Коряво написано, но в целом ясно: собирается верх, натягивается на барабан, затем ставится ручник и нижняя пружина.
Почти что так. Сначала собирается верх, натягивается на щит под цилиндр, затем фиксаторы колодок - сначала передний с крючком, потом второй с солдатиком, - и в последнюю очередь нижняя пружина. Трос ручника можно вставить самым последним - предварительно его надо максимально ослабить под днищем.
По ходу несско моментов:
Перед установкой стягиваем поршни фиат-цилиндра одноразовым ленточным хомутом - чтобы не норовили выпрыгнуть и погулять...
"Живой" бутерброд из верхней планки с пружинами будет норовить изломаться, изогнуться, вывернуться, порвать пыльники и делать прочие гадости, ибо пружины тянут во все стороны как в басне... Но оно точно впихуемо (даже у меня с торчащими внутрь концами колесных шпилек, а без них тем более). После первого раза это будет предметом гордости. После второго и следующих - уже унылой скучной операцией...
С новым тросом ручник блокирует мертво даже на ходу. На сколько он самоподтягивается еще не оценил, но раз выставив регулировку под днищем, больше лезть не пришлось - блокирует на 4 щелчка. Так пройдено уже 3500ткм. Успел смотаться в Мск, собрать все пробки... Тормоза без проблем.