Всем доброго вечера, это снова я 👋
Ту неделю почти всю проболел, - толком ничего пощупать не удалось,
Но в Сб таки уехал с гаража, даже доехал до дому, правда не сразу и появись вопросы. 🤔
На всякий случай напомню, - задний привод, автоподвод полностью собран по статье, на новых тормозных щитах (с з/ч моста), отличие только барабан, но он по диаметру годный.
Та, визуальная печаль несимметричности поршней РТЦ справа (о ней писал выше), и попытка (по подсказу) перерегулировать автоподвод при полностью ослабленных тросах стояночного тормоза (СТ) к успеху не привела, когда так случилось я даже удивился, - ведь логично, что и не дОлжно было, ведь все центруется барабаном в любом положении рычага привода СТ. Все чего добился это что при настроенном СТ, троса стали более длинными (появился доп. запас регулировки). Это соответствует более близкому положению рычага привода СТ к колодке. Все как и должно быть в общем. Но перекос никуда не ушел.
Не ушел ну и фиг с ним подумал я тогда.
Да, подвижность поршней проверил первым делом, - все подвижно.
Заодно, помня опыт соклубников о закисании поршней LPRРТЦ, заложил под пыльники G052150A2.
Я перетряхивал всю тормозную и потому дальше были проблемы напрямую не связанные с автоподводом ,но отвлекшие внимание.
По дороге из гаража (примерно через 5-6 км) вылез пощупать барабаны – к удовольствию были оба слегка теплые; одинаково теплые.
Еще через 5 км в размышлениях, как же удивительно влияет отсутствие каждодневного вождения авто на восприятие его динамики, (кажется что машина вообще не едет), словил нерастормаживание передних скоб. 🤦♂️ Причина была очевидно в невыдержанном зазоре между лукасовским ВУ и вновь прикрученным LPR ГТЦзаменителем. Это отдельная история, зазор то там был, но почему то его оказалось мало. Короче отодвинул ГТЦ и поехал дальше.
Внимание было переключено на поиск правильного зазора в неправильной паре ВУ-ГТЦ. Там все решил, и тут возвращаемся к теме топика.
ВС катался, больше уделяя внимание уже накату и температуре передних тормозных механизмов, но чисто машинально вчера вечером пощупал вкруг, и вот блин, заднее левое еле теплое, заднее правое руку не удержать (как к слову и на передних).
Расстроился, но еще не сильно ), подумал что нагрев это неестественно и наверное справа какая нибудь пружина слетела или солдатик может саморазобрался. Разобрал… Все в норме. Под барабаном все в следах износа фрикциона колодок – черная пыль.
Решив что значит проблема в левом, - расстроился больше… Левую сторону во дворе было не разобрать, там у нас тесно и все нервные 😕.
Оставил до ПНК, до гаража. Там по выхлопу еще дела в любом случае были.
Вот сегодня приехал, снял,осмотрел. До осмотра ,по приезду так же убедился что левый барабан относительно правого, - холодный.
И что имеем:
1.Правое явно тормозит сильнее - видно и по следу на барабане и по количеству черной пыли фрикциона.
2.Колодки справа стоят непараллельно щиту: у РТЦ формируется бурт около 0,5 мм, в нижней части около 3 мм.
3.Барабан в силу п. 2 бурт не формирует.
4.Слева бурта на колодках не видно и даже заводские риски на фрикционе не полностью стерты, есть ощущение, что весь износ что есть слева это итог тестирования СТ. Потому как они там стоят (параллельно или нет) сложно точно сказать.
Разводка магистрали на зад проще некуда – на чулке слева тройник от тройника на левое колесо короткая трубка, на правое - длинная.
Трубки делал сам, продуваются.
При прокачке идет чистая ТЖ.
Решил еще прокачать сегодня, воздуха нет, как и эффекта (доехал до дома, левое холодное правое горячее)
Ваши мысли?
Может все же воздух? Показалось, что слева РТЦ непараллелен земле, какбы повернут против часовой чуть. Щит притянут, не болтается. Х.з. может это оставить там воздух.
Вообще тормозит сзади слабовато, точно проверить за эти дни не успел…, увод если и есть то влево, но это дела передней подвески. Передние блокируются без проблем, задние под вопросом.
Да и барабан по ощущениям зазор имеет по колодкам приличный - снимается не могу сказать "как по рельсам" могу его качать относительно оси полуоси. Но это думаю нормально. Планки явно щелкали при настройке. Щелкали и с какого то момента перестали.
Прошу прощения за такой длинный текст.