Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 124278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2160 : 03 Ноября 2018, 16:05:32 »
Вот не поверите я эту лапку вовсех  положениях пробовал.
😁 😁 😁
Вас сбоку послушать.

Вот не знаю что за проблема: полностью укоротил длину рубашки - т.е. закрутил гайку(на 14) вверх, вкрутил трубку с резьбой в пластиковую регулировочную хрень до конца, повесил рычаг на вал,слегка подтянул болт. Поднимая рычаг вверх выбрал свободный ход(т.е.упоры вала подвели выжимной к лепесткам корзины. Прикинув угол установки рычага вставив трос в упор КПП подвел рычаг к тросу проворачивая на валу так, чтоб шарик был на уровне места установки(втулку в рычаг пока не ставил). Затянул болт рычага. Вставил втулку, завел трос во втулку поднимая рычаг монтировкой. Выкручиваем трубку с резьбой из пластиковой регулировочной хрени.(ключ на 13) (удлинняем рубашку) Выкручиваем сразу на половину. Далее по поведению или удлиняем или укорачиваем рубашку. Если при полностью выкрученной трубке с резьбой передачи вкл плохо(особо ЗХ) Откручиваем болт рычага и поворачиваем его на валу на 15/20градусов (но не 2-3град)  вниз. И все анологично.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2018, 16:07:25 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2161 : 03 Ноября 2018, 16:09:04 »
Величину я сразу выставил и перемещая лапку сохранял ход лапки.
А вашу технологию сохранения хода лапки можно почитать? и Величину чего?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2162 : 03 Ноября 2018, 17:09:29 »
А вашу технологию сохранения хода лапки можно почитать? и Величину чего?
А разве пружина выжимной не подводит к лепесткам ?
Выжимной к лепесткам подвел ,втулку  пластиковую скручиваю до середины резьбы,брусок под педельку на ту высоту которую мне надо.Лапку делаю не горизонтально ,а чуть ниже,если шарик со втулкой совпадает с тем уровнем какой у меня выставлен,то затягиваю болт лапки на валу.Ключом на 17 поднимаю лапку и завожу тросик в лапку.
Про величину.17мм хождение лапки.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2163 : 03 Ноября 2018, 17:18:53 »
Я делаю проще. Регулирую длину оболочки троса до тех пор, пока машина не начинает трогаться при небольшом отпускании педали сцепления.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2164 : 03 Марта 2019, 23:24:49 »
Всем добрый вечер,сейчас буду писать много и возможно не сразу понятное.Начну с хорошего собрал все же устройство под названием БАКОМЕР 1 версия.Работает он на ВАЗовском ДУТе ,а значит не зря был адаптирован Волговский ДУТ.Откалибровал на столе ,в интернете нашёл данные на положение нашего ДУТа и на листочке расчертил метки,чисто для проверки работоспособности.При подключении посыпались скелеты из шкафа.
Мои действия.Подключаю новый датчик " +" - с ключа,сигнал с датчика идет на приборку к нему же подключаю информативный провод нового датчика.Самое интересное начинается когда подключаю "-" провод.Минус взят наш родной ,который идет на тахометр.На новом приборе роли,т.е где то нет минуса и на приборке стрелка топлива поднимается со второй красной метки(в баке 7 литров,это точно) до 1/2бака, прибор показывает 31-30литров.Убираю минусовой провод питающий прибор горят нули и стрелка опускается на правильные показания.
Была выявление такая фигня ,на тахометровском минусе у меня только приборке и датчик скорости,разорвав эту цепь на приборке тускло светятся лампочки дальнего и габаритов.Хотя на приборке минуса больше нет.Замыкаю - лампы тухнут.Отключив колодку номер 1(волговскую) на приборке датчик топлива отключается это и понятно тогда начинает правильно работать новый прибор показывая 5 литров (промахнулся с настройкой) это и понятно настраивать надо на машине + она еще немного наклонена.Интересно ,что если убрать "+" с прибора оставив только минус и информативный провод,то при повороте ключа тускло светятся нули.
Где же это К.З чтоб его ?
Двумя месяцами ранее... вдруг пропал левый ближний и при включении левого поворота номинал в два раза чаще.Включил дальний и обратно появился ближний левый  и нормальный поворот.Все провода осмотрел ,ч.я снял всё нормально лампы целы.Через какое то время вновь повторилось грешу на" гитару" ,но через какое то время поворот вновь заработал нормально.Релюшки проверял,менял.
При включенном приборе вспомнил про этот бзик и решил проверить прибор "нагрузкой" в цепи так сказать как ведет себя.При повороте на лево прибор мигает с пяти на ноль т.е обрыв на минусе к прибору.При этом поворот работает исправно.
Я к чему, ткните носом,люди добрые  😀 где  😲 внимательно.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2165 : 04 Марта 2019, 17:31:59 »
Все это хорошо но... Не всё понятно в датском королевстве
 собрал все же устройство под названием БАКОМЕР 1 версия
Если можно ссылку на агрегат
Подключаю новый датчик (очевидно тот что в баке) " +" - с ключа,сигнал с датчика идет на приборку (без доп. модулей показометр топлива  на приборке работает?)  к нему же подключаю информативный провод нового датчика.

Самое интересное начинается когда подключаю "-" провод ( чей минус? и к чему подключаете) .Минус взят наш родной ,который идет на тахометр.
На новом приборе роли,т.е где то нет минуса ( "Переведите" на русский плизз)
и на приборке стрелка топлива поднимается со второй красной метки(в баке 7 литров,это точно) до 1/2бака, прибор показывает 31-30литров.
Убираю минусовой провод питающий прибор горят нули и стрелка опускается на правильные показания. (если убрать минусовой провод питания прибора он должен выключиться)
на тахометровском минусе у меня только приборке и датчик скорости,разорвав эту цепь на приборке тускло светятся лампочки дальнего и габаритов.Хотя на приборке минуса больше нет. (На волгоприборке по всем схемам из инэта я вижу всегда две шины массы - клеммы №3  и кл №7 - укажите модель ПП желатльно с фото)
PS : Господа модераторы: прошу прощения за синий текст - ну очень "сложный вопрос".
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019, 17:34:15 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2166 : 06 Марта 2019, 10:56:46 »
Цифровой показатель уровня топлива | Каталог самоделок
volt-index.ru Вот про агрегат ,просто писал с планшета ,а на нем проблема ссылку передать.Да и думал все про него слышали .
Про подключение:
С нашим ДУТом не работает.Работать будет только у тех кто переделал под Волговскую приборку ,либо наш реостат переворачивать.
- ? без доп. модулей показометр топлива  на приборке работает?
-Работает.
-? чей минус? и к чему подключаете)
-Минус для питания агрегата подключаю к проводу " -" ,который идет на тахометр у родной приборки.
- На волгоприборке по всем схемам из инэта я вижу всегда две шины массы - клеммы №3  и кл №7 .(если убрать минусовой провод питания прибора он должен выключиться).
- На эти вопросы ответ я нашёл в интернете кгда перелопатил интернет.При разрыве минуса на приборке ,минус поступал через замкнутый контакт в ДУТе (лампочка).
Агрегат работает только за счет реостата, лампочка же просто его дезинформирует.
https://2shemi.ru/raspinovka-shhitka-priborov-avto-gaz-gazel-volga/ У меня 38.3801
А вот чего у меня с левым поворотом ,так и непонял.На приборке лампы Л и П поворот  идут через диоды ,а на схеме нет.Надо тут подумать.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2167 : 06 Марта 2019, 17:15:45 »
Цифровой показатель уровня топлива | Каталог самоделок
volt-index.ru Вот про агрегат ,просто писал с планшета ,а на нем проблема ссылку передать.Да и думал все про него слышали .
Про подключение:
С нашим ДУТом не работает.Работать будет только у тех кто переделал под Волговскую приборку ,либо наш реостат переворачивать.
- ? без доп. модулей показометр топлива  на приборке работает?
-Работает.
-? чей минус? и к чему подключаете)
-Минус для питания агрегата подключаю к проводу " -" ,который идет на тахометр у родной приборки.
- На волгоприборке по всем схемам из инэта я вижу всегда две шины массы - клеммы №3  и кл №7 .(если убрать минусовой провод питания прибора он должен выключиться).
- На эти вопросы ответ я нашёл в интернете кгда перелопатил интернет.При разрыве минуса на приборке ,минус поступал через замкнутый контакт в ДУТе (лампочка).
Агрегат работает только за счет реостата, лампочка же просто его дезинформирует.
https://2shemi.ru/raspinovka-shhitka-priborov-avto-gaz-gazel-volga/ У меня 38.3801
А вот чего у меня с левым поворотом ,так и непонял.На приборке лампы Л и П поворот  идут через диоды ,а на схеме нет.Надо тут подумать.
Ну так прибор то заработал или как?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2168 : 06 Марта 2019, 17:36:43 »
Ну так прибор то заработал или как?
Прибор работает.Только вот почему при повороте на лево мигают ноли.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2169 : 06 Марта 2019, 23:20:29 »
Прибор работает.Только вот почему при повороте на лево мигают ноли.
вынимаешь левую лампу из ПП - проверяешь работу прибора.
 Вольтметром измеряешь напряжение на инфошине прибора при вкл левого поворота(если +12 в такт вкл Л. лампа - ищи кз по дорогам ПП)
 Доп. лампой проверить питание прибора в режиме "Лев. поворот".
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2170 : 01 Апреля 2019, 18:01:18 »
Продолжение в картинках и немного текста



Показывает довольно таки точно до 1 литра. Фото в готовом варианте как то не очень позже переделаю.

« Последнее редактирование: 02 Апреля 2019, 06:51:33 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2171 : 01 Апреля 2019, 18:10:15 »
Продолжение в картинках и немного текста

Показывает довольно таки точно до 1 литра. Фото в готовом варианте как то не очень позже переделаю.

Навесная "порнография" 😉 Электролиты на какое напряжение?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2172 : 01 Апреля 2019, 18:43:41 »
Все относительно крупные радиокомпоненты должны быть надежно закреплены. В машине присутствуют вибрации от которых, все что "плохо лежит" обязательно отваливается. Проверено лично. В моем исполнении выглядит так. И все дополнительно щедро полито акриловым лаком из баллончика. 😁



залить изображение
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2173 : 01 Апреля 2019, 19:28:28 »
Навесная "порнография" 😉 Электролиты на какое напряжение?
На 16V.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2174 : 01 Апреля 2019, 19:36:27 »
Все относительно крупные радиокомпоненты должны быть надежно закреплены. В машине присутствуют вибрации от которых, все что "плохо лежит" обязательно отваливается. Проверено лично. В моем исполнении выглядит так. И все дополнительно щедро полито акриловым лаком из баллончика. 😁



залить изображение
Корпус такой интересный ,изделие точно не излучает радиацию? 😀 Приделал на хороший двухсторонний скочь.Да и до этого ездил просто лежало.Вроде без нареканий,хотя с приходом весны дороги сменились на направления.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2175 : 01 Апреля 2019, 20:12:07 »
На 16V.

В притык, лучше на 25В.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2176 : 01 Апреля 2019, 20:59:32 »
Корпус такой интересный ,изделие точно не излучает радиацию? 😀
Это микропроцессорный блок управления нашим карлсоном системы охлаждения двигателя. Изготовлялся с закосом под военную электронику. Там используется размещение отдельных плат во фрезерованных или отлитых лунках в шасси или корпусе конструкции. И щедрая заливка лаком. В окончательном виде мой блок выглядит просто как брусок разумного алюминия.  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2177 : 02 Апреля 2019, 05:44:04 »
В притык, лучше на 25В.
Если честно я не помню.На схеме  указано 15, у меня же есть на 16и25 и сам автор советует брать с запасом.Может и на 25 поставил так как мыслил так до 25 далеко ,а вот 16 в вполне может быть.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2178 : 02 Апреля 2019, 22:23:50 »
Если честно я не помню.На схеме  указано 15, у меня же есть на 16и25 и сам автор советует брать с запасом.Может и на 25 поставил так как мыслил так до 25 далеко ,а вот 16 в вполне может быть.

Вот и я удивился: что за нестандартный номинал - 15 В. И бортовое напряжение не 12 В, так что 16 В - это получается в притык, что не очень сказывается сроке службы электролитических конденсаторов.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2179 : 30 Мая 2019, 06:33:18 »
Добрый день, хотелось бы узнать ваше мнение о газовых амортизаторах.Переделал под ВАЗ патрон ,а он стали также как и наши по доступности ,только стойкой .В одном нашёл,но газовые . Говорят они жестоко работаю ,но учитывая что у нас передок потяжелее ,может неудет табуретки?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в