И так, руководствуясь обсуждением этой темы
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=25193.80Взял этот сайлент. Снял рычаги. Свои резинки в хлам. Были сайленты с наружной обоймой. Поехал прессовать эти. Запрессовали по фен-шую с мылом, максимально по середине, прессом. Пустые полости вверх-вниз Что получилось на фото. Сайлент длиннее примерно на 1.5 мм с каждой стороны.
Работники СТО сказали что такой сайлент "ходить не будет" ибо он без метал. обоймы. Типо у того, что с обоймой более четкий люфт и всё такое прочее.
Зато у акцентовского сайлента внутренняя втулка под наш болт.
Я думаю, ладно поеду посмотрю, что на 2141 есть. Купил набор "АвтоКом" ни адреса ни города на упаковке. Внутри упаковки уже есть ржа. Если честно, то такие сайленты хоть и родные не вызывают доверия. Резина акцентовской резины внушает более чем металл обоймы из этого набора.
(Если кому нужно. Подушки в этом наборе на ощупь слишком мягкие. Разлетятся 100%. Грибы вроде жестковатые. Затрудняюсь ответить по их надежности. На запах резина с какой-то примесью. Акцентовская например резина пахнет так что сразу понятно что все чисто и стерильно. Идем дальше. Сайлент-блок внушает доверие по резине. Но зато весь уже ржавый. Что может указывать на дальнейшее отделение металла от резины)
Так вот, к чему я весь этот шлак пишу.
Сейчас запрессован акцентовский сайлентблок. Он по качеству внушает доверие. Но тк он длинее запрессовать идеально его не получилось прессом.
Стоит он там мертво. По-крайней мере так кажется. Диаметр у него был мм на 5 больше посадочного отверстия.
Как поступить? Оставить этот, чем чревато?