Автор Тема: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...  (Прочитано 31897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #340 : 08 Ноября 2018, 14:10:22 »
Да может и ничем не хуже, никто сравнительных тестов не проводил))) Просто при такой цене за оригинал можно спокойно его купить и не забивать голову.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #341 : 15 Ноября 2018, 14:36:39 »
Ещё раз доброго дня!

Цепь всё-таки перескочила.
Половинка успокоителя стоит на нижней оси. Второй (верхней) половинки не видно. Скорее всего, в поддоне. Пока так катаюсь.
Машина заводится, работает ровно, но не тянет, плюс ситуация с давлением стала хуже.
Скажите, пожалуйста, на распредвале метка по центру не ставится никак, надо на зуб ставить назад или вперёд?
Она и раньше-то не ставилась, я как-то настраивал, но не уверен, что правильно.

Ещё дело такое, что аккумулятор плохо или вообще не заряжается.
При отключении аккумулятора ближний свет горит, машина не глохнет.
Когда завожу, вольтметр отклоняется к красной зоне, после прогрева падает до нуля, но на жёлтую зону не переходит.
Если ночью ехать со светом, то потом завести трудно. Плохо крутит.
Щётки купил новые вместе с регулятором Я-112А, не помогло.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2018, 17:47:04 от don_saliery »
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #342 : 15 Ноября 2018, 18:52:30 »
Штатный генератор нормальную зарядку давать в принципе не особо способен. Если планируете машину в дальнейшем эксплуатировать, задумайтесь о более мощном генераторе - хотя бы тот же 80А от инжекторной Нивы, на нем и шкив сразу правильный стоит.

Если цепь по метке никак не получается поставить, в пределах прилива, лучше сделать запаздывание метки, чем опережение.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Искатель

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 10
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #343 : 15 Ноября 2018, 20:57:39 »
Штатный генератор нормальную зарядку давать в принципе не особо способен.
Ну да, на заводе дураки работали, поставили генератор, который не справляется со всеми потребителями. и испытания прошли и комиссии всё утвердили и приёмки всяческие. Чудеса да и только, что доморощенные кулибины с генераторами от непонятно чего, умнее инженеров завода.

Может всё таки дело было не в бобине не в генераторе дело, а во владельцах, в проводке, в контактах?
  • 214145, 2140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #344 : 15 Ноября 2018, 21:17:02 »
Искатель, ну-ка сообщите-ка нам тогда, уважаемый некулибин, какое напряжение выдает штатный генератор на 52А на 41-м с УЗАМ-ом на холостом ходу 850 +/-50 оборотов с включенными габаритами, фарами и печкой?

Еще напомню, что на всех форумах по старым Волгам, Москвичам и Жигулям темы про замену генераторов стабильно в топе и в числе закрепленных - с чего бы вдруг, а? Неужели столько повально криворуких владельцев имеют машины сплошь с гнилой проводкой и контактами?

А чтобы понять, почему оно так, посмотрите на токоскоростную характеристику этого генератора и сравните ее с токоскоростной характеристикой более современных генераторов.

Никто не говорит, что на заводе дураки. По крайней мере не про ситуацию с генератором, в остальном-то местами дурости с избытком.
Однако объективные моменты нельзя со счетов сбрасывать:
- других генераторов тогда не было (более мощные генераторы ГАЗ/ПАЗ/ЗиЛ при большем ампераже имеют столь же удручающую характеристику)
- характеристики интегрального регулятора напряжения тоже нельзя назвать выдающимися
- машины с тех пор изрядно постарели, их узлы и агрегаты тоже новее не стали

p.s. И если мы сейчас увидим в исполнении Искателя сказку о том, как штатный генератор 52А бодро дает заряд, станет очень четко понятно, что именно он тот самый ..., который сидел в кабине 🥁
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2018, 21:22:20 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5680
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #345 : 16 Ноября 2018, 19:58:21 »
Ну да, на заводе дураки работали, поставили генератор, который не справляется со всеми потребителями. и испытания прошли и комиссии всё утвердили и приёмки всяческие.

На заводе работали не дураки. Штатный  генератор без доработок прекрасно будет справляться  со всеми обязанностями если: !!!!!! авто будет каждый день проезжать по 4-5 часов без пробок.
 Т.Е.  ДВС будет крутиться на 2000/3000 и так 4-5 часов в день, тогда баланс заряд \разряд  АКБ  будет сохранён и АКБ будет заряжен полностью. Всё изобретательства связаны с режимом работы ДВС-а когда нет возможности обеспечивать АКБ полноценным количеством Ампер/часов заряда. Если сможешь посчитай количество отбираемой от АКБ энергии и количество подаваемой. Это не сложно Формула проста Q= Ток* время
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #346 : 16 Ноября 2018, 20:21:24 »
Ну кагбэ и потребителей стало побольше...
Мало кто сейчас ездит без фар (пдд ведь поменялись!), слушая Былину.
Все хотят музычку позвонче, свет поярче, подогрев сидений, электростекла/зеркала, отдельные товарищи вообще 40+А на обогрев стекла изводят, эдакие расточители!
И в пробках в те годы не стояли, вопрос об отдаче генератора на ХХ как-то неуместно смотрелся.

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #347 : 16 Ноября 2018, 20:21:40 »
Насчёт меток понял, спасибо!

Насчёт генератора.
На холостых наши генераторы заряд не дают, об этом нет и речи. Речь о том, что у меня нет заряда, даже если ехать без света.
Сам генератор был куплен в Железяке в прошлом году (восстановленный). Чинили они его или нет остаётся загадкой.
Есть ещё заводской генератор, но он на тот момент не отличался от купленного.
Собственно говоря, пока не заземлил генератор проводом, вольтметр находился на жёлтой зоне. Первоначально я подумал, что это генератор и решил его заменить на восстановленный из Железяки, но не помогло, пришлось кидать провод.

Сейчас ситуация, что при выключенном моторе, но при включенном зажигании стрелка на середине белой зоны. Когда завожу, стрелка не отклоняется. После прогрева отклоняется почти до нуля (середина между жёлтой и белой зоной).
В общем, что бы этот датчик не показывал, а аккумулятору легче не становится от этого.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #348 : 16 Ноября 2018, 20:59:37 »
Тут надо взять в руки настоящий вольтметр и все измерить.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5680
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #349 : 16 Ноября 2018, 22:18:00 »
Насчёт меток понял, спасибо!

Насчёт генератора.
На холостых наши генераторы заряд не дают, об этом нет и речи. Речь о том, что у меня нет заряда, даже если ехать без света.
Сам генератор был куплен в Железяке в прошлом году (восстановленный). Чинили они его или нет остаётся загадкой.
Есть ещё заводской генератор, но он на тот момент не отличался от купленного.
Собственно говоря, пока не заземлил генератор проводом, вольтметр находился на жёлтой зоне. Первоначально я подумал, что это генератор и решил его заменить на восстановленный из Железяки, но не помогло, пришлось кидать провод.

Сейчас ситуация, что при выключенном моторе, но при включенном зажигании стрелка на середине белой зоны. Когда завожу, стрелка не отклоняется. После прогрева отклоняется почти до нуля (середина между жёлтой и белой зоной).
В общем, что бы этот датчик не показывал, а аккумулятору легче не становится от этого.

  На любом радиорынке купи такую штуку https://z02.jerdus.com/digital-display-2-5-30v-voltage-voltmeter_jerduscom_418OKO4G0GL_400.jpg протащи от АКБ пару проводов (Именно от клемм повесь около +АКБ такую штуку https://ae01.alicdn.com/kf/HTB17tI3SFXXXXc7apXXq6xXFXXXI/4-15A-20A.jpg  а около прибора поставь любой включатель типа вот   😁  https://dunavl.ru/uploads/product/6200/6217/tdm-bra.jpg  Забудешь как выглядит показометр на панели приборов. я уже подзабыл почти. 😁
 Если оставить его на ночь(2,3,4,5,6) ничего не случится он потребляет мизер. - но смотрится красиво -гламурненькие цифирьки.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2018, 22:20:34 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #350 : 17 Ноября 2018, 10:12:01 »
Ребят, скажите, пожалуйста, трассировку провода от замка зажигания до катушки, как он там идёт? Возможно, в нём дело.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #351 : 17 Ноября 2018, 18:07:06 »
Нашёл. https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-5-3-sistema-zazhiganiya-dvigatelya-mod-2106.html#11_5_3

Похоже, провод до катушки не доходит.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #352 : 17 Ноября 2018, 18:24:32 »
Не то.
--------
* Схема электрооборудования автомобилей Москвич-2141 с двигателем ВАЗ-2106 идентична схеме электрооборудования модели 21412, за исключением соединений приборов системы зажигания, ЭПХХ, генератора и стартера.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #354 : 17 Ноября 2018, 19:13:59 »
Если планируете машину в дальнейшем эксплуатировать, задумайтесь о более мощном генераторе - хотя бы тот же 80А от инжекторной Нивы, на нем и шкив сразу правильный стоит.
Все это полумеры 😁.
Вона чо на ВАЗ вкрячивают-WPS253А. Но в городе результат будет еще хуже штатного наверно.


  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #355 : 17 Ноября 2018, 19:32:54 »
Обороты генератора или коленвала?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн inter

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #356 : 17 Ноября 2018, 20:17:52 »
бумажка на генератор, значит его и обороты,

а на древние 372.3701 и Г222 есть у кого тсх?
  • 214100

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #357 : 17 Ноября 2018, 20:19:08 »
Генератора конечно. Если шкивы поликлин, соотношение близко к 2,5:1, то есть при холостых 850-900 оборотов на генераторе будет около или более 2000 оборотов. По этой таблице получается в районе 80А - не хило так-то!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5680
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #358 : 17 Ноября 2018, 20:54:31 »
Генератора конечно. Если шкивы поликлин, соотношение близко к 2,5:1, то есть при холостых 850-900 оборотов на генераторе будет около или более 2000 оборотов. По этой таблице получается в районе 80А - не хило так-то!
оно конечно получится, но при 80 А нагрузки кто ХХ регулировать будет? Рено конечно постарается, а вот с уфой и вазом будут проблемы на ХХ при изменении нагрузки от 20А до скажем 70А. Он же гад(гена) упираться будет,требуя мощи от ДВС-а. И никакие автоматы поддержания ХХ не спасут.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #359 : 17 Ноября 2018, 21:18:42 »
А при евоных 3000 об/мин он может и хочет потреблять от двига почти 3 кВт (200*14) 4 лошади. Такое только с инжектором прокатит. Наверно.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)