Всем добрый вечер,сейчас буду писать много и возможно не сразу понятное.Начну с хорошего собрал все же устройство под названием БАКОМЕР 1 версия.Работает он на ВАЗовском ДУТе ,а значит не зря был адаптирован Волговский ДУТ.Откалибровал на столе ,в интернете нашёл данные на положение нашего ДУТа и на листочке расчертил метки,чисто для проверки работоспособности.При подключении посыпались скелеты из шкафа.
Мои действия.Подключаю новый датчик " +" - с ключа,сигнал с датчика идет на приборку к нему же подключаю информативный провод нового датчика.Самое интересное начинается когда подключаю "-" провод.Минус взят наш родной ,который идет на тахометр.На новом приборе роли,т.е где то нет минуса и на приборке стрелка топлива поднимается со второй красной метки(в баке 7 литров,это точно) до 1/2бака, прибор показывает 31-30литров.Убираю минусовой провод питающий прибор горят нули и стрелка опускается на правильные показания.
Была выявление такая фигня ,на тахометровском минусе у меня только приборке и датчик скорости,разорвав эту цепь на приборке тускло светятся лампочки дальнего и габаритов.Хотя на приборке минуса больше нет.Замыкаю - лампы тухнут.Отключив колодку номер 1(волговскую) на приборке датчик топлива отключается это и понятно тогда начинает правильно работать новый прибор показывая 5 литров (промахнулся с настройкой) это и понятно настраивать надо на машине + она еще немного наклонена.Интересно ,что если убрать "+" с прибора оставив только минус и информативный провод,то при повороте ключа тускло светятся нули.
Где же это К.З чтоб его ?
Двумя месяцами ранее... вдруг пропал левый ближний и при включении левого поворота номинал в два раза чаще.Включил дальний и обратно появился ближний левый и нормальный поворот.Все провода осмотрел ,ч.я снял всё нормально лампы целы.Через какое то время вновь повторилось грешу на" гитару" ,но через какое то время поворот вновь заработал нормально.Релюшки проверял,менял.
При включенном приборе вспомнил про этот бзик и решил проверить прибор "нагрузкой" в цепи так сказать как ведет себя.При повороте на лево прибор мигает с пяти на ноль т.е обрыв на минусе к прибору.При этом поворот работает исправно.
Я к чему, ткните носом,люди добрые 😀 где 😲 внимательно.