берем 1 метр провода, зачищаем с обоих сторон изоляцию на 30 мм. Откручиваем ключом на 10 гайку на левом заднем ( левый фонарь, это тот что со стороны водителя) фонаре, ту ,под которой зажата кольцевая клемма с 2мя чёрными проводами. зачищаем до блеска чистого металла поверхность кузова в диаметре = 20мм вокруг шпильки фонаря с которой мы открутили гайку и сняли клемму. Зачищаем до блеска с обоих сторон снятую клемму. Берём наш кусок провода, скручиваем зачищенные концы в кольцо, например обернув жилы вокруг жала +отвёртки.Если обмотать вокруг жала плоской отвёртки- есть риск не снять получившееся колечко без его разматывания!
теперь одно колечко метрового провода накидываем на шпильку фонаря и сверху поджав снятой ранее с этого места кольцевой клеммой, используя новый гровер затягиваем открученной с этой шпильки ранее гайкой с моментом 2-4 Н/м
ПЕреходим к крышке багажника. вытаскиваем оба фонаря, зачищаем до блеска посадочные места ламп и оба вывода фонаря на клеммы. клеммы которые были на фонарях - поджимаем СЛЕГКА! пассатижами ( если клемма у нас с торца примерно так расположена - З , то пассатижами сжимаем не левую и правую стороны, а верхнюю и нижнюю!)
откручиваем один из трёх болтов крепящих замок к крышке - тот под которым закреплена кольцевая клемма с чёрным проводом, повторяем процедуру, проделанную с задним левым фонарём. подсунув наш метровый проводок под болт крепления замка. НИКАКОЙ СМАЗКОЙ не мазать!! собираем фонари, подключаем, устанавливаем. Вкл габариты и пробуем приоткрыть крышку габажника/ захлопнуть/нажать на неё - наблюдая за фонариками.
убеждаемся что ничего не коротит, не моргает, демонтируем провод, сыпем на голову пепел из пепельницы, и делаем человеческую массу на крышку багажника! Например используя экранирующую оплетку с 2мя кольцевыми клеммами под болт на концах, одну крепим на зачищенное место на крышке багажника, вторую на крыше авто - в ответном узле крепления крышки багажника на автомобиле.