Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 149312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1940 : 22 Августа 2017, 17:11:38 »
Есть старые зарядки от телефонов из них подойдут?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1941 : 23 Августа 2017, 22:39:16 »
Диоды исправны ,а проблема осталась.Может кто то из датчиков мозг выносит?С родным реостатом датчик топлива уходил на максимум,а при последнем подключении вообще перестал реагировать .Вообщем ,точно 🤪 и на работу не пойду. 🤐
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1942 : 30 Августа 2017, 20:04:10 »
На Волге обратный датчик! Т.е. если подключить наш датчик, то при полном баке будет показывать волгоприборка , что в баке пусто. И наоборот. Температура не совсем соответствует  на 3111 приборке и Рено моторе, по другим моторам и их температурным датчикам не подскажу. Надо ТТХ датчиков смотреть.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1943 : 30 Августа 2017, 21:18:05 »
На Волге обратный датчик! Т.е. если подключить наш датчик, то при полном баке будет показывать волгоприборка , что в баке пусто. И наоборот. Температура не совсем соответствует  на 3111 приборке и Рено моторе, по другим моторам и их температурным датчикам не подскажу. Надо ТТХ датчиков смотреть.
Про датчик я знаю.Спидометр окончательно похоже  покинул меня ,заменил резистор + ещё один на 33 КОма  в результате чето спалилось стрелка так и не шелохнулась.Отцепил все провода от спидометра и буду искать другой ,а так как спидометр от приборки отдельно не продают скорей всего придется брать вместе с приборкой .
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25698
  • Карма: 323
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1944 : 31 Августа 2017, 08:32:23 »
Про датчик я знаю.Спидометр окончательно похоже  покинул меня ,заменил резистор + ещё один на 33 КОма  в результате чето спалилось стрелка так и не шелохнулась.Отцепил все провода от спидометра и буду искать другой ,а так как спидометр от приборки отдельно не продают скорей всего придется брать вместе с приборкой .
сэр! вы знаете толк в извращениях! 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1945 : 31 Августа 2017, 15:00:41 »
У меня есть Приборка на дербан, позже в личке напишу. Сейчас не дома ещё.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1946 : 31 Августа 2017, 21:17:12 »
Купил приборку , черная с белыми цифрами, спидометр рабочий и стрелки мигают как надо.Был правда момент когда чуть не писнул,подключил к ХР 2 на контакты 10,12 габариты и при нажатии на кнопку зашкаливали температура и давление масла ,приборка не подсвечивалась,но подсвечивались кнопки подогрева заднего стекла и задних противотуманок.Про правильность подключения ни слова 🚫 сеичас вроде прижилась включается и горит когда надо.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25698
  • Карма: 323
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1947 : 01 Сентября 2017, 08:12:01 »
Купил приборку , черная с белыми цифрами, спидометр рабочий и стрелки мигают как надо....
ну делись фоткой красоты 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1948 : 01 Сентября 2017, 18:12:26 »
ну делись фоткой красоты 😉
Сейчас темно не видно ни фига.Днем фоткать не стал решил, что в интернете таких валом . :😀
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1949 : 01 Сентября 2017, 22:13:12 »
с таким опусом по установке - я не встречал!)))) Ждем-с фото!
 ну и поздравляю!  🍺

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1950 : 02 Сентября 2017, 08:28:43 »

Критикам просьба не критиковать неровно посаженную паннель (по низу зазор) и пену в козырьке ,это у меня всё евро панель кустарного производства ни как не закончится. 🤐
На предыдущей приборке давление масла показывал чуть выше 4 кг.см ,а этот 3,5 кг.см можно забить на это?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017, 08:32:18 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1951 : 15 Сентября 2017, 18:09:32 »
Подскажите люди в чём проблема.При запуске первые два - три оборота бодро потом чуть медленно и запускается ,но при этом сбрасывается магнитолла все настройки.Б.К напругу показывает 10 вольт.Такая ересть происходит не всегда и только утром другие запуски проходят без проблем.
МАССА проверена вся.Может ли это быть плохой контакт ПЛЮСА ,в районе ключа зажигания проверил всё. 
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1952 : 15 Сентября 2017, 19:23:41 »
У меня была такая фигня. Бонусом еще был перезапуск магнитолы и реле дворников при включении карлсона. И тоже не всегда. Помогла полная переборка (разобрал - почистил - смазал - собрал) и ревизия силовой цепи плюса от АКБ до Ч/Я. Помогло. Уже много лет проблема не возвращается. самое интересное, что при ревизии все выглядело отлично. Точное место проблемы я так и не нашел. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 0
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1953 : 15 Сентября 2017, 19:24:17 »
была похожая проблемма. мучился долго. потом умер гениратор. раскашелился и поставил от волги на 120 ампер. и все заработало и магнитофон и все остальное. разговаривал с умным электриком он сказал что мой тупо не мог зарядить акум ибо по трасе не ездию. поездки короткие а пусков в день много. вот акум и полудохлый всегда. я в принципе согласился стал наблюдать.... все норм даже мертвый акум воскресс. .....случилось ездить по трассе перезаряда нет,да и быть оного не может при исправном реле. так что рекомендую........ради эксперемента можно зарядить акум только не магазиной дешевой зарядкой а какой нибудь дедовской от зила. и попробовать поэксплатировать денек как она поведет себя..........
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1954 : 17 Сентября 2017, 07:48:54 »
Плюсовой провод от АКБ ->стартер ->генератор -> в Ч.Я прощупал и проглядел сразу,а че там в Ч.Я ,если б и была проблема в нем было бы маштабней наверное.
НЕ ДОЗАРЯД ,вариант второй.
Слышал, что наши генераторы не справляются со своими обязанностями и по этому их меняют на более мощные,у некоторых даже шкивы ломает, от того что они не могут выработать нужные вольты 😁 , vovandemon89 не даст соврать.А у меня всего то птф котрые просаживают на 1,2V и  музыка чуть по более и то не всегда включаю.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1955 : 17 Сентября 2017, 09:28:44 »
У меня волговский с 406 сдался, но не наш
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1956 : 22 Сентября 2017, 18:38:28 »
Мудрецы ,подскажите в чем проблема.При резком нажатии на газ обороты падают и потом возрастают либо на грани заглохнуть,на перекрестке это выглядит как то не очень.Топливные фильтра посмотрел (перед насосом и перед карбом) и сам карбюратор так же посмотрел.Не помогло.Свечи и провода новые .Куда ещё заглянуть?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1957 : 22 Сентября 2017, 22:08:25 »
А когда уже тронешься и более-менее скорость наберешь, как едет и как на попытки ускорения реагирует?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1958 : 23 Сентября 2017, 01:10:04 »
Мудрецы ,подскажите в чем проблема.При резком нажатии на газ обороты падают и потом возрастают ...
ИМХО Перелив, усугубляемый плюхой из ускорительного насоса.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1959 : 23 Сентября 2017, 06:09:20 »
А когда уже тронешься и более-менее скорость наберешь, как едет и как на попытки ускорения реагирует?
Когда трогаюсь,то нормально,если без букса нет намёков на желание заглохнуть.После сорока на педальку потихоньку нажимаю на разгон идет - "так себе раньше вроде лучше было" и вот это "так себе" заставляет поднадовить ,а тут вялый разгон и когда чуть обратно приотпускаю ,то начинается разгон.
Похожая фигня была ,когда шланг разлогаться начал изнутри и карбовый фильтр ,при входе, уменьшил подачу топлива.И на перелив тоже подумал,но с чего вдруг я туда не лез с конца весны 🤔.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в