Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 81982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Завтра я реппелены на вооружение возьму 😁

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот эта пружинка непонятно как там держится,  хитрый изгиб имеет,  тот что не видно на фото

У нее как раз хитрый изгиб поверх ручника за колодку. Когда пристроишь, поймешь.
ЗЫ, на руководство Пежо лучше не ориентироваться - очень условно и поверхностно написано.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
У нее как раз хитрый изгиб поверх ручника за колодку. Когда пристроишь, поймешь.
ЗЫ, на руководство Пежо лучше не ориентироваться - очень условно и поверхностно написано.
Коряво написано,  но в целом ясно: собирается верх,  натягивается на барабан, затем ставится ручник и нижняя пружина.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Коряво написано,  но в целом ясно: собирается верх,  натягивается на барабан, затем ставится ручник и нижняя пружина.
Почти что так. Сначала собирается верх, натягивается на щит под цилиндр, затем фиксаторы колодок - сначала передний с крючком, потом второй с солдатиком, - и в последнюю очередь нижняя пружина. Трос ручника можно вставить самым последним - предварительно его надо максимально ослабить под днищем.
По ходу несско моментов:
Перед установкой стягиваем поршни фиат-цилиндра одноразовым ленточным хомутом - чтобы не норовили выпрыгнуть и погулять...
"Живой" бутерброд из верхней планки с пружинами будет норовить изломаться, изогнуться, вывернуться, порвать пыльники и делать прочие гадости, ибо пружины тянут во все стороны как в басне... Но оно точно впихуемо (даже у меня с торчащими внутрь концами колесных шпилек, а без них тем более). После первого раза это будет предметом гордости. После второго и следующих - уже унылой скучной операцией...
С новым тросом ручник блокирует мертво даже на ходу. На сколько он самоподтягивается еще не оценил, но раз выставив регулировку под днищем, больше лезть не пришлось - блокирует на 4 щелчка. Так пройдено уже 3500ткм. Успел смотаться в Мск, собрать все пробки... Тормоза без проблем.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Вот этого описания не хватало,  особенно важен момент про пластиконвую стяжку.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Все собрал. Пришлось проявлять смекалку для натягивания пружинок.  С верхними проблем  не особо: маленькие сначала цепляются за колодку, затем за планку, а планку используем как рычаг и ставим её на место.  С нижней немного сложнее,  силой натянуть не получилось,  поэтому вставляем пружинку сначала в переднюю колодку,  а затем упираем отвертку в заднюю (в нужное отверстие)  цепляем пружинку за отвертку и заводим как по направляющей в лунку)
Когда поехал - ощутил полный ахтунг непритертых тормозов,  т.е.  0, вообще 0 - ручник затянут а машина катится так,  как будто его нет. Видимо на барабанах осталась смазка консервационная. Так что желательно его помыть.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 09:02:12 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Да, смекалка по-любому нужна... У меня цепкость зада появилась только через 1000-1500км, пока не притерлось.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Видимо на барабанах осталась смазка консервационная. Так что желательно его помыть.

Это уж само собой разумеющееся - странно, что ты этого не сделал
Во всех руководствах не зря упоминается про очистку-обезжиривание дисков, барабанов и колодок перед установкой...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Видимо на барабанах осталась смазка консервационная. Так что желательно его помыть.

тот самый момент, когда можно себе позволить на сотне выдернуть ручник полностью))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот этого описания не хватало,  особенно важен момент про пластиконвую стяжку.
Так ставится стяжка - при любых операциях с колодками при наличии фиат-цилиндров:
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 02:23:22 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Это уж само собой разумеющееся - странно, что ты этого не сделал
Во всех руководствах не зря упоминается про очистку-обезжиривание дисков, барабанов и колодок перед установкой...
Теперь знаю про мойку 😁,  в той же ссылке по пежо ни слова не было про обезжиривание.
тот самый момент, когда можно себе позволить на сотне выдернуть ручник полностью))
Так и делал в надежде прогреть. Щас уже чуть получше стало, хотя бы на легком уклоне уже держит. 

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Теперь знаю про мойку 😁,  в той же ссылке по пежо ни слова не было про обезжиривание. Так и делал в надежде прогреть. Щас уже чуть получше стало, хотя бы на легком уклоне уже держит.
У тебя новые пежо-барабаны? Тогда они в смазке идут. Надо отмывать. Но вообще странно: ручник у меня держал сразу после сборки - машин трогалась с заблокированными. Трос точно нигде не подклинивает?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Трос новый, и барабан новый, но в любом случае разберу проверю - может там шпильки мешают чему нибудь.  Да и помыть барабаны не мешает

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Теперь знаю про мойку 😁,  в той же ссылке про пежо ни слова не было про обезжиривание.

В принципе и так общеизвестно - с новых деталей-механизмов-приспособлений-инструмента консервационную и прочую поверхностную смазку нужно удалять
К примеру - купил ты гаечный ключ, весь в масле - так вот сразу им и будешь пользоваться? 😀
Или поршни в смазке (и, возможно, в бумаге) - так и пихнёшь в блок-в двигатель?
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 13:21:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
В принципе и так общеизвестно - с новых деталей-механизмов-приспособлений-инструмента консервационную и прочую поверхностную смазку нужно удалять
К примеру - купил ты гаечный ключ, весь в масле - так вот сразу им и будешь пользоваться? 😀
Или поршни в смазке (и, возможно, в бумаге) - так и пихнёшь в блок-в двигатель?
Там не то чтобы такая густая смазка,  может сож осталась,  слегка жирно, вот и не придал значения,  а оказалось критично.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Или поршни в смазке (и, возможно, в бумаге) - так и пихнёшь в блок-в двигатель?
это чо? и бумагу тоже снимать?!?

з.ы. во время работы ключи гараздо более толстым слоем смазки покрываются - замучался протирать перед рабочим днем... уже всю ветошь перевел... бумага в ход пошла.



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Бумагу с поршней то зачем снимать....
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Ну застремали прямо,  харе уже,  уши горят и икается сильно 😆

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Там не то чтобы такая густая смазка,  может сож осталась,  слегка жирно, вот и не придал значения,  а оказалось критично.

Сейчас перекидываю всякое с движка на другой блок
Бензин и антисиликон под рукой
Блок б/у - чистый, посадочные-привалочные плоскости тоже - а пофиг, всё равно тру их жидкостью, потом насухо
А снимаемое-переставляемое - все "критичные" места подвергаются обработке, это уже без вопросов

Ну застремали прямо,  харе уже,  уши горят и икается сильно 😆

Чтобы лучше помнилось 😀
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 16:46:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Помыл сегодня барабаны,  как же круто щас там все выглядит 👍 все чистенько,  пружинки блестят,  барабаны круглые абсолютно 😲
Зада пока нет,  как появится - отпишу 😁