в центр детали 6, штыри давят на внутреннее кольцо подшипника, ступица, таким образом вылезает из подшипника.
Переходим собственно к съёмнику, для чего что.
Деталь 1 - для запрессовки заднего подшипника.
Деталь 2 - для запрессовки переднего подшипника.
Деталь 3 служит сразу и при монтаже и при демонтаже подшипников.
Деталь 4 - для давления на внутренние кольца подшипников при демонтаже.
Все детали съёмника выточены из стали 45, закалены в масле до такой твёрдости, чтобы напильник брал с трудом.


Дополнение к съёмнику подшипников.
Длина штырей для выпрессовки ступицы - 60мм (круглая часть).
Пара фоток, как должны работать штыри

  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #64 : 26 Марта 2016, 01:03:23 »
подскажите а существуют ли в природе чертежи передних ступиц с переходом на другую разболтовку?
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #65 : 26 Марта 2016, 18:21:20 »
ступиц вряд ли, тебе переходные пластины нужны

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #66 : 26 Марта 2016, 20:13:46 »
пластины мне не нужны. хочу ступицы под другую разболтовку.  😀
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #67 : 03 Июня 2016, 21:47:14 »
Приспособление для монтажа задней ступицы.


Менял тут на днях подшипник задний, очень не нравилось последние 22 года накалачивать ступицу на цапфу кувалдой, думаю пора сделать приспособу. прикинул, начертил, отнёс токарю, выточили. Всё вроде подходит. На деле не испытывал. Будем ждать, когда очередной подшипник зашумит.

Чертёж  рабочих элементов конструкции.
Сорри за мятость, чертежи прошли суровые руки токаря.  😉


Вот что получилось. Три основных элемента...гайка штатная.


Ступицу для примерки использовал снятую, так удобней рассказать было токарю, чего хотел я от него...

.Накручиваем переходник на резьбу, тем самым удлиняя посадочную часть. Диаметр переходника в рабочей части подшипника на 1мм уже чем внутренний диаметр обода подшипника.


.Насаживаем от руки ступицу с уже запрессованным подшипником, для запрессовки подшипника в ступицу я использовал покупную приблуду для этих целей.


.Далее ставим стакан(изготовленный токарем) сверху, он опирается на внутреннее кольцо подшипника.


.Накручиваем гайку (штатная)


.Маленькое кольцо заказал на всякий случай, вдруг длины стакана не хватит, что бы до конца загнать подшипник на цапфу.


.По логике, закручивая гайку, подшипник должен сесть на цапфу.



.В качестве дистанционной шайбы можно использовать обод от старого подшипника.


Полностью работу данной приспособы я не проверил, не хотелось опять спрессовывать ступицу, по случаю, как крякнет подшипник, опробирую....отпишусь.  😎
 

« Последнее редактирование: 04 Июня 2016, 11:17:52 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #68 : 03 Июня 2016, 22:50:17 »
Цитировать
Менял тут на днях подшипник задний, очень не нравилось последние 22 года накалачивать ступицу на цапфу кувалдой, думаю пора сделать приспособу. прикинул, начертил, отнёс токарю, выточили. Всё вроде подходит. На деле не испытывал. Будем ждать, когда очередной подшипник зашумит.
Может спрошу глупость, но все же я давно подумываю отнести цапфу токарю, чтоб тот немного проточил её, дабы подшипник не пришлось напрессовывать на цапфу  - а чтоб он просто надевался и прикручивался гайкой. На многих ино так реализовано...возможно ли нам такое сделать? Ведь если какие проблемы с задним подшипником - его поменять будет проще простого и останется только в ступице перепрессовать...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #69 : 04 Июня 2016, 00:08:41 »
Может спрошу глупость, но все же я давно подумываю отнести цапфу токарю, чтоб тот немного проточил её, дабы подшипник не пришлось напрессовывать на цапфу  - а чтоб он просто надевался и прикручивался гайкой. На многих ино так реализовано...возможно ли нам такое сделать? Ведь если какие проблемы с задним подшипником - его поменять будет проще простого и останется только в ступице перепрессовать...
Да это глупость 😀 , т.к. не знаешь конструктивной особенности двух рядного радиально упорного подшипника.
 Дело в том, что внутреннее кольцо состоит из 2-х половинок(для каждого ряда своя). Для того, чтобы обеспечить соосность не только при сборке, но и при нагреве во время работы и в случае ударных нагрузок кольца не сместились от оси и относительно друг друга, предусмотрена посадка в натяг в размере 2-8 микрон(если память не изменяет). Для проверки загляни в эту книжку https://yadi.sk/d/NXwHrVxd0a_tu

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #70 : 04 Июня 2016, 07:53:47 »
Да это глупость 😀 , т.к. не знаешь конструктивной особенности двух рядного радиально упорного подшипника.
 Дело в том, что внутреннее кольцо состоит из 2-х половинок(для каждого ряда своя). Для того, чтобы обеспечить соосность не только при сборке, но и при нагреве во время работы и в случае ударных нагрузок кольца не сместились от оси и относительно друг друга, предусмотрена посадка в натяг в размере 2-8 микрон(если память не изменяет). Для проверки загляни в эту книжку https://yadi.sk/d/NXwHrVxd0a_tu
не убедили))), хотя спасибо за ответ... Эта идея ко мне не пришла, если бы я не проводил ревизию на другой машине..







Вот такой-же двухрядный подшипник, так же внутреннее кольцо состоит из двух половинок - отличия только в том, что подшипник со ступицей сделаны одним корпусом(ну и еще на нем кольцо АБС). И никакой посадки в натяг. Нагрузки куда больше испытывает, т.к. машина тяжелее 41 на 400кг. плюс может везти 800кг, колеса больше хотя подшипник по размерам почти такой же. А соосность колец  будет зависеть от точности токарной обработки цапфы...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2016, 07:57:11 от rewq1994 »
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #71 : 04 Июня 2016, 11:38:41 »
Если учесть, что на современном среднебюджетном авто данный узел живет 60-80 тысяч, проточи.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #72 : 13 Июня 2016, 14:58:33 »
Может кто подсказать диаметр оправки  для центровки ведомого диска сцепления на F3R?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #73 : 13 Июня 2016, 15:05:57 »
Оправка от классеги,старый первичный вал 41й КПП
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #74 : 13 Июня 2016, 15:10:21 »
Оправка от классеги,старый первичный вал 41й КПП
Нет ни того, ни другого... Мне проще выточить на станке. Вроде диаметр 20мм 🤔

Наверное, вот чертёж)))



« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 15:14:11 от Jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #75 : 13 Июня 2016, 16:41:26 »
Не знаю как на рено, а на узаме пальцем отлично центруется
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #76 : 13 Июня 2016, 17:07:33 »
Не знаю как на рено, а на узаме пальцем отлично центруется
У Мужика "их" 21, уточните пожалуйста, каким из... )))))))))))

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #77 : 13 Июня 2016, 19:57:58 »
Не знаю как на рено, а на узаме пальцем отлично центруется
У центровщика наверно стальные пальцы с проточенными пазами
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #78 : 13 Июня 2016, 20:00:02 »
У центровщика наверно стальные пальцы с проточенными пазами
Да обычные пальцы у меня вроде
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: ОПРАВКИ ЧЕРТЕЖИ
« Ответ #79 : 15 Июля 2016, 07:23:17 »
чертеж центровки колеса под фрезу есть у кого?
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный