Блин,похоже её там нет.Т.к когда мыл то затыкал пальцем один штуцер и вода вытекала вся,если бы была ,то там хоть сколько то ,но оставалось.
Проверка радиатора - на один штуцер одеть шланг, радиатор развернуть штуцерами вниз, в шланг подать воду. Если из второго штуцера потекло сразу или почти сразу, значит перегородка дырявая как минимум.
И вот уж что-что, а печка в 41-м точно ни в каком колхозе не нуждается! Ее надо просто в порядке содержать - чтобы заслонки ходили легко и ровные были, чтобы уплотнители были мягкие, чтобы щелей не было вокруг радиатора и по стыку корпуса. И тогда, при исправном радиаторе, в машине становится тепло, уже когда стрелка термометра только-только с места стронулась.
Единственная, на мой взгляд, необходимая доработка печки старого образца - продублировать на другой стороне корпуса тягу и пружину на заслонках распределения потока.