Итак, впечатления от новой головы положительные. Раньше всегда подсознательно хотелось карбулятор запулить в кусты, то хх просаживался до 500 об/мин, то при трогании приходилось подгазовывать, иначе дергался неприятно, то еще какая нибудь хреновина. Сейчас можно на хх просто бросить сцепу, один хрен поползет. По городу на светофорах и пешеходных переходах даже не включаю первую, какая-то она слишком короткая стала. Крутится мотор веселее, при этом стал какой-то эластичный чтоли, нету моих любимых пинков на 2500 об и при открытии второй камеры, даже как-то не интересно стало наваливать. Клапана так и не крутил, возможно завтра доберусь до них, да и голову протянуть пора бы уже.
С вентилятором правда странно стало, работает 3-5 сек, через 20-30 сек опять включается. Раньше работал секунд 10 , потом минутку другую молчал, речь тут про стояние на светофорах или в пробках, на ходу я его не замечаю.
Ну и в субботу странная хрень произошла: заклинили оба передних суппорта, ослабил трубку с гтц, упала слезливая капля и все расклинило. Что было так и не понял, но грешу на манжету гтц, скорее всего не давала сообщаться контуру с бачком. Вобщем пока не повторялось сие безобразие.
Ну а на выходных занимался установкой сего чуда
Вчера вечером закончил. Теперь пару дней будет наливаться, если не больше. Малыш его откачивает 3дня