Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 82083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Дошли руки, - тоже собрал. Eще раз ОГРОМНОЕ спасибо автору темы и всем способствовавшим.

Вопрос, вот на фото в теме, ранее:

колодки стоят несимметрично на РТЦ: поршень передней колодки сильнее выдвинут чем задний, где колодка со скобой ручника.

Собрал на новом щите получилось точно также. Причем только с одной стороны. Поршни вроде подвижны... По крайней мере, следы торможения на обеих колодках..
Скинул пыльник, правый поршень еще глубоко в цилиндре, успокоился, но все же странно.  Может всеж левый подклинивает?
Возможно ли такое, с учетом что там, в РТЦ, ведь ничего нет внутри, только пружина.
?

неужели несимметричный тормозной щит...
?




Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
причем тоже с правой стороны  🤔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Клин поршней фиатов возможен, проходили. Лучше проверить. Если с ними гуд, то и правда похоже на несимметричный щит. 🤔 Либо фиаты стоят со смещением, что вряд ли - технически это постараться надо.
В принципе, работать это будет. Там ход поршней большой в цилиндрах.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 22:26:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
к удивлению, такое ощущение что у РТЦ с упаковки поршни что ли прилипшие, - страгивались с рывком, не помню все ли так. Проверю.

Отверстие в щите я разверткой проходил... Мог конечно и завалить, но сомнительно.
Просто смотрю тут на фото прямо копия моего случая.
И тоже справа. Правда щит у меня 412. На заднеприводный поставил.

Спасибо.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
к удивлению, такое ощущение что у РТЦ с упаковки поршни что ли прилипшие, - страгивались с рывком, не помню все ли так. Проверю.

Отверстие в щите я разверткой проходил... Мог конечно и завалить, но сомнительно.
Просто смотрю тут на фото прямо копия моего случая.
И тоже справа. Правда щит у меня 412. На заднеприводный поставил.

Спасибо.
Фиаты с упаковки обычно плавно и легко елозят, рывков быть не должно. Отверстие в щите даже если и сместил на 0.5мм, ни на что бы не повлияло. На фото явно большее смещение.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 21:51:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
ну видимо раз на раз не приходится  😕
не сразу приноровился с верхней пружиной и пока искал как удобнее натягивать, почувствовал как поршни обрели подвижность и стали легко ходить.

Для такого перекоса, ИМХО, надо чтоб центральное отверстие в щите было смещено.

Кстати, одевал пружины отверткой с прорезью в шлице

 - вообще без проблем. Легче чем на сток системе.

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 21:58:16 от Михаил79 »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Для такого перекоса, ИМХО, надо чтоб центральное отверстие в щите было смещено.

Да, скорее всего с завода смещены щиты.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Ну, положение отверстия под РТЦ вполне можно промерить относительно ступицы. Даже просто к болтам, которые щит к мосту крепят, линейку приложить - если смещение есть и приличное, так уже будет видно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
не, тут скорее центральное отверстие смещено.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
это мое фото, сделано по первости, если обратить внимание, то рычаг ручника сдвинут вперед - из за этого автоподвод не работал как надо. Трос ручника перетягивает колодки вперед. Нужно максимально распустить регулировку троса под днищем, чтобы рычаги сместились к колодке, после этого можно настраивать автоподвод.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот любим мы чужие фото. Может сделать свое, тогда заодно будет понятно как это выглядит на 412.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
это мое фото, сделано по первости, если обратить внимание, то рычаг ручника сдвинут вперед - из за этого автоподвод не работал как надо. Трос ручника перетягивает колодки вперед. Нужно максимально распустить регулировку троса под днищем, чтобы рычаги сместились к колодке, после этого можно настраивать автоподвод.
вот, наверное это и есть причина, троса были послаблены, но справа он был послаблен слабее.
В следующий раз полностью отпущу трос, повторю и отпишусь.
Спасибо.

За не свои фото извиняюсь, никак не могу снять с телефона (. Сниму, выложу.
Сегодня проверил что все поршни подвижны, пытался промерить разницу кромка щита - посадочный поясок ступицы полуоси; колодка - посадочный поясок ступицы полуоси, толком  не смог, - разные плоскости, - погрешность очень велика, по среднему вышло всего лишь полтора мм, правда в верную сторону. Причем и слева и справа одинаково. Но между тем перекос выглядит  сильным только справа. По барабану (кромка относительно тормозного щита, осмотр со стороны щита) сильная несимметричность не видна.  Возможно теже 1,5 мм.




Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
вот фото, извиняюсь всеж оффтоп, тема то про передний привод...

вот положение РТЦ на щитах:


вот левое колесо, перекос глазом не сильно заметен:


вот правое колесо, перекос на фото меньше чем "вживую"


вот положение рычага стояночной системы справа при котором настраивал автоподвод, и, вероятно, как подсказал green_weevil, причина перекоса:


вот, что тоже чуть напрягло, - положение колодки на упоре:

хотя вроде как прикинул ее ход, соскочить в отверстие не должно.

В целом, все супер. Еще раз спасибо за идею и подсказ.

P.S. вот след на барабане:

это вообще лютый офф, но всеж пока радость  😀, считал высчитывал, вроде попал как раз на кромку. Но барабан был не притянут, потому поезжу посмотрю, будет ли бурт расти или нет. Если нет, то укажу номер его мало ли кому на задний привод пойдет тоже. Правда они тяжелее стока существенно, и требуют расточки ЦО, и отверстий под шпильки, если они сток.
Если будет расти бурт, придется еще фаску на конус с края снимать. Как станет ясно, сколько и чего, - все напишу и опишу.

Но, главное, что он такой:

т.е. то, что нужно для комплекта автоподвода. Без проблем с выдавливанием поршней, аварийной работы распорной планки и т.п.

В общем, очень доволен, всем огромное спасибо!!!




Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
вот фото, извиняюсь всеж оффтоп, тема то про передний привод...

...

это вообще лютый офф, но всеж пока радость

Михаил, тема, так-то, про автоподвод колодок, и никакого отношения к типу привода не имеет, поэтому опасения про оффтопик совершенно напрасны. Тормоза-то, считай, одинаковые, разница только в том, что на классике барабан на 5 отверстий. Номер барабана потом надо будет в шапку темы вынести, с указанием, что он для 412/2140.

А положение рычагов на колодках действительно неправильное, они очень сильно к ступице поджаты. Трос надо было вообще отпустить, чтобы рычаги свободно полностью отошли к колодкам, потом отрегулировать планки, и только потом отрегулировать трос.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
неделю-две поезжу, заценю след на барабане и попрошу модераторов прикрепить к первому сообщению номер барабана и его доработку.
Самого не улыбает потом с буртом пытаться стянуть барабан. Надо сразу понять, и возможно сделать фаску. Я когда по чертежу барабана считал, получался запас, а по факту вроде как точно в край встали. Фиг знает. Допуска не сошлись видимо  😀

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
   Всем доброго вечера, это снова я  👋
Ту неделю почти всю проболел, - толком ничего пощупать не удалось, 
Но в Сб таки уехал с гаража, даже доехал до дому, правда не сразу и появись вопросы.  🤔
   На всякий случай напомню, - задний привод, автоподвод полностью собран по статье, на новых тормозных щитах (с з/ч моста), отличие только барабан, но он по диаметру годный.
   Та, визуальная печаль несимметричности поршней РТЦ справа (о ней писал выше), и попытка (по подсказу) перерегулировать   автоподвод при полностью ослабленных тросах стояночного тормоза (СТ) к успеху не привела, когда так случилось я даже удивился, - ведь логично, что и не дОлжно было, ведь все центруется барабаном в любом положении рычага привода СТ. Все чего добился это что при настроенном СТ, троса стали более длинными (появился доп. запас регулировки). Это соответствует более близкому положению рычага привода СТ к колодке. Все как и должно быть в общем. Но перекос никуда не ушел.
Не ушел ну и фиг с ним подумал я тогда.

Да, подвижность поршней проверил первым делом, - все подвижно.

Заодно, помня опыт соклубников о закисании поршней LPRРТЦ, заложил под пыльники G052150A2.

Я перетряхивал всю тормозную и потому дальше были проблемы напрямую не связанные с автоподводом ,но отвлекшие внимание.
По дороге из гаража (примерно через 5-6 км) вылез пощупать барабаны – к удовольствию были оба слегка теплые; одинаково теплые.
Еще через 5 км в размышлениях, как же удивительно влияет отсутствие каждодневного вождения авто на восприятие его динамики, (кажется что машина вообще не едет), словил нерастормаживание передних скоб.  🤦‍♂️ Причина была очевидно в невыдержанном зазоре между лукасовским ВУ и вновь прикрученным LPR ГТЦзаменителем. Это отдельная история, зазор то там был, но почему то его оказалось мало. Короче отодвинул ГТЦ и поехал дальше.

Внимание было переключено на поиск правильного  зазора в неправильной паре ВУ-ГТЦ. Там все решил, и тут возвращаемся к теме топика.

   ВС катался, больше уделяя внимание уже накату и температуре передних тормозных механизмов, но чисто машинально вчера вечером пощупал вкруг, и вот блин, заднее левое еле теплое, заднее правое руку не удержать (как к слову и на передних).
Расстроился, но еще не сильно ), подумал что нагрев это неестественно и наверное справа какая нибудь пружина слетела или солдатик может саморазобрался. Разобрал… Все в норме. Под барабаном все в следах износа фрикциона колодок – черная пыль.
Решив что значит проблема в левом, - расстроился больше… Левую сторону во дворе было не разобрать, там у нас тесно и все нервные  😕.
   Оставил до ПНК, до гаража. Там по выхлопу еще дела в любом случае были.
  Вот сегодня приехал, снял,осмотрел. До осмотра ,по приезду так же убедился что левый барабан относительно правого, - холодный.
И что имеем:
 1.Правое явно тормозит сильнее - видно и по следу на барабане и по количеству черной пыли фрикциона.
 2.Колодки справа стоят непараллельно щиту: у РТЦ формируется бурт около 0,5 мм, в нижней части около 3 мм.
 3.Барабан в силу п. 2 бурт не формирует.
 4.Слева бурта на колодках не видно и даже заводские риски на фрикционе не полностью стерты, есть ощущение, что  весь износ что есть слева это итог тестирования СТ. Потому как они там стоят (параллельно или нет) сложно точно сказать.

Разводка магистрали на зад проще некуда – на чулке слева тройник от тройника на левое колесо короткая трубка, на правое - длинная.

Трубки делал сам, продуваются.

При прокачке идет чистая ТЖ.

Решил еще прокачать сегодня, воздуха нет, как и эффекта (доехал до дома, левое холодное правое горячее)

  Ваши мысли?

Может все же воздух? Показалось, что слева РТЦ непараллелен земле, какбы повернут против часовой чуть. Щит притянут, не болтается. Х.з. может это оставить там  воздух.

  Вообще тормозит сзади слабовато, точно проверить за эти дни не успел…, увод если и есть то влево, но это дела передней подвески. Передние блокируются без проблем, задние под вопросом.

  Да и барабан по ощущениям зазор имеет по колодкам приличный - снимается не могу сказать "как по рельсам" могу его качать относительно оси полуоси. Но это думаю нормально. Планки явно щелкали при настройке. Щелкали и с какого то момента перестали.

Прошу прощения за такой длинный текст.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 19:07:35 от Михаил79 »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Да, еще один возможно любопытный момент, сегодня до прокачки левого заднего попробовал без барабана оценить подвижность поршней.
Так вот давлю,довольно сильно на мой взгляд, и вижу что лезет задний поршень, тот что колодки с рычагом СТ, поставил упор для задней колодки и пронаблюдал, что при нажатии стал лезть передний поршень.
Т.е. поршни в принципе подвижны, но неодновременно.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
Да, еще один возможно любопытный момент, сегодня до прокачки левого заднего попробовал без барабана оценить подвижность поршней.
Так вот давлю,довольно сильно на мой взгляд, и вижу что лезет задний поршень, тот что колодки с рычагом СТ, поставил упор для задней колодки и пронаблюдал, что при нажатии стал лезть передний поршень.
Т.е. поршни в принципе подвижны, но неодновременно.
нормально это

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
колодки какие ставил? При установке на 41 шит пежо колодок нужно нижние части колодок отгибать, а иначе перекашивает, у вас там снизу все нормально?

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Колодки psp268.
да, все отогнул. Так может зря кстати? Глупо, конечно, но низ колодки как раз глубже в щит утоплен чем верх.
Зря новые щиты поставил, теперь не разобрать что к чему. Выходит, что нижняя опора недостаточно выдвинута. Там штамповка...Надо наверное будет обмерить все внимательнее.   

Интересно, может такой перекос и есть причина избыточного нагрева. Т.е. тупо колодки обтачиваются под неправильный профиль?

Цилиндрические поверхности - рабочая барабана и накладок колодок не коаксиальны, оси цилиндров расположены под углом друг к другу.

Хотя ну некоаксиальны... наоборот меньше же должна быть эффективность, и соответственно нагрев ниже.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 22:03:57 от Михаил79 »