Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 81931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Бурерброд не с правой стороны?
Бутерброд там, где все норм, на фото видно.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Бутерброд там, где все норм, на фото видно.
Тогда либо ржавый штырек, либо цилиндр.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Глянул планочки - почти 1100р. за штуку в Экзисте. Долбаный кризис 🤭.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Глянул планочки - почти 1100р. за штуку в Экзисте. Долбаный кризис 🤭.
Ты про опелевские? Оригинал - да, но ведь WP не плохая фирма. Ценник вдвое меньше - в среднем 500/шт.
И что самое главное - планки WP опель и пежо сравнялись в цене...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Тема про Пежо-подвод, так что я, к сожалению, про пежовские, те самые WP.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Может я не туда смотрю?.. В задницу экзист - автодок рулит:


левый столько же.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2016, 19:52:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Да, я уже в Автодок залез. А в Экзисте только то, что за 1000р. и выше. Думаю заказать, на будущее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Geyf, а может в статью добавить информацию с фотками ПРАВИЛЬНОЙ установки пружин, ту что на 14 странице?

А то на форуме все расписали, а в статье косячный вариант оставили и никаких изменений... Не дело это!  😏
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
В самом первом посте внизу давал ссылки: Правильное натяжение пружин и порядок установки на щит. Возможно далековато, не наглядно, но есть. Можно вверх перенести.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
В самом первом посте внизу давал ссылки: Правильное натяжение пружин и порядок установки на щит. Возможно далековато, не наглядно, но есть. Можно вверх перенести.

Про пост я согласен, в нем еще инфа то есть.

А я тебе говорю про саму статью на сайте:

"https://azlk-team.ru/articles/tuning/39214/"

В ней то этой инфы нет... И неизвестно найдут ли.
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Geyf, а нет инфы случаем, колодки Peugeot / Citroen 4241.K3 идут с рычагом ручника или нет?
Прицениваюсь, в автодоке есть по хорошей цене. Якобы оригинал, есть надежда что хороши будут. Вот только вопрос с планкой ручника, живых фоток так и не нашел.
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Чет не нашел я предложений автодока по этому номеру, но на картинках вроде как рычаг есть. Бери патрон и не парься - отличные колодки.

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Чет не нашел я предложений автодока по этому номеру, но на картинках вроде как рычаг есть. Бери патрон и не парься - отличные колодки.

Патрон патроном, а перестраховаться охота)) Тем более цена почти та же)

Опечатался (сам запутался и тебя запутал). В емексе я их углядел.
https://www.emex.ru/f?detailNum=4241.K3&makeId=2583
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Оригинальные колодки пежо скорее всего имеют полноценные, длинные тормозные накладки, в отличие от неоригинала. Тормозить (а также блокировать) будет более эффективно. Надо ли это на нашем заду, решать самому.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Поставил сегодня данную конструкцию. Сначала ослабил трос ручника, потом начал творить. Всё установилось без эксцессов, довольно легко. Тормоза срабатывают отлично. После установки сразу полез подтянуть ручник до 2х щелчков.
Однако, есть проблема с ручником. Типа как у green weevil была. Держит еле еле. Причём правое покрепче. Снял левый барабан. И правда, планка при включенном ручнике упирается в ступицу. Ослабил снова трос. Одел барабан. Держит крепко. Одел колесо. Оба вывешенных колеса крепко держит ручник. Но это с 6 щелчками! Многовато как-то. Проехался. Понажимал. Щелчков подвода нет, тормозит хорошо и симметрично. Ручник ослаб (с горки держит, но если чуть газануть то колёса крутятся). Это норма, "притрётся"? Или надо чего-то делать? 6 щелчков многовато как-то...
  • 45 '98

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Если барабаны и колодки поставлены новые, конечно им надо время на притирку.
К тому же шаг храповика подвода на этих планках очень мелкий, после начальной ручной регулировки до постоянного рабочего положения подводит довольно долго. Если уверены, что все собрали правильно и на снятом барабане начинка механизма работала как положено, то действительно надо поездить. При ежедневной городской езде хотя бы по несколько километров должно за несколько дней все устаканиться, ну максимум неделя.

У меня Опель-планки, крупный шаг храповика, и все равно несколько дней потребовалось, чтобы стабилизировалась работа механизма. Зато уже скоро год, как стабильно на 5-6 щелчков ручник работает - это если намертво, на любом уклоне. А на ровном месте или небольшом уклоне 3-4 вполне достаточно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Ох, давно это было. Если ручник больше не подстраивается то просто нужно немного подтягивать трос под днищем. А вообще крайне желательно вручную подвести колодки максимально близко, благо с Пежо барабанами сделать это легко.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 21:32:11 от green_weevil »

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Да в том-то и дело, что подвёл. И тормоза отличные.
Можт правда, поезжу завтра, устаканится...А через недельку ещё ручник подтяну.
  • 45 '98

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Попытался вспомнить, подтягивал ли я вообще трос - не смог. Видимо все же нет, ну не помню я, чтобы лазил под машину. После того, как снял родные механизмы и собрал новые, трос был слегка слабоват, но после подвода колодок к барабанам натянулся, рычаги-то отошли назад вместе с колодками. Дальше уже только подвод в действии.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Я думаю, там надо найти золотую середину. Изначально, я слишком сильно его натянул. Аж планка в ступицу упёрлась. Сейчас ослабил излишне. Поезжу, и немного подкручу трос. Будет как раз.
  • 45 '98